Страница 7 из 14

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:54
КФЛ
Marshal писал(а):Включите вентилятор и смотрите за температурой, похоже термостат надо менять.

Я не понимаю суть процесса . Обясните.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:57
Marshal
При принудительно включенном вентиляторе температура не должна опускаться ниже 90 гр. В Сканматике есть такая функция.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:10
КФЛ
Я понимаю, что есть на Сканматике такая функция. Включил я вентилятор, он молотит , а дальше что? Как оценить работу термостата?

Ага, понял...

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:14
Marshal
Найти реле вентилятора и вставить перемычку.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:18
Marshal
А ещё передать данные на машину в техподдержку Сканматика чтоб устранили проблему.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:34
КФЛ
Да нет проблем со сканматиком. Управляет он вентилятором нормально. Завтра попробую все еще раз проверить...
Под "сутью процесса " - я имел в виду не как включить вентилятор, а что будет происходить с нагревом (охлаждением) ОЖ и термостатом при постоянной работе вентилятора. Физика процесса...

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:41
Marshal
Извиняюсь прочитал вместо "молотит" "молчит".

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:45
Marshal
Физика проста. Смоделировать то,что происходит с температурой на ходу когда радиатор охлаждается встречным воздухом.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:49
КФЛ
Хорошо. Но мы отклонились от темы. Термостат проверю. Хоть у меня и есть сомнения ...

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 00:37
шаман7
..

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 08:22
КФЛ
Надо бы отдельную тему. Только мне ее смотреть особо нечем, недостаточно информации. Вот получу МТ про и постараюсь все выложить уже в отдельной теме. Пока отставил все.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 10:35
Allkor
:?: А может отдельную ветку откроете?

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 18:51
Колыч
Саша-Ирпень писал(а):...
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ...
в). На мотре, остывшем до уличной температуры, сравнить температуру охл. жидкости и температуры впускного воздуха. (Разумеется, в системах впрыска, где имеется такой датчик).При большой разнице в показаниях виновник определяется сразу, (см. вложение), а при незначительной потребуются дальнейшие проверки.
..


Спасибо автору за полезную тему :!:

Немного добавлю к сказанному выше. Перед пуском, значение температуры воздуха на впуске может быть чуть выше, чем температура ОЖ. Думаю, что это нормально , поскольку датчик ТВВ находится выше ДВС и установлен в корпусе ДМРВ (там теплее ;) ).
Для примера выложил скрин. Температура впуск. воздуха "догнала" температуру ОЖ при пуске через несколько секунд после пуска, сровнялась с температурой под капотом.
Дальше, конечно увеличилась с прогревом под капотом, как и положено.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 01:31
Колыч
Есть ещё "изюминка" в тему ;)

При первичной диагностике обычно оцениваем состояние ДМРВ и смотрим АЦП ДМРВ по сканеру..

Как-то столкнулся, случайно, проверив мультиметром на колодке ДМРВ, что это не есть истина! Мультиметр показал 0.996 В, а контролллер по АЦП ДМРВ - 1,040 В.
Переподключил/передёрнул колодку на контроллер, и вот Вам результат: ниже выложил скрины сигнала АЦП ДМРВ до и после переподключения колодки контроллера.
Кстати, после этой процедуры аддитив.коррекция с - 2,4% вышла на + 0,14!!
Это анализ за неделю, примерно. Контроллер Bosch 7.9.7

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 10:16
Сиамец
Приветствую всех! Принимайте начинающего новичка. В диагностике почти ноль. Подскажите по толкованию топливной коррекции. Как я понял SFT коррекция на нормальном двигле это величина переменная, т.е. перескакивает с плюса на минус и средние значение равно О%. Следовательно LFT тоже равно нулю. Если происходят сбои в двигле и SFT корр. отклоняется от 0% при этом и зарождается LFT корр., которая сводит SFT корр. снова к 0%(среднее значение). Вопрос такой, может ли SFT корр. зависать только в плюсе или только минусе какое то продолжительное время :?:

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 10:48
Колыч
Сиамец писал(а):Приветствую всех! Принимайте начинающего новичка. В диагностике почти ноль. Подскажите по толкованию топливной коррекции. Как я понял SFT коррекция на нормальном двигле это величина переменная, т.е. перескакивает с плюса на минус и средние значение равно О%. Следовательно LFT тоже равно нулю. Если происходят сбои в двигле и SFT корр. отклоняется от 0% при этом и зарождается LFT корр., которая сводит SFT корр. снова к 0%(среднее значение). Вопрос такой, может ли SFT корр. зависать только в плюсе или только минусе какое то продолжительное время :?:



Вообще вопрос не для этой темы :!:
Здесь рассматриваем АНАЛИЗ, т.е. свои соображения по параметрам со сканера.

