АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Курсы автодиагностики.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение kontakt2000 » 31 июл 2014, 11:51 | Cообщение: #241

ГБО 4 и отключенный ЛЗ - несовместимы.
Перекройте вентиль на баллоне газа, чтобы исключить влияние его на диагностику.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Andrius » 31 июл 2014, 18:45 | Cообщение: #242

kontakt2000 писал(а):ГБО 4 и отключенный ЛЗ - несовместимы.
Перекройте вентиль на баллоне газа, чтобы исключить влияние его на диагностику.

так я ж говорю что залил серийную прошивку с лямбдой.
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение zmey_goga » 06 авг 2014, 19:57 | Cообщение: #243

КФЛ писал(а):11.07.2014 было обновление программы Сканматик 2, вдруг кто не видел.
неподскажите кк обновляться то?
zmey_goga
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Allkor » 06 авг 2014, 20:42 | Cообщение: #244

Если СМ2 (оф), то на сайте производителя http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatikset/ .
Если подпишитесь на "новости", то будете автоматом получать последние новости и обновления с сайта производителя.
Скачиваете и устанавливаете.. и все...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение zmey_goga » 07 авг 2014, 18:38 | Cообщение: #245

Allkor писал(а):Если СМ2 (оф), то на сайте производителя http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatikset/ .
Если подпишитесь на "новости", то будете автоматом получать последние новости и обновления с сайта производителя.
Скачиваете и устанавливаете.. и все...
благодарствую разобрался...
zmey_goga
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Konushin72 » 04 фев 2016, 06:53 | Cообщение: #246

вопрос к знатокам автодиагностики.
ситуация следующая:
имеем авто хонда мобилио спайк 2003 двс L15a vtec, вариаторная кпп - газ тросик ГБО ловато 4 покол
наблюдается высокий уровень уровень расхода и газа и бензина
коэф корекции в норме - даже очень- длительный -не более 2%, лямбда работает замечательно
подсосов нет - проверка дымогенератором
провалов, неравномерностей работы и т.п. нет. ошибок нет. вариатор не раз калиброван.
впрыск 2,5 мс на хх -говорят многовато - впрыск фазированный- время между моментом впрыска и импульсом на катушку одного и того же цилиндра совпадает - 70мс
на форуме по хондам пишут что время впрыска должно быть 2,1мс -надо чистить форсы - тогда почему на газу тоже расход высокий?

учитывая что коэф коррекциив норме и на газу тоже высокий расход -что надо еще проверить? может быть система втэк, evap.
надо ли мерить давление топлива если коэф в норме?
на что еще обратить внимание?
есть мотортестер и сканер и другое оборудование кроме газоанализатора.
Konushin72
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение михаил58 » 04 фев 2016, 07:21 | Cообщение: #247

Высокий это какой ?? Давление топлива мерить.И проверить накат машинки .
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Anxi » 04 фев 2016, 07:32 | Cообщение: #248

Konushin72 писал(а):впрыск 2,5 мс на хх -говорят многовато - впрыск фазированный
на форуме по хондам пишут что время впрыска должно быть 2,1м
А на какая температура двигателя была когда вы смотрели время впрыска?вообще клубни много че могут сказать)опять же машины ,прошивки,и т.д разные бывают...
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Konushin72 » 04 фев 2016, 07:32 | Cообщение: #249

михаил58 писал(а):Высокий это какой ?? Давление топлива мерить.И проверить накат машинки .


накат в норме. высокий относительно таких же авто с таким же двс -хонда мобилио спайк. по трассе ниже 8л на 100км не опускается даже если ехать не более 90, если выше 100-110 около10 (5-6 у других) это главный показатель более объективный. по городу понятно - у всех по разному - от многих факторов зависит - но многие пишут -притом из городов с более интенсивным движением - не более 10 с прогревами - у меня до 15 доходит ниже 10 даже летом не видел.

данный тип двигателя заточен конструкторами хонда на высокую экономичность (вся серия L двс) да еще в купе с вариатором - поэтому на самом деле вижу расход на моем авто высокий -да и сравниваю с другими авто на которых лично передвигался в подобных условиях и маршрутах- мазда дэмио 02, тойота марино 95, митцубиси лансер 98 - дак эти авто не имеют вариатора да и системы двс простые без всяких там втэк или ввт, а расход такой же да и ниже был - марино выше 10 по городу не подымалось.
скажи зачем давление мерить - если мы на газу видим тот же расход и корекция в норме?
Konushin72
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение михаил58 » 04 фев 2016, 07:38 | Cообщение: #250

Давление в рампе параметр на бензине .Вот тут и надо настроить ,конкретно ,машку на бензине .Затем накатать топливную карту на газу.Что бы при переходах на газ и на бензин не было влияний на коррекцию топливоподачи. Еще бы я проверил компрессию,ЭРЦ.ДР прокрутка.Это с разгону не думая.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Konushin72 » 04 фев 2016, 07:42 | Cообщение: #251

Anxi писал(а):
Konushin72 писал(а):впрыск 2,5 мс на хх -говорят многовато - впрыск фазированный
на форуме по хондам пишут что время впрыска должно быть 2,1м
А на какая температура двигателя была когда вы смотрели время впрыска?вообще клубни много че могут сказать)опять же машины ,прошивки,и т.д разные бывают...


