АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Курсы автодиагностики.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение вов397 » 23 май 2014, 23:46 | Cообщение: #221

Как пример: Бедная смесь янв.7.2 Не было нормального давления топлива, не годный Б/Н.
Вложения
бедная смесь янв.7.2 не было нормального давления топлива.jpg
бедная смесь янв.7.2 не было нормального давления топлива.jpg (119,01 Кб) Просмотров: 5236
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение DEFO » 25 май 2014, 18:00 | Cообщение: #222

mansur005 писал(а):сканером не сбрасываются. только чисткой ЕЕПРОМ..
Действительно, делаю сброс ЭБУ, таблицы не сбрасываются. А после выкл. и вкл. зажигания вижу:
DO57.png
DO57.png (7,56 Кб) Просмотров: 5146
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Stromberg » 07 июн 2014, 09:30 | Cообщение: #223

Всем привет
Уповаю на помощь знающих, а здесь таких достаточно
Помогите разобраться, 4 года не могу побороть проблему провала
И перерасхода топлива.
Авто Мерседес двигатель м112, распределенный впрыск.
Что по данным. LFT -3-5%, краткосрочные коррекции -10% до +18,8%
Время впрыска на ХХ при прогретом моторе у нижней границы 3.1мс,
Расход воздуха соотв-но тоже 10кг. Это нижние пределы.
Делал дефектовку на подсосы дымогенератором, нету таковых.
Топливоподача однокотурная - насос и фильтр с регулятором давления, ну и рампа
С форсунками. Форсунки заменил недавно.
Особенно на горячую провал ощущается. По лямбдам 0,08 до 0,7 В отрабатывают на ХХ,
Тоже недавно заменены.
Нагрузка на двигатель 20%, УОЗ 17, дроссель чутка приоткрыт, тоже у нижней границв, 0,6 град
Осциллограм нет.
Помогите разобраться, очень уповаю на помощь
Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
Stromberg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение КФЛ » 07 июн 2014, 14:03 | Cообщение: #224

Там дроссельный узел с тросом?
И какой перерасход? Сколько должно быть и сколько фактически?
На каких оборотах провал, или на какой скорости? Условия появления провала?
Осциллографа нет?
Сканер есть? Переменные можете выложить?
Давление топлива?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Stromberg » 07 июн 2014, 17:22 | Cообщение: #225

КФЛ писал(а):Там дроссельный узел с тросом?
И какой перерасход? Сколько должно быть и сколько фактически?
На каких оборотах провал, или на какой скорости? Условия появления провала?
Осциллографа нет?
Сканер есть? Переменные можете выложить?
Давление топлива?

Дроссель без троса, электрический
По городу расход 17л при норме в 14-15
Провал на низах, т.е. после 3000 об. выстреливает.
Осциллографа нет к сожалению
Сканер есть даже оригинальный. Давление топлива не знаю. Нет возможности проверить.
Регулятор давления в топливном фильтре.
Заводится ок всегда, с оборотами проблем нет, неравномерности по цилиндрам нет.
Что заметил.
Коррекции долгосроч. Всегда в минусе, -7% без нагрузки, если наваливать, то будет -3-2%
Краткосрочная тоже по сути всегда в мрнусе до -8%, если навалить, то стрельнет до 18,8% !
Сейчас летом, если жара выше 30С, то спустя какое то время как прогреется, становится ватной,
Вообще не хочет ехать. Мне кажется дмрв мутит воду и бензонасос перегревается.
Пробег 445 тыс.км. родной. Насос 6 лет назад менялся. Все остальное и форсунки тоже - в теч.
Последних 3 лет как купил.
Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
Stromberg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение КФЛ » 07 июн 2014, 19:06 | Cообщение: #226

Управление электронным дросселем довольно сложно и вот так, на расстоянии , ставить диагноз очень сложно, если не невозможно.Может более опытные подскажут, но давление топлива надо обязательно посмотреть, да и механику бы проверить...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение михаил58 » 07 июн 2014, 19:52 | Cообщение: #227

Пошаговоя я бы делал. Ошибки по сканеру (направление). Давление в рампе. Компрессия. Парад. ДР прокрутка. ДР хх. ДД. Дальше ЭРЦ. Давление в Цилиндре. Ну и другое по ходу выяснится.(ДПКВ+ДФ).......
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Serg57i » 07 июн 2014, 19:57 | Cообщение: #228

Stromberg писал(а):Краткосрочная тоже по сути всегда в мрнусе до -8%, если навалить, то стрельнет до 18,8% !


Что Вы имеете в виду под словом Навалить - прибавить на холостом или при движении? Существует правило проверки здоровья ДМРВ, придуманное не мной, которое я тоже применяю. Оно звучит так: К коррекции должен меняться симметрично вместе с сигналом ДК с увеличением оборотов плавно до 4000, может быть смещение небольшое –это допустмо, если заваливается в какую-либо сторону – это говорит о неисправности ДМРВ.
Я хочу сказать, что есть повод произвести все проверки этого датчика, вплоть до установки подменного.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Колыч » 07 июн 2014, 22:47 | Cообщение: #229

Stromberg писал(а):
КФЛ писал(а):...Мне кажется дмрв...

viewtopic.php?p=48551#p48551
Колыч
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 17:38
Откуда: 12 RUS, г. Волжск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Stromberg » 07 июн 2014, 22:57 | Cообщение: #230

