Саша-Ирпень писал(а):МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА:
Уточню, что при запуске мотора показания расходомера не учитываются. Поэтому, если мотор запускается и сразу глохнет, то имеет смысл проверить расходомер. А, если мотор не запускается вообще, то спешить с заменой расходомера не нужно. (См. вложение - две цитаты из книги А. К. Гирявца "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем").
Простите не соглашусь....
К сожалению проверка показаний ДМРВ, на некоторых ЭБУ происходит сразу после включения зажигания. Отсюда некоторые курьезы..
В практике большое количество японского стока. Так вот в ниссанах (особенно с двигателями серии QG) неоднократно сталкивался, да и на профильных форумах обсуждалась проблема с ДМРВ.
Амнез. В ЭБУ висит ошибка датчика коленвала. Не опытный мастер сразу рекомендует замену. Результат 0. Ошибка, не запуск или затрудненный запуск с частичным отрытием дроссельной заслонки. Ключ в том, что ошибка возникает сразу после сброса. (А вращения еще небыло!). Внимательный диагност обязательно проверит показания ДМРВ... Возможно датчик коленвала и не виноват.
Теория: ЭБУ на ниссанах обижает датчик коленвала повсеместно. И доверия ему, меньше всего. По сути датчик используется для контроля фаз (обороты также с него считываются). Цепь растянута, ДМРВ умер, сам датчик дуркует... Одна ошибка - умер.
В ситуации описаной выше. При включении зажигания, в мозг с неисправного ДМРВ начинает поступать информация - имеется расход воздуха. Воздух идет, а сигналов оборота нет. Включается аварийный режим работы и ошибка датчик коленвала. Теория русская, а у японцев свой взгляд...
З.Ы. Топик стартеру и авторам спасибо. Много есть, что интересного...