михаил58 писал(а):Давление в рампе параметр на бензине .Вот тут и надо настроить ,конкретно ,машку на бензине .Затем накатать топливную карту на газу.Что бы при переходах на газ и на бензин не было влияний на коррекцию топливоподачи. Еще бы я проверил компрессию,ЭРЦ.ДР прокрутка.Это с разгону не думая.
но на бензине кореция тоже в норме - если бы было что-то не так корекция бы ушла. (извини может не до конца что -то понимаю).
топливную карту не стал накатывать так как на автомате у меня ловато изи хорошо настроил коэффициенты - и корекции времени впрыска практически нет .
Компрессию (относительную) проверял и тестом CSS шульгина и по падению напряжения при прокрутке стартером клещами APPA32 и через кондер, да и ДР на прокрутке и хх смотрел - все отлично.
двс в порядке. могу конечно и механически померить - но предчувствие что тут все ок.
давление конечно проверю - но хочу понять смысл - зачем?
если давление высокое - допустим - то кол-во топлива должно впрыскиваться больше за это же время- но тогда лямбда увидит малое содержание кислорода и сократит подачу (клапан IAC хх открыт на 10% на хх). если низкое давление - то наоборот?
напряжение акб тоже в норме - новый акб. тест акб мотортестером делал.