Буду стараться максимально выкладывать факты для анализа
Навал - имеется в виду под нагрузкой.
Сегодня целый день пристально следил за коррекциями, считываю ELM модулем, программа
Хобдрайв. Читать на ходу самому с ноутбука орригинальным сканером тяжко)
Так вот сегодня долгосрочка пришла к 0%.... а краткосрочка крутится -+5% что идеально по сути,
Но есть подрзрения что подсос нарисовался, иначе с чего б долгосрочка с минусов к 0% подтянулась бы,
Краткосрочка сегодня тоже под нагрузкой стреляла до 18.8%
Но погода была не жаркой и мотор не был ватным спустя время, даже гидроусилитель всегда мягко отрабатывал.
Теперь по датчикам.
Дмрв был заменен на такой же новый только БОШ три года назвд.
Дпрв также поменял. Свечные провода заменены,
Неделю назад поменял коллектор и форсунки со свежей машины.
Егр проверял, норма. Подсосы проверял не пшикалкой, а дымогенератором.
Топливный фильтр 40 тыс.км назад менял.
Дроссель тоже менял-старый потерял крайние положения.
Неравномерностей нет, заметьте, а это говорит о многом.
По сути , беспокоит провал в начале движения, до 3000 об, что провоцирует нажимать педаль и соответственно растет расход топлива.
Знакомые, знатоки этих моторов убеждали, что насосы на этих моторах или работают или нет.
Но вот мне сдается, что насосик не справляется уже на 100%. Насосик больше 200 дол стоит поэтому цена впроса эксперимента не мала. А мерять давление у нас не принято))
Буду признателен за помощь
Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
Stromberg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение шаман7 » 07 июн 2014, 23:45 | Cообщение: #231

и причём тут анализ переменных сканера ? :)
создайте новую тему, обсуждайте....
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение михаил58 » 08 июн 2014, 11:15 | Cообщение: #232

шаман7 писал(а):и причём тут анализ переменных сканера ? :)
создайте новую тему, обсуждайте....
Саша ты прав.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение zmey_goga » 19 июл 2014, 19:32 | Cообщение: #233

здравствуйте я думаю этот вопрос будет по теме, вернее если на него ответят ....много работаю с авто ГАЗ - системы микас ...часто встречаю вот эти параметры , кстати по сканматику они настраиваются ..так вот хотелось бы знать , что за группа номер 1 и номер 2 - расшифровка названия и хараетиресктика ( если лень писать ,то хоть ссылочку дайте ? как они влияют на работу ДВС , что дает настройка группы 2 в + или - .....
Вложения
но сканматику вопром Газель.jpg
но сканматику вопром Газель.jpg (278,61 Кб) Просмотров: 4325
zmey_goga
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Serg57i » 19 июл 2014, 21:00 | Cообщение: #234

zmey_goga писал(а):здравствуйте я думаю этот вопрос будет по теме

Хороший вопрос. Тоже не смог сам с этим разобраться. Подскажите, кто знает пожалуйста.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение zmey_goga » 22 июл 2014, 22:22 | Cообщение: #235

мольчат ...видимо элементарные вещи --вот эталон его надо держатся но хотелось бы теории процесса этих величин
Вложения
переменные 1.jpg
переменные 1.jpg (87,24 Кб) Просмотров: 4205
zmey_goga
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение КФЛ » 26 июл 2014, 13:32 | Cообщение: #236

Диагностировал Мицубиси Кольт 2003 год. Сканматик 2, некорректно отображает температуру ОЖ, показания сканера по мере прогрева двигателя стремятся к 0 . Т.е. - температура включения вентилятора 102 градуса , а на сканере 22 градуса, по мере прогрева двигателя температура на сканере понижвется, а фактически она растет. Скрин выложить не могу, не сохранил.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение КФЛ » 26 июл 2014, 18:31 | Cообщение: #237

11.07.2014 было обновление программы Сканматик 2, вдруг кто не видел.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение пашок » 26 июл 2014, 22:47 | Cообщение: #238

Нате разбирайтесь.
топливная коррекция..jpg
топливная коррекция..jpg (59,87 Кб) Просмотров: 3979
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение kontakt2000 » 29 июл 2014, 13:44 | Cообщение: #239

zmey_goga писал(а):мольчат ...видимо элементарные вещи --вот эталон его надо держатся но хотелось бы теории процесса этих величин

Топливоподача на ХХ и основная на нагрузке. Иногда правим.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Andrius » 30 июл 2014, 17:16 | Cообщение: #240

помогите разобраться, авто 099 1.5 v8 J5.1 пробег 220тык, ГБО-4. куплена недавно, этот хозяин проехал тык 10. Туповата и много жрет,при заводке с первого раза глохнет, со второго раза запускается нормально, как выяснилось прошивка правленная отключен ДК, считать ее не удалось(с защитой), но залил серийную версию, авто ожило,расход уменьшился, пришлось заменить дк на новый, старый мертвый, но вот теперь на холостых коррекция уходит в 1,20, в нагрузке 1,10-1,13, при переходе на газ все аналогично. Заводится также плохо дмрв 1,02-подкинул массу напрямую упало до 0,99 и коррекция ушла в 1,35..расход воздуха на ХХ 10-11кг время впрыска на ХХ 2,4-2,6, давление топлива 2,4.
На подсосы проверена- не обнаружено, РХХ 37-40 шагов
что может давать такую коррекцию? метки в норме, компрессия примерно одинаковая по 11кг, двигатель подубитый, недавно прогорел клапан, я его менял, направляющие хлам, денег на ремонт пока нэт, заменил сальники клапанов и собрал.
Если нужны осцилки, наснимаю, а то не сохранил ничего так-как ничего криминального на них не увидел. авто завтра будет у меня.
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обучение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3