Страница 13 из 14

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 11:51
kontakt2000
ГБО 4 и отключенный ЛЗ - несовместимы.
Перекройте вентиль на баллоне газа, чтобы исключить влияние его на диагностику.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 18:45
Andrius
kontakt2000 писал(а):ГБО 4 и отключенный ЛЗ - несовместимы.
Перекройте вентиль на баллоне газа, чтобы исключить влияние его на диагностику.

так я ж говорю что залил серийную прошивку с лямбдой.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 19:57
zmey_goga
КФЛ писал(а):11.07.2014 было обновление программы Сканматик 2, вдруг кто не видел.
неподскажите кк обновляться то?

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 20:42
Allkor
Если СМ2 (оф), то на сайте производителя http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatikset/ .
Если подпишитесь на "новости", то будете автоматом получать последние новости и обновления с сайта производителя.
Скачиваете и устанавливаете.. и все...

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 18:38
zmey_goga
Allkor писал(а):Если СМ2 (оф), то на сайте производителя http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatikset/ .
Если подпишитесь на "новости", то будете автоматом получать последние новости и обновления с сайта производителя.
Скачиваете и устанавливаете.. и все...
благодарствую разобрался...

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 06:53
Konushin72
вопрос к знатокам автодиагностики.
ситуация следующая:
имеем авто хонда мобилио спайк 2003 двс L15a vtec, вариаторная кпп - газ тросик ГБО ловато 4 покол
наблюдается высокий уровень уровень расхода и газа и бензина
коэф корекции в норме - даже очень- длительный -не более 2%, лямбда работает замечательно
подсосов нет - проверка дымогенератором
провалов, неравномерностей работы и т.п. нет. ошибок нет. вариатор не раз калиброван.
впрыск 2,5 мс на хх -говорят многовато - впрыск фазированный- время между моментом впрыска и импульсом на катушку одного и того же цилиндра совпадает - 70мс
на форуме по хондам пишут что время впрыска должно быть 2,1мс -надо чистить форсы - тогда почему на газу тоже расход высокий?

учитывая что коэф коррекциив норме и на газу тоже высокий расход -что надо еще проверить? может быть система втэк, evap.
надо ли мерить давление топлива если коэф в норме?
на что еще обратить внимание?
есть мотортестер и сканер и другое оборудование кроме газоанализатора.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 07:21
михаил58
Высокий это какой ?? Давление топлива мерить.И проверить накат машинки .

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 07:32
Anxi
Konushin72 писал(а):впрыск 2,5 мс на хх -говорят многовато - впрыск фазированный
на форуме по хондам пишут что время впрыска должно быть 2,1м
А на какая температура двигателя была когда вы смотрели время впрыска?вообще клубни много че могут сказать)опять же машины ,прошивки,и т.д разные бывают...

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 07:32
Konushin72
михаил58 писал(а):Высокий это какой ?? Давление топлива мерить.И проверить накат машинки .


накат в норме. высокий относительно таких же авто с таким же двс -хонда мобилио спайк. по трассе ниже 8л на 100км не опускается даже если ехать не более 90, если выше 100-110 около10 (5-6 у других) это главный показатель более объективный. по городу понятно - у всех по разному - от многих факторов зависит - но многие пишут -притом из городов с более интенсивным движением - не более 10 с прогревами - у меня до 15 доходит ниже 10 даже летом не видел.

данный тип двигателя заточен конструкторами хонда на высокую экономичность (вся серия L двс) да еще в купе с вариатором - поэтому на самом деле вижу расход на моем авто высокий -да и сравниваю с другими авто на которых лично передвигался в подобных условиях и маршрутах- мазда дэмио 02, тойота марино 95, митцубиси лансер 98 - дак эти авто не имеют вариатора да и системы двс простые без всяких там втэк или ввт, а расход такой же да и ниже был - марино выше 10 по городу не подымалось.
скажи зачем давление мерить - если мы на газу видим тот же расход и корекция в норме?

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 07:38
михаил58
Давление в рампе параметр на бензине .Вот тут и надо настроить ,конкретно ,машку на бензине .Затем накатать топливную карту на газу.Что бы при переходах на газ и на бензин не было влияний на коррекцию топливоподачи. Еще бы я проверил компрессию,ЭРЦ.ДР прокрутка.Это с разгону не думая.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 07:42
Konushin72
Anxi писал(а):
Konushin72 писал(а):впрыск 2,5 мс на хх -говорят многовато - впрыск фазированный
на форуме по хондам пишут что время впрыска должно быть 2,1м
А на какая температура двигателя была когда вы смотрели время впрыска?вообще клубни много че могут сказать)опять же машины ,прошивки,и т.д разные бывают...


