Страница 6 из 14

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 07:15
Саша-Ирпень
Grey_earl писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):А тут ещё, 28 сентября, нарисовалась встреча
чиптюнеров-диагностов в Полтаве...
Я что то упустил? Когда это было-будет?

У представителей многих профессий, (напр. врачи, преподаватели), имеется склонность
к "обси...анию" друг друга. (Уже риторическими стали вопросы: "А кто вас лечил?" и т. п.
К сожалению, нечто подобное имеется и у диагностов и чиптюнеров, которые, обычно,
группируются вокруг производителя оборудованию, или какого то лидера.
(Конкретный пример. Мне нравится сайт Чиптюнер, на котором я тоже участвую, но,
например, Денис Супруненко на этом сайте забанен... Я, хоть и не очень близко,
но лично знаком с Денисом и считаю его тактичным и грамотным спецом. И, вдруг,
такой поворот сюжета).
Другой пример - недавняя тема на Чипсофте "Прошивки нового автора". Эту тему
уже удалили, но, думаю, что многие успели с ней ознакомиться.
А теперь о встрече. Её проводит клуб Картюнер. На неё собираются приехать люди
с которыми я давно хочу познакомиться лично. (Например МЛГ).
Поскольку встречу организовывает Картюнер, то, возможно поэтому, вы о ней и не
слышали. А вот я, подумываю, таки, съездить в Полтаву...

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 14:07
razdolbai
Здравствуйте! Нужная тема затихла.У микасов есть параметр "Рассогласование между уставкой расхода через РДВ и модельным расходом через РДВ на ОМЧВ,кг/ч",поясните пожалуйста его смысл, в каких пределах он может находиться, и какие причины и последствия его значений?

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 20:26
Vitoc
Другой пример - недавняя тема на Чипсофте "Прошивки нового автора". Эту тему
уже удалили, но, думаю, что многие успели с ней ознакомиться

Чиповщики, это такие люди которые о своих секретах предпочитают умалчивать и когда ктото поправил прошывку в правильном напровлении и выложил для общего пользования, его банят понятно по каким причинам. Есть чиповчики( горе от ума) зачипуют не исправность и счастливы, проходит время авто едет на диагностику и начинается гемор с показаниями. Выход один прошить серийную и после искать неисправность.
Вот только по этому, наши тазы беру с большой не охотой.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 22:11
профан
Вы думаете что иномарки не крутят горе тюнеры ? Ошибаетесь !!! Клиент с Москоу пригнал Туарега , устал менять патрубки наддува . Собственно мы и познакомились после того , как у него разорвало интеркулер . Оказалось , что калибровки в программе накручены бездумно( хорошо что там не рейл) и свист турбины с черным дымом принимался как прибавка мощности . После замены программы проблема ушла , так же как и вялость на малых дросселях , и турбояма практически не чувствуется . Матизам с 12л на сотню расхода уже не удивляюсь , а про Нексии вообще молчу .... так что с иномарками можно так же попасть на грабли . Все это из-за доступности инструментов и информации - Скачал отлом редактора , купил загрузчик и ты тюнер , а знания предмета уходят на второй и даже третий план .

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 22:24
Vitoc
профан
Я на удивления для себя с Вами согласен. Матизы и нексии и им подобные это не машине по определению. А вот Таурег чипануть, это только там и могут, просто цены там для прошивки такого аппарата для нас заоблачные и аппаратура дорого стоит.
А в общем , надо штрафовать таких умельцев, просто за изменения эксклюзивной программы.
Когда уже их за уши возьмут.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 17:32
Вован 07
Приобрел из китая OBD2 сканер прилагаю фото. цена 300 рублей, надежд конечно не возлагал на него. но 300 не деньги решил попробовать. В итоге в паре с программой Скан-мастер решил проверить ФВ пассат б5. видит всего 4 переменные ТОЖ,ДПДЗ,обороты, скорость авто.На нашем автопроме пока не довелось попробовать((. будет ли он брать его. Хотел бы посоветоваться насчет сканера финансы ограниченны поэтому рассматриваю два варианта сканматик и автоас. Прошу опытных диагностов посоветовать что лучше? слышал что сканматики вроде горят часто

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 19:44
Allkor
Тема называется: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера., а не "Вопросы новичков".
Свой вопрос задайте в соответствующей теме форума и получите быстрый ответ..

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 21:08
Vitoc
Allkor Прав, не та тема, Сергей если не трудно перенесите. Но опять же к этим сокращениям,
решил проверить ФВ пассат б5
Вот это что, может ВОЛЬ ВАГЕН а может ФФ или VW и тому подобное.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 16:39
КФЛ
Пришла газель. Двигатель 406-й. Жалуется на повышенный расход топлива (20литров на сотню). Снял переменные скамантиком и не увидел аномалий. Может быть потому что опыта практически нет. Файл прилагаю. Что можно сказать по эти данным?

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 17:35
Marshal
Включите вентилятор и смотрите за температурой, похоже термостат надо менять.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:17
КФЛ
Вентилятор включается при температуре 93 градуса (время включения не захватил), а выключается при 91 градусе. Все как положено. Отклонение вкл и выкл вентилятора в 1 градус не может повлиять на такой расход бензина.
Время от момента включения и до момента выключения вентилятора - около 30 -40 секунд на ХХ.
Со слов водителя - свечи новые, форсунки новые, насос новый, ДПДЗ новый, компрессия 14 кг во всех цилиндрах ( на днях притирали клапана, после замены прокладки головки блока), цепь новая ( заменена во время ремонта головки блока). Проблема длится два года, ни в одном сервисе решить не мог. И я пока не момгу, пока нет МТпро, который жду.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:27
Marshal
Только почему после выключения вентилятора температура падает до 84 градусов?

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:29
КФЛ
Потому что Ож охлаждается в радиаторе и пока проходит по блоку имеется некая инерция по температуре.
Точнее - пока доходит до датчика температуры

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:33
Marshal
Возможно,но проверить всё таки стоит.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:38
КФЛ
В моем понимании процесса - криминала нет, погода холодная, ОЖ в радиаторе охлаждается гораздо быстрее, чем нагревается и пока дойдет до датчика с температурой 91 градус - в радиаторе охладится еще сильнее, и более холодная доходит до ДТ, датчик реагирует не мгновенно- это еще задержка и т.д.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:45
Marshal
КФЛ писал(а): датчик реагирует не мгновенно- это еще задержка и т.д.

То есть температура падает ещё ниже.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:46
КФЛ
Да, именно так.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:48
Marshal
Ну и проверьте термостат. Дело пяти минут на прогретом моторе.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:50
КФЛ
Каким образом проверить термостат не снимая с двигателя?

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:51
Marshal