АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Курсы автодиагностики.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Колыч » 02 янв 2014, 20:57 | Cообщение: #201

вов397 писал(а):...
Помнится, на каком то форуме встречал: Расход воздуха на ХХ- 6-7 кг.Машинка не работает... Подставили ДМРВ, с большим АЦП и заработала... Может, всего лишь был, неучтённый подсос воздуха... К каждому ДВС, свой подход в диагностике...

К гадалке не ходить, либо ДМРВ/контакты.. либо подсос воздуха.
Это верно, к каждому авто свой подход..
Но, мы здесь обсуждаем параметры со сканера не просто для красивого словца.. :idea: , а чтобы на практике научиться видеть по параметру наличие неисправности.
Любой пример из практики поможет :!:
Колыч
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 17:38
Откуда: 12 RUS, г. Волжск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение вов397 » 02 янв 2014, 21:14 | Cообщение: #202

Колыч писал(а):мы здесь обсуждаем параметры со сканера не просто для красивого словца.. , а чтобы на практике научиться видеть по параметру наличие неисправности.

Дык, вот и пару ответов, на вскидку, на Ваш вопрос:
Колыч писал(а):Лично на практике видел ДМРВ с АЦП 1.040В, при этом, FHO так же 1.01-1.02!??? Кстати, с новым ДМРВ через некоторое время работы т.ж. 1.02!Я этот параметр привёл для примера, чтобы при сравнении с "приведёнными заводом" параметрами впрыска не возникало вопросов лишних.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение wolfw » 03 янв 2014, 15:50 | Cообщение: #203

DEFO писал(а):
Колыч писал(а):Как именно контроллер высчитывает этот параметр – :?:,
Как растут баклажаны, знаю, а вот как они икру мечут...
В системе с ДАД понятно, а тут :? ?

здесь глянте viewtopic.php?f=12&t=2230&start=20 пост 30
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение wolfw » 03 янв 2014, 15:52 | Cообщение: #204

не знаю как в ВАЗах (просто не связан) а в ВАГ системах очень даже этот параметр подходит для дефектации расходомера.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение wolfw » 03 янв 2014, 16:32 | Cообщение: #205

раз темка про расходомеры то спрошу здесь .задача перевести показания расходомера из mg/hub(так понимаю миллиграм на такт) в кг/час или наоборот . пробую считать об/мин х 60 = об/час . теперь что имеется ввиду такт это оборот коленвала или рабочий такт? предположим рабочий такт то /2 дальше умножаем на расход на такт только в кг или г/такт х 0.001 пример 500мг/такт (типичное значение для дизеля на х.х. без егр) при 800об (800х60/2 )х0.5г/т х0.001 =12кг/час (вроде ничего не упустил или поправьте ) - не маловато ли значение ?. если взять значение 4000 об и расход 1000мг/такт получим раход воздуха 120 кг/час ??????
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение шаман7 » 04 янв 2014, 21:13 | Cообщение: #206

если взять значение 4000 об и расход
смотря при каком дросселе..
если дроссель 100%.. и 4 000об/мин..
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение вов397 » 04 янв 2014, 22:48 | Cообщение: #207

wolfw писал(а):задача перевести показания расходомера из mg/hub(так понимаю миллиграм на такт) в кг/час или наоборот

Если большой точности не надо, то можно умножить на 3,6= получим в кг.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение wolfw » 05 янв 2014, 09:17 | Cообщение: #208

вов397 писал(а):Если большой точности не надо, то можно умножить на 3,6= получим в кг.
упс упс упс - еслиб всё так просто то не спрашивал - например при тех же 1000мг/т на 3000об и 4000об будет разный расход по массе - так что на что умножать ??? . вопрос возник потому что больше занимался ВАГ группой - теперь бывают всякие рено и прочая лабуда - так вот у них показание в кг/ч или г/c - параметры воздух -обороты - турбина - для ВАГ группы понятны в мг/т речь идёт конечно больше о дизелях.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Serg57i » 05 янв 2014, 13:08 | Cообщение: #209

wolfw писал(а):например при тех же 1000мг/т на 3000об и 4000об будет разный расход по массе


Я так понимаю. При 3000 и 4000 оборотов будет разное наполнение (пусть будет атмосферный двигатель). На больших оборотах наполнение будет меньше, но тогда сама фраза "например при тех же 1000мг/т" здесь как-то нелогична. Наверное, сканер, точнее - ЭБУ уже сам делит фактически измеренное количество воздуха на число рабочих тактов при любых оборотах.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Саша-Ирпень » 06 янв 2014, 07:39 | Cообщение: #210

Колыч писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):...
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ...
в). На моторе, остывшем до уличной температуры, сравнить температуру охл. жидкости и температуры впускного воздуха. (Разумеется, в системах впрыска, где имеется такой датчик).При большой разнице в показаниях виновник определяется сразу, (см. вложение), а при незначительной потребуются дальнейшие проверки.
..


Спасибо автору за полезную тему :!: ...


