Страница 11 из 14

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 20:57
Колыч
вов397 писал(а):...
Помнится, на каком то форуме встречал: Расход воздуха на ХХ- 6-7 кг.Машинка не работает... Подставили ДМРВ, с большим АЦП и заработала... Может, всего лишь был, неучтённый подсос воздуха... К каждому ДВС, свой подход в диагностике...

К гадалке не ходить, либо ДМРВ/контакты.. либо подсос воздуха.
Это верно, к каждому авто свой подход..
Но, мы здесь обсуждаем параметры со сканера не просто для красивого словца.. :idea: , а чтобы на практике научиться видеть по параметру наличие неисправности.
Любой пример из практики поможет :!:

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 21:14
вов397
Колыч писал(а):мы здесь обсуждаем параметры со сканера не просто для красивого словца.. , а чтобы на практике научиться видеть по параметру наличие неисправности.

Дык, вот и пару ответов, на вскидку, на Ваш вопрос:
Колыч писал(а):Лично на практике видел ДМРВ с АЦП 1.040В, при этом, FHO так же 1.01-1.02!??? Кстати, с новым ДМРВ через некоторое время работы т.ж. 1.02!Я этот параметр привёл для примера, чтобы при сравнении с "приведёнными заводом" параметрами впрыска не возникало вопросов лишних.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 15:50
wolfw
DEFO писал(а):
Колыч писал(а):Как именно контроллер высчитывает этот параметр – :?:,
Как растут баклажаны, знаю, а вот как они икру мечут...
В системе с ДАД понятно, а тут :? ?

здесь глянте viewtopic.php?f=12&t=2230&start=20 пост 30

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 15:52
wolfw
не знаю как в ВАЗах (просто не связан) а в ВАГ системах очень даже этот параметр подходит для дефектации расходомера.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 16:32
wolfw
раз темка про расходомеры то спрошу здесь .задача перевести показания расходомера из mg/hub(так понимаю миллиграм на такт) в кг/час или наоборот . пробую считать об/мин х 60 = об/час . теперь что имеется ввиду такт это оборот коленвала или рабочий такт? предположим рабочий такт то /2 дальше умножаем на расход на такт только в кг или г/такт х 0.001 пример 500мг/такт (типичное значение для дизеля на х.х. без егр) при 800об (800х60/2 )х0.5г/т х0.001 =12кг/час (вроде ничего не упустил или поправьте ) - не маловато ли значение ?. если взять значение 4000 об и расход 1000мг/такт получим раход воздуха 120 кг/час ??????

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 21:13
шаман7
если взять значение 4000 об и расход
смотря при каком дросселе..
если дроссель 100%.. и 4 000об/мин..

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 22:48
вов397
wolfw писал(а):задача перевести показания расходомера из mg/hub(так понимаю миллиграм на такт) в кг/час или наоборот

Если большой точности не надо, то можно умножить на 3,6= получим в кг.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 09:17
wolfw
вов397 писал(а):Если большой точности не надо, то можно умножить на 3,6= получим в кг.
упс упс упс - еслиб всё так просто то не спрашивал - например при тех же 1000мг/т на 3000об и 4000об будет разный расход по массе - так что на что умножать ??? . вопрос возник потому что больше занимался ВАГ группой - теперь бывают всякие рено и прочая лабуда - так вот у них показание в кг/ч или г/c - параметры воздух -обороты - турбина - для ВАГ группы понятны в мг/т речь идёт конечно больше о дизелях.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 13:08
Serg57i
wolfw писал(а):например при тех же 1000мг/т на 3000об и 4000об будет разный расход по массе


Я так понимаю. При 3000 и 4000 оборотов будет разное наполнение (пусть будет атмосферный двигатель). На больших оборотах наполнение будет меньше, но тогда сама фраза "например при тех же 1000мг/т" здесь как-то нелогична. Наверное, сканер, точнее - ЭБУ уже сам делит фактически измеренное количество воздуха на число рабочих тактов при любых оборотах.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 07:39
Саша-Ирпень
Колыч писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):...
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ...
в). На моторе, остывшем до уличной температуры, сравнить температуру охл. жидкости и температуры впускного воздуха. (Разумеется, в системах впрыска, где имеется такой датчик).При большой разнице в показаниях виновник определяется сразу, (см. вложение), а при незначительной потребуются дальнейшие проверки.
..


Спасибо автору за полезную тему :!: ...


И вам, тоже, спасибо за полезную тему:
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=16791
Хочу отметить, что хотя в сети и огромное море инфы, но глубоких, с подробным анализом тем, в которых все разложено по полочкам, к сожалению, совсем немного.
Хотя умников в сети, даже более, чем достаточно...

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 15:00
kimmaster
Полезную вещь, Вы ребята делаете! Удачи вам(Колыч,Саша-Ирпень и.т.д) и всем в Новом Году!