понятно что всякие бывают - но просто многие об этом пишут (о расходе). время впрыска см на полностью прогретом авто - 84гр. (оно особо не меняется уже после 70) и до момента вкл вентилятора - вроде 95.
я как понимаю -если корекция в норме - то состав смеси оптимален. при этом обороты в норме как по паспорту - 750. то кол-во топлива не может поступать более чем нужно.
грешил на вариатор думал он зараза не вовремя переключается - но несколько раз уже калибровал - калибровка проходит отлично. ошибок нет.
колеса накаченны:-))
накат в норме - если на нейтраль поставить - а так варик немного нагружает -быстрее останавливается.
да и на накате вплоть до 20 км в час форсы отрубаются -впрыска нет -расход 0 смотрю по сканеру.
у лямбды фронты крутые, частота хорошая.
тоже на форсы грешил - но на газу то с какого перепуга повышенный расход - думал до того как сканер приобрел - сейчас и так вижу коррекция в норме.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 07:55
Konushin72
михаил58 писал(а):Давление в рампе параметр на бензине .Вот тут и надо настроить ,конкретно ,машку на бензине .Затем накатать топливную карту на газу.Что бы при переходах на газ и на бензин не было влияний на коррекцию топливоподачи. Еще бы я проверил компрессию,ЭРЦ.ДР прокрутка.Это с разгону не думая.


но на бензине кореция тоже в норме - если бы было что-то не так корекция бы ушла. (извини может не до конца что -то понимаю).
топливную карту не стал накатывать так как на автомате у меня ловато изи хорошо настроил коэффициенты - и корекции времени впрыска практически нет .
Компрессию (относительную) проверял и тестом CSS шульгина и по падению напряжения при прокрутке стартером клещами APPA32 и через кондер, да и ДР на прокрутке и хх смотрел - все отлично.
двс в порядке. могу конечно и механически померить - но предчувствие что тут все ок.
давление конечно проверю - но хочу понять смысл - зачем?
если давление высокое - допустим - то кол-во топлива должно впрыскиваться больше за это же время- но тогда лямбда увидит малое содержание кислорода и сократит подачу (клапан IAC хх открыт на 10% на хх). если низкое давление - то наоборот?
напряжение акб тоже в норме - новый акб. тест акб мотортестером делал.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 08:21
uncle_sem
в общем случае можно считать, что при коррекциях +-5% расход если и есть, то с системой питания не связан. а скорее всего - либо неправильно проверяют, либо недогрев двигателя (термостат), либо короткие поездки (опять недогрев двигателя).

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 08:28
Konushin72
uncle_sem писал(а):в общем случае можно считать, что при коррекциях +-5% расход если и есть, то с системой питания не связан. а скорее всего - либо неправильно проверяют, либо недогрев двигателя (термостат), либо короткие поездки (опять недогрев двигателя).


спасибо. распечатал.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 12:36
васек
Konushin72 писал(а):проверял и тестом CSS


А Px - не выявил забитый катализатор? Просто, когда идёт разговор про расход топлива, - часто про катализатор вспоминают почему-то в последнюю очередь.Какие значения MAP при "разгруженном" (нет дополнительных потребителей на генератор,отключена муфта A/C) прогретом двигателе ? VTEC тоже можно проверить вкладкой FASA .Неисправность EVAP - как правило, вносит значительное изменение в коррекцию.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 14:43
Serg57i
Я так думаю - если коррекции в норме, а расход все равно повышен - надо искать причину на тех режимах, где лямбда не участвует. Вот так и можно выйти на подзабитый кат, мешающий при ускорениях и на полной. Прав Васек.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 17:33
Konushin72
васек писал(а):
Konushin72 писал(а):проверял и тестом CSS


А Px - не выявил забитый катализатор? Просто, когда идёт разговор про расход топлива, - часто про катализатор вспоминают почему-то в последнюю очередь.Какие значения MAP при "разгруженном" (нет дополнительных потребителей на генератор,отключена муфта A/C) прогретом двигателе ? VTEC тоже можно проверить вкладкой FASA .Неисправность EVAP - как правило, вносит значительное изменение в коррекцию.


да катализатора фактически нет -пробит -забиваться нечему. показания мар -от 0,9-1,1 В - около 40 кпа.
что за вкладка FASA?

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 17:35
Konushin72
скрипт Px сделаю конечно - самому интересно. но кат выбит.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 18:14
васек
Konushin72 писал(а):около 40 кпа

Многовато будет.Двигатель - как на Fit ? EGR уже стоит? Метки проверяли? Катализатор вырезали вскрыв банку или ломом? Ломом - не очень сподручно. ;)

honda.png
honda.png (78,43 Кб) Просмотров: 2055


Забитым может оказаться и резонатор и глушитель,надо убедиться что противодавление не завышено.

Синхронизация тоже известна :

HONDA FIT L15A.png
HONDA FIT L15A.png (532,13 Кб) Просмотров: 2038


L15A.png
L15A.png (4,75 Кб) Просмотров: 2022

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 18:24
Vitoc
Может тупо на газа анализатор подключить и прогнать по всем оборотам?