АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Курсы автодиагностики.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Саша-Ирпень » 29 авг 2012, 07:15 | Cообщение: #101

Grey_earl писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):А тут ещё, 28 сентября, нарисовалась встреча
чиптюнеров-диагностов в Полтаве...
Я что то упустил? Когда это было-будет?

У представителей многих профессий, (напр. врачи, преподаватели), имеется склонность
к "обси...анию" друг друга. (Уже риторическими стали вопросы: "А кто вас лечил?" и т. п.
К сожалению, нечто подобное имеется и у диагностов и чиптюнеров, которые, обычно,
группируются вокруг производителя оборудованию, или какого то лидера.
(Конкретный пример. Мне нравится сайт Чиптюнер, на котором я тоже участвую, но,
например, Денис Супруненко на этом сайте забанен... Я, хоть и не очень близко,
но лично знаком с Денисом и считаю его тактичным и грамотным спецом. И, вдруг,
такой поворот сюжета).
Другой пример - недавняя тема на Чипсофте "Прошивки нового автора". Эту тему
уже удалили, но, думаю, что многие успели с ней ознакомиться.
А теперь о встрече. Её проводит клуб Картюнер. На неё собираются приехать люди
с которыми я давно хочу познакомиться лично. (Например МЛГ).
Поскольку встречу организовывает Картюнер, то, возможно поэтому, вы о ней и не
слышали. А вот я, подумываю, таки, съездить в Полтаву...
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение razdolbai » 06 янв 2013, 14:07 | Cообщение: #102

Здравствуйте! Нужная тема затихла.У микасов есть параметр "Рассогласование между уставкой расхода через РДВ и модельным расходом через РДВ на ОМЧВ,кг/ч",поясните пожалуйста его смысл, в каких пределах он может находиться, и какие причины и последствия его значений?
razdolbai
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Vitoc » 06 янв 2013, 20:26 | Cообщение: #103

Другой пример - недавняя тема на Чипсофте "Прошивки нового автора". Эту тему
уже удалили, но, думаю, что многие успели с ней ознакомиться

Чиповщики, это такие люди которые о своих секретах предпочитают умалчивать и когда ктото поправил прошывку в правильном напровлении и выложил для общего пользования, его банят понятно по каким причинам. Есть чиповчики( горе от ума) зачипуют не исправность и счастливы, проходит время авто едет на диагностику и начинается гемор с показаниями. Выход один прошить серийную и после искать неисправность.
Вот только по этому, наши тазы беру с большой не охотой.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение профан » 06 янв 2013, 22:11 | Cообщение: #104

Вы думаете что иномарки не крутят горе тюнеры ? Ошибаетесь !!! Клиент с Москоу пригнал Туарега , устал менять патрубки наддува . Собственно мы и познакомились после того , как у него разорвало интеркулер . Оказалось , что калибровки в программе накручены бездумно( хорошо что там не рейл) и свист турбины с черным дымом принимался как прибавка мощности . После замены программы проблема ушла , так же как и вялость на малых дросселях , и турбояма практически не чувствуется . Матизам с 12л на сотню расхода уже не удивляюсь , а про Нексии вообще молчу .... так что с иномарками можно так же попасть на грабли . Все это из-за доступности инструментов и информации - Скачал отлом редактора , купил загрузчик и ты тюнер , а знания предмета уходят на второй и даже третий план .
профан
 

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Vitoc » 06 янв 2013, 22:24 | Cообщение: #105

профан
Я на удивления для себя с Вами согласен. Матизы и нексии и им подобные это не машине по определению. А вот Таурег чипануть, это только там и могут, просто цены там для прошивки такого аппарата для нас заоблачные и аппаратура дорого стоит.
А в общем , надо штрафовать таких умельцев, просто за изменения эксклюзивной программы.
Когда уже их за уши возьмут.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Вован 07 » 28 янв 2013, 17:32 | Cообщение: #106