И вам, тоже, спасибо за полезную тему:
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=16791
Хочу отметить, что хотя в сети и огромное море инфы, но глубоких, с подробным анализом тем, в которых все разложено по полочкам, к сожалению, совсем немного.
Хотя умников в сети, даже более, чем достаточно...
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение kimmaster » 06 янв 2014, 15:00 | Cообщение: #211

Полезную вещь, Вы ребята делаете! Удачи вам(Колыч,Саша-Ирпень и.т.д) и всем в Новом Году!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение михаил58 » 06 янв 2014, 15:23 | Cообщение: #212

Саша-Ирпень, Колыч ! Благодарю ВАС за информацию в этом море УМНИЧАНИЯ. Мне она очень нужна. Сейчас внедряю ее в работу.
михаил58
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение jazz » 06 янв 2014, 15:43 | Cообщение: #213

Полностью согласен с тремя последними постами!! Браво!! и человеческое СПАСИБО авторам!!
С праздником!!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение vasia_prorochuk » 07 янв 2014, 14:28 | Cообщение: #214

Саша-Ирпень, Колыч ! огромное спасибо! Молодцы!
Аватара пользователя
vasia_prorochuk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:48
Откуда: Украина,Тернопольская обл., город Теребовля
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение STd137 » 25 мар 2014, 09:16 | Cообщение: #215

Саша-Ирпень писал(а):МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА:
Уточню, что при запуске мотора показания расходомера не учитываются. Поэтому, если мотор запускается и сразу глохнет, то имеет смысл проверить расходомер. А, если мотор не запускается вообще, то спешить с заменой расходомера не нужно. (См. вложение - две цитаты из книги А. К. Гирявца "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем").

Простите не соглашусь....
К сожалению проверка показаний ДМРВ, на некоторых ЭБУ происходит сразу после включения зажигания. Отсюда некоторые курьезы..
В практике большое количество японского стока. Так вот в ниссанах (особенно с двигателями серии QG) неоднократно сталкивался, да и на профильных форумах обсуждалась проблема с ДМРВ.
Амнез. В ЭБУ висит ошибка датчика коленвала. Не опытный мастер сразу рекомендует замену. Результат 0. Ошибка, не запуск или затрудненный запуск с частичным отрытием дроссельной заслонки. Ключ в том, что ошибка возникает сразу после сброса. (А вращения еще небыло!). Внимательный диагност обязательно проверит показания ДМРВ... Возможно датчик коленвала и не виноват.
Теория: ЭБУ на ниссанах обижает датчик коленвала повсеместно. И доверия ему, меньше всего. По сути датчик используется для контроля фаз (обороты также с него считываются). Цепь растянута, ДМРВ умер, сам датчик дуркует... Одна ошибка - умер.
В ситуации описаной выше. При включении зажигания, в мозг с неисправного ДМРВ начинает поступать информация - имеется расход воздуха. Воздух идет, а сигналов оборота нет. Включается аварийный режим работы и ошибка датчик коленвала. Теория русская, а у японцев свой взгляд...
З.Ы. Топик стартеру и авторам спасибо. Много есть, что интересного...
STd137
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 07:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение DEFO » 22 май 2014, 12:39 | Cообщение: #216

Сканер отображает таблицы топливоподачи на Я7.2. Скажите, пожалуйста, что это? Предполагаю, что это какие-то постоянные коэффициенты, зашитые в данную прошивку. Я 7.2 имеет только текущую коррекцию по ДК в районе +/-25%.
Сканматиком эти данные не обнуляются при сбросе ЭБУ. Тогда зачем их отображать? :?
Я7.2 DM53.png
Я7.2 DM53.png (9,87 Кб) Просмотров: 2081
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение mansur005 » 23 май 2014, 13:46 | Cообщение: #217

ячейки коррекций топливоподачи. по сути примерно тоже обучение что и мультипликатив. сканером не сбрасываются. только чисткой ЕЕПРОМ... редко, но бывает, что авто починено, пробный заезд - и чтото вылазиит. или по смеси, или по пропускам. вызываем таблицу, смотрим и видим, что и чему обучено и в каких диапазонах. делаем выводы
mansur005
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение DEFO » 23 май 2014, 19:07 | Cообщение: #218

Т.е. контроллер с завода выходит с 1.00 в таблице? Потом накапливает коррекции долговременные, при том, что молчит об этом, как агент 007, параметра такого не выдаёт на диагностику?
Значит, отсутствие долговременной коррекции на Я 7.2 - заблуждение?
Получается, что если исправил неисправность, надо ждать, когда блок адаптируется к новым условиям на всех режимах, или подключать программатор и чистить еепром?
Увидел на каком-то блоке везде 1,00 в обеих таблицах, потом на другом, как на скрине выше, и обратил внимание. То был совсем не новый блок, авто приехало, почему там 1,00?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение вов397 » 23 май 2014, 21:20 | Cообщение: #219

В янв.7 нет таких понятий топливной коррекции как мультипликатив и аддитив, просто обобщено - коррекция времени впрыска. Сканеры которые могут ее считать представляют в виде таблицы "цикловое наполнение воздухом / обороты двигателя".
Коэфф. коррекции времени впрыска при регулировании по обратной связи после нескольких циклов регулирования (при постоянстве нагрузки и оборотов) и заносится в таблицу (сохраняется). Эта коррекция долговременная и корректируется в процессе работы.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение ВладВас » 23 май 2014, 23:08 | Cообщение: #220

Парни, вот есть вопрос ко всем
в связи с темой viewtopic.php?p=59987#p59987.
На сканерах выводятся значения расхода воздуха или цикловое наполнение воздухом.
Насколько эти параметры информативны в плане присутствия нарушений в работе мотора?
Можно ли указать цифры для этих параметров- отклонение от которых можно было бы считать признаком исправного мотора?
Как на эти значения влияет рабочий объём мотора?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обучение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1