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 15:23
михаил58
Саша-Ирпень, Колыч ! Благодарю ВАС за информацию в этом море УМНИЧАНИЯ. Мне она очень нужна. Сейчас внедряю ее в работу.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 15:43
jazz
Полностью согласен с тремя последними постами!! Браво!! и человеческое СПАСИБО авторам!!
С праздником!!

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 14:28
vasia_prorochuk
Саша-Ирпень, Колыч ! огромное спасибо! Молодцы!

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 09:16
STd137
Саша-Ирпень писал(а):МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА:
Уточню, что при запуске мотора показания расходомера не учитываются. Поэтому, если мотор запускается и сразу глохнет, то имеет смысл проверить расходомер. А, если мотор не запускается вообще, то спешить с заменой расходомера не нужно. (См. вложение - две цитаты из книги А. К. Гирявца "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем").

Простите не соглашусь....
К сожалению проверка показаний ДМРВ, на некоторых ЭБУ происходит сразу после включения зажигания. Отсюда некоторые курьезы..
В практике большое количество японского стока. Так вот в ниссанах (особенно с двигателями серии QG) неоднократно сталкивался, да и на профильных форумах обсуждалась проблема с ДМРВ.
Амнез. В ЭБУ висит ошибка датчика коленвала. Не опытный мастер сразу рекомендует замену. Результат 0. Ошибка, не запуск или затрудненный запуск с частичным отрытием дроссельной заслонки. Ключ в том, что ошибка возникает сразу после сброса. (А вращения еще небыло!). Внимательный диагност обязательно проверит показания ДМРВ... Возможно датчик коленвала и не виноват.
Теория: ЭБУ на ниссанах обижает датчик коленвала повсеместно. И доверия ему, меньше всего. По сути датчик используется для контроля фаз (обороты также с него считываются). Цепь растянута, ДМРВ умер, сам датчик дуркует... Одна ошибка - умер.
В ситуации описаной выше. При включении зажигания, в мозг с неисправного ДМРВ начинает поступать информация - имеется расход воздуха. Воздух идет, а сигналов оборота нет. Включается аварийный режим работы и ошибка датчик коленвала. Теория русская, а у японцев свой взгляд...
З.Ы. Топик стартеру и авторам спасибо. Много есть, что интересного...

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 12:39
DEFO
Сканер отображает таблицы топливоподачи на Я7.2. Скажите, пожалуйста, что это? Предполагаю, что это какие-то постоянные коэффициенты, зашитые в данную прошивку. Я 7.2 имеет только текущую коррекцию по ДК в районе +/-25%.
Сканматиком эти данные не обнуляются при сбросе ЭБУ. Тогда зачем их отображать? :?
Я7.2 DM53.png
Я7.2 DM53.png (9,87 Кб) Просмотров: 3061

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 13:46
mansur005
ячейки коррекций топливоподачи. по сути примерно тоже обучение что и мультипликатив. сканером не сбрасываются. только чисткой ЕЕПРОМ... редко, но бывает, что авто починено, пробный заезд - и чтото вылазиит. или по смеси, или по пропускам. вызываем таблицу, смотрим и видим, что и чему обучено и в каких диапазонах. делаем выводы

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 19:07
DEFO
Т.е. контроллер с завода выходит с 1.00 в таблице? Потом накапливает коррекции долговременные, при том, что молчит об этом, как агент 007, параметра такого не выдаёт на диагностику?
Значит, отсутствие долговременной коррекции на Я 7.2 - заблуждение?
Получается, что если исправил неисправность, надо ждать, когда блок адаптируется к новым условиям на всех режимах, или подключать программатор и чистить еепром?
Увидел на каком-то блоке везде 1,00 в обеих таблицах, потом на другом, как на скрине выше, и обратил внимание. То был совсем не новый блок, авто приехало, почему там 1,00?

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 21:20
вов397
В янв.7 нет таких понятий топливной коррекции как мультипликатив и аддитив, просто обобщено - коррекция времени впрыска. Сканеры которые могут ее считать представляют в виде таблицы "цикловое наполнение воздухом / обороты двигателя".
Коэфф. коррекции времени впрыска при регулировании по обратной связи после нескольких циклов регулирования (при постоянстве нагрузки и оборотов) и заносится в таблицу (сохраняется). Эта коррекция долговременная и корректируется в процессе работы.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 23:08
ВладВас
Парни, вот есть вопрос ко всем
в связи с темой viewtopic.php?p=59987#p59987.
На сканерах выводятся значения расхода воздуха или цикловое наполнение воздухом.
Насколько эти параметры информативны в плане присутствия нарушений в работе мотора?
Можно ли указать цифры для этих параметров- отклонение от которых можно было бы считать признаком исправного мотора?
Как на эти значения влияет рабочий объём мотора?