Приобрел из китая OBD2 сканер прилагаю фото. цена 300 рублей, надежд конечно не возлагал на него. но 300 не деньги решил попробовать. В итоге в паре с программой Скан-мастер решил проверить ФВ пассат б5. видит всего 4 переменные ТОЖ,ДПДЗ,обороты, скорость авто.На нашем автопроме пока не довелось попробовать((. будет ли он брать его. Хотел бы посоветоваться насчет сканера финансы ограниченны поэтому рассматриваю два варианта сканматик и автоас. Прошу опытных диагностов посоветовать что лучше? слышал что сканматики вроде горят часто
Вложения
Адаптер ELM327 bluetooth___enl.jpg
Адаптер ELM327 bluetooth___enl.jpg (179,33 Кб) Просмотров: 3308
Вован 07
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:39
Откуда: Прохладный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Allkor » 28 янв 2013, 19:44 | Cообщение: #107

Тема называется: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера., а не "Вопросы новичков".
Свой вопрос задайте в соответствующей теме форума и получите быстрый ответ..
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Vitoc » 28 янв 2013, 21:08 | Cообщение: #108

Allkor Прав, не та тема, Сергей если не трудно перенесите. Но опять же к этим сокращениям,
решил проверить ФВ пассат б5
Вот это что, может ВОЛЬ ВАГЕН а может ФФ или VW и тому подобное.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение КФЛ » 14 мар 2013, 16:39 | Cообщение: #109

Пришла газель. Двигатель 406-й. Жалуется на повышенный расход топлива (20литров на сотню). Снял переменные скамантиком и не увидел аномалий. Может быть потому что опыта практически нет. Файл прилагаю. Что можно сказать по эти данным?
Вложения
газель 082.rar
(201,89 Кб) Скачиваний: 231
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Marshal » 14 мар 2013, 17:35 | Cообщение: #110

Включите вентилятор и смотрите за температурой, похоже термостат надо менять.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение КФЛ » 14 мар 2013, 19:17 | Cообщение: #111

Вентилятор включается при температуре 93 градуса (время включения не захватил), а выключается при 91 градусе. Все как положено. Отклонение вкл и выкл вентилятора в 1 градус не может повлиять на такой расход бензина.
Время от момента включения и до момента выключения вентилятора - около 30 -40 секунд на ХХ.
Со слов водителя - свечи новые, форсунки новые, насос новый, ДПДЗ новый, компрессия 14 кг во всех цилиндрах ( на днях притирали клапана, после замены прокладки головки блока), цепь новая ( заменена во время ремонта головки блока). Проблема длится два года, ни в одном сервисе решить не мог. И я пока не момгу, пока нет МТпро, который жду.
Последний раз редактировалось КФЛ 14 мар 2013, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Marshal » 14 мар 2013, 19:27 | Cообщение: #112

Только почему после выключения вентилятора температура падает до 84 градусов?
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение КФЛ » 14 мар 2013, 19:29 | Cообщение: #113

Потому что Ож охлаждается в радиаторе и пока проходит по блоку имеется некая инерция по температуре.
Точнее - пока доходит до датчика температуры
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Marshal » 14 мар 2013, 19:33 | Cообщение: #114

Возможно,но проверить всё таки стоит.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение КФЛ » 14 мар 2013, 19:38 | Cообщение: #115

В моем понимании процесса - криминала нет, погода холодная, ОЖ в радиаторе охлаждается гораздо быстрее, чем нагревается и пока дойдет до датчика с температурой 91 градус - в радиаторе охладится еще сильнее, и более холодная доходит до ДТ, датчик реагирует не мгновенно- это еще задержка и т.д.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Marshal » 14 мар 2013, 19:45 | Cообщение: #116

КФЛ писал(а): датчик реагирует не мгновенно- это еще задержка и т.д.

То есть температура падает ещё ниже.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение КФЛ » 14 мар 2013, 19:46 | Cообщение: #117

Да, именно так.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Marshal » 14 мар 2013, 19:48 | Cообщение: #118

Ну и проверьте термостат. Дело пяти минут на прогретом моторе.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение КФЛ » 14 мар 2013, 19:50 | Cообщение: #119

Каким образом проверить термостат не снимая с двигателя?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Marshal » 14 мар 2013, 19:51 | Cообщение: #120

Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обучение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1