понятно что всякие бывают - но просто многие об этом пишут (о расходе). время впрыска см на полностью прогретом авто - 84гр. (оно особо не меняется уже после 70) и до момента вкл вентилятора - вроде 95.
я как понимаю -если корекция в норме - то состав смеси оптимален. при этом обороты в норме как по паспорту - 750. то кол-во топлива не может поступать более чем нужно.
грешил на вариатор думал он зараза не вовремя переключается - но несколько раз уже калибровал - калибровка проходит отлично. ошибок нет.
колеса накаченны:-))
накат в норме - если на нейтраль поставить - а так варик немного нагружает -быстрее останавливается.
да и на накате вплоть до 20 км в час форсы отрубаются -впрыска нет -расход 0 смотрю по сканеру.
у лямбды фронты крутые, частота хорошая.
тоже на форсы грешил - но на газу то с какого перепуга повышенный расход - думал до того как сканер приобрел - сейчас и так вижу коррекция в норме.
Konushin72
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Konushin72 » 04 фев 2016, 07:55 | Cообщение: #252

михаил58 писал(а):Давление в рампе параметр на бензине .Вот тут и надо настроить ,конкретно ,машку на бензине .Затем накатать топливную карту на газу.Что бы при переходах на газ и на бензин не было влияний на коррекцию топливоподачи. Еще бы я проверил компрессию,ЭРЦ.ДР прокрутка.Это с разгону не думая.


но на бензине кореция тоже в норме - если бы было что-то не так корекция бы ушла. (извини может не до конца что -то понимаю).
топливную карту не стал накатывать так как на автомате у меня ловато изи хорошо настроил коэффициенты - и корекции времени впрыска практически нет .
Компрессию (относительную) проверял и тестом CSS шульгина и по падению напряжения при прокрутке стартером клещами APPA32 и через кондер, да и ДР на прокрутке и хх смотрел - все отлично.
двс в порядке. могу конечно и механически померить - но предчувствие что тут все ок.
давление конечно проверю - но хочу понять смысл - зачем?
если давление высокое - допустим - то кол-во топлива должно впрыскиваться больше за это же время- но тогда лямбда увидит малое содержание кислорода и сократит подачу (клапан IAC хх открыт на 10% на хх). если низкое давление - то наоборот?
напряжение акб тоже в норме - новый акб. тест акб мотортестером делал.
Konushin72
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение uncle_sem » 04 фев 2016, 08:21 | Cообщение: #253

в общем случае можно считать, что при коррекциях +-5% расход если и есть, то с системой питания не связан. а скорее всего - либо неправильно проверяют, либо недогрев двигателя (термостат), либо короткие поездки (опять недогрев двигателя).
Вложения
расход топлива.zip
(9,03 Кб) Скачиваний: 48
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Konushin72 » 04 фев 2016, 08:28 | Cообщение: #254

uncle_sem писал(а):в общем случае можно считать, что при коррекциях +-5% расход если и есть, то с системой питания не связан. а скорее всего - либо неправильно проверяют, либо недогрев двигателя (термостат), либо короткие поездки (опять недогрев двигателя).


спасибо. распечатал.
Konushin72
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение васек » 04 фев 2016, 12:36 | Cообщение: #255

Konushin72 писал(а):проверял и тестом CSS


А Px - не выявил забитый катализатор? Просто, когда идёт разговор про расход топлива, - часто про катализатор вспоминают почему-то в последнюю очередь.Какие значения MAP при "разгруженном" (нет дополнительных потребителей на генератор,отключена муфта A/C) прогретом двигателе ? VTEC тоже можно проверить вкладкой FASA .Неисправность EVAP - как правило, вносит значительное изменение в коррекцию.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 976 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Serg57i » 04 фев 2016, 14:43 | Cообщение: #256

Я так думаю - если коррекции в норме, а расход все равно повышен - надо искать причину на тех режимах, где лямбда не участвует. Вот так и можно выйти на подзабитый кат, мешающий при ускорениях и на полной. Прав Васек.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Konushin72 » 04 фев 2016, 17:33 | Cообщение: #257

васек писал(а):
Konushin72 писал(а):проверял и тестом CSS


А Px - не выявил забитый катализатор? Просто, когда идёт разговор про расход топлива, - часто про катализатор вспоминают почему-то в последнюю очередь.Какие значения MAP при "разгруженном" (нет дополнительных потребителей на генератор,отключена муфта A/C) прогретом двигателе ? VTEC тоже можно проверить вкладкой FASA .Неисправность EVAP - как правило, вносит значительное изменение в коррекцию.


да катализатора фактически нет -пробит -забиваться нечему. показания мар -от 0,9-1,1 В - около 40 кпа.
что за вкладка FASA?
Konushin72
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Konushin72 » 04 фев 2016, 17:35 | Cообщение: #258

скрипт Px сделаю конечно - самому интересно. но кат выбит.
Konushin72
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение васек » 04 фев 2016, 18:14 | Cообщение: #259

Konushin72 писал(а):около 40 кпа

Многовато будет.Двигатель - как на Fit ? EGR уже стоит? Метки проверяли? Катализатор вырезали вскрыв банку или ломом? Ломом - не очень сподручно. ;)

honda.png
honda.png (78,43 Кб) Просмотров: 442


Забитым может оказаться и резонатор и глушитель,надо убедиться что противодавление не завышено.

Синхронизация тоже известна :

HONDA FIT L15A.png
HONDA FIT L15A.png (532,13 Кб) Просмотров: 422


L15A.png
L15A.png (4,75 Кб) Просмотров: 410
Последний раз редактировалось васек 04 фев 2016, 18:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 976 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Vitoc » 04 фев 2016, 18:24 | Cообщение: #260

Может тупо на газа анализатор подключить и прогнать по всем оборотам?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обучение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2