SFT - это "короткая" или "текущая" коррекция подачи топлива. Она напрямую "дружит" с сигналом Управляющего датчика кислорода (ДК1).
Она может зависать в значении больше 0 (или 1), зависит от системы, - это бедная смесь, много кислорода в выхлопе (подсос воздуха, низкое давление...). Или наоборот меньше 0 (или 1) - богатая смесь. Но не долго, система выравнивает SFT за счёт "длинной" или "долгой коррекции - LFT. Она берёт на себя отклонение параметра SFT. В итоге LFT будет в плюсе или минусе, а SFT в рамках нормы.
http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf

Хотя, теоретически (на практике пока не сталкивался), если LFT достиг предела и не справляется, то и SFT может "зависнуть" в минусе или плюсе. Контроллер должен выдать соответ-ю ошибку.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 11:23
Сиамец
Колыч писал(а):
Сиамец писал(а):Приветствую всех! Принимайте начинающего новичка. В диагностике почти ноль. Подскажите по толкованию топливной коррекции. Как я понял SFT коррекция на нормальном двигле это величина переменная, т.е. перескакивает с плюса на минус и средние значение равно О%. Следовательно LFT тоже равно нулю. Если происходят сбои в двигле и SFT корр. отклоняется от 0% при этом и зарождается LFT корр., которая сводит SFT корр. снова к 0%(среднее значение). Вопрос такой, может ли SFT корр. зависать только в плюсе или только минусе какое то продолжительное время :?:



Вообще вопрос не для этой темы :!:
Здесь рассматриваем АНАЛИЗ, т.е. свои соображения по параметрам со сканера.

SFT - это "короткая" или "текущая" коррекция подачи топлива. Она напрямую "дружит" с сигналом Управляющего датчика кислорода (ДК1).
Она может зависать в значении больше 0 (или 1), зависит от системы, - это бедная смесь, много кислорода в выхлопе (подсос воздуха, низкое давление...). Или наоборот меньше 0 (или 1) - богатая смесь. Но не долго, система выравнивает SFT за счёт "длинной" или "долгой коррекции - LFT. Она берёт на себя отклонение параметра SFT. В итоге LFT будет в плюсе или минусе, а SFT в рамках нормы.
http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf

Хотя, теоретически (на практике пока не сталкивался), если LFT достиг предела и не справляется, то и SFT может "зависнуть" в минусе или плюсе. Контроллер должен выдать соответ-ю ошибку.

Если честно, то думал что в эту тему попал. Другой темы для этого вопроса вроде не нашел. Как я понял из вашего ответа SFT корр. в сумме практически всегда во времени стремится к 0%(среднее значение). Тогда получается основной параметр будет LFT корр. и по этому при диагностике топл. системы мы на него в первую очередь обращаем внимание?

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 16:49
Колыч
Сиамец писал(а):...Тогда получается основной параметр будет LFT корр. и по этому при диагностике топл. системы мы на него в первую очередь обращаем внимание?


Совершенно верно.

Могу чуть добавить. Даже при неработающем двигателе (вкл. зажигание) можно посмотреть этот параметр, т.к. он сохраняется в ПЗУ контроллера.

Ниже два примера:
1) Hyundai Solaris (здесь один "долгий" параметр коррекции подачи топлива - "накопленная коррекция топлива..", сканер больше не дал)
2) С нашего родного ВАЗа ;) (там два параметра: "аддитив." - это на минимальном ХХ; "мультипликатив." - это на частичных и средних нагрузках);

Цифры можно не сравнивать - разные системы и расчёты. Но, плюс и минус имеют тоже значение, что и в теории..

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 17:32
kimmaster
Колыч писал(а):2) С нашего родного ВАЗа ;) (там два параметра: "аддитив." - это на минимальном ХХ; "мультипликатив." - это на частичных и средних нагрузках);


:?: :?: :?:

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 17:46
Колыч
kimmaster писал(а):
Колыч писал(а):2) С нашего родного ВАЗа ;) (там два параметра: "аддитив." - это на минимальном ХХ; "мультипликатив." - это на частичных и средних нагрузках);


:?: :?: :?:


Вопрос не понял!?

Это контроллер Bosch М7.9.7. У него два параметра адаптации подачи топлива (у М73 также два).
И у М74 (Гранта и др. новые автоВАЗы) т.ж. два:
FRA_W - Коэффициэнт адаптации лямбды (мультипликатив) - на средних нагрузках;
MSLEAK - Коэфф. адаптации топлива на ХХ (аддитив) - на ХХ.