Marshal писал(а):Включите вентилятор и смотрите за температурой, похоже термостат надо менять.
Я не понимаю суть процесса . Обясните.
Marshal писал(а):Включите вентилятор и смотрите за температурой, похоже термостат надо менять.
Саша-Ирпень писал(а):...
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ...
в). На мотре, остывшем до уличной температуры, сравнить температуру охл. жидкости и температуры впускного воздуха. (Разумеется, в системах впрыска, где имеется такой датчик).При большой разнице в показаниях виновник определяется сразу, (см. вложение), а при незначительной потребуются дальнейшие проверки.
..
Сиамец писал(а):Приветствую всех! Принимайте начинающего новичка. В диагностике почти ноль. Подскажите по толкованию топливной коррекции. Как я понял SFT коррекция на нормальном двигле это величина переменная, т.е. перескакивает с плюса на минус и средние значение равно О%. Следовательно LFT тоже равно нулю. Если происходят сбои в двигле и SFT корр. отклоняется от 0% при этом и зарождается LFT корр., которая сводит SFT корр. снова к 0%(среднее значение). Вопрос такой, может ли SFT корр. зависать только в плюсе или только минусе какое то продолжительное время
Колыч писал(а):Сиамец писал(а):Приветствую всех! Принимайте начинающего новичка. В диагностике почти ноль. Подскажите по толкованию топливной коррекции. Как я понял SFT коррекция на нормальном двигле это величина переменная, т.е. перескакивает с плюса на минус и средние значение равно О%. Следовательно LFT тоже равно нулю. Если происходят сбои в двигле и SFT корр. отклоняется от 0% при этом и зарождается LFT корр., которая сводит SFT корр. снова к 0%(среднее значение). Вопрос такой, может ли SFT корр. зависать только в плюсе или только минусе какое то продолжительное время
Вообще вопрос не для этой темы
Здесь рассматриваем АНАЛИЗ, т.е. свои соображения по параметрам со сканера.
SFT - это "короткая" или "текущая" коррекция подачи топлива. Она напрямую "дружит" с сигналом Управляющего датчика кислорода (ДК1).
Она может зависать в значении больше 0 (или 1), зависит от системы, - это бедная смесь, много кислорода в выхлопе (подсос воздуха, низкое давление...). Или наоборот меньше 0 (или 1) - богатая смесь. Но не долго, система выравнивает SFT за счёт "длинной" или "долгой коррекции - LFT. Она берёт на себя отклонение параметра SFT. В итоге LFT будет в плюсе или минусе, а SFT в рамках нормы.
http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
Хотя, теоретически (на практике пока не сталкивался), если LFT достиг предела и не справляется, то и SFT может "зависнуть" в минусе или плюсе. Контроллер должен выдать соответ-ю ошибку.
Сиамец писал(а):...Тогда получается основной параметр будет LFT корр. и по этому при диагностике топл. системы мы на него в первую очередь обращаем внимание?
Колыч писал(а):2) С нашего родного ВАЗа (там два параметра: "аддитив." - это на минимальном ХХ; "мультипликатив." - это на частичных и средних нагрузках);
kimmaster писал(а):Колыч писал(а):2) С нашего родного ВАЗа (там два параметра: "аддитив." - это на минимальном ХХ; "мультипликатив." - это на частичных и средних нагрузках);
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4