АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Курсы автодиагностики.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение TRV » 04 фев 2016, 19:58 | Cообщение: #261

Разгадка этой проблемы в лекции Пахомова старт 5 часть.(где то в районе 1.00.00сек.).Дело в том ,что на этом авто вариатор,а он имеет особенность после тапки(разгона) скидывать обороты двигателя до 1т.об..причем при езде по городу более 2т.об он не крутится-отсюда повышенный нагар на поршне,камере сгорания,вып.коллекторе(в районе стыка с ГБЦ и в каналах ГБЦ).Тут надо обратить внимание на УОЗ и Ддет.
TRV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение kontakt2000 » 04 фев 2016, 20:11 | Cообщение: #262

Для этого авто МАР 40кпа - много.
Согласен с выше перечисленными факторами.
Может валы не на месте, может Втек валы крутит неправильно.
Записать лог сканером в режиме открытого цикла, посмотреть как ведет себя ЛЗ. Желательно на газу и на бензине.
Проверить компрессию механически.
Датчиком давления глянуть, может катализатор проявится или по валам покажет.
Вообще то вариатор больше ест чем механика.
С температурой двигателя разобраться.
Какое время впрыска бензина и газа показывает Ловато при МАРе 950 на 3500-4000 об? Смотреть надо на реальном разгоне.
Кстати спидометр работает?
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение kontakt2000 » 04 фев 2016, 20:21 | Cообщение: #263

Konushin72 писал(а):скрипт Px сделаю конечно - самому интересно. но кат выбит.


И?
Перепрошита, стоит обманка, эмулятор?
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Konushin72 » 04 фев 2016, 20:23 | Cообщение: #264

не знаю как катализатор пробит -но конечно не ломом. по запаху выхлопа :-)) его нет - да и вроде когда кат забит пульсации выхлопа сглаженные ровные -а здесь ярко выраженные. но Рх сделаю на днях -выложу.
двигатель L15a 16клапанный 4 свечи - такой на фиты тоже ставили наряду с L13A -8 свечей.

EGR присутствует
делал тест ДР на впуске на прокрутке- по осцилограмме - вроде кривые правильные - "пилы" нет- значит метки на месте
еще осцилка дпкв штатного холла с синхрой по катушки 1 цил -
Вложения
прокр др впуск вак торм.png
прокр др впуск вак торм.png (95,71 Кб) Просмотров: 1292
дпкв холла синхр 1 цил.png
дпкв холла синхр 1 цил.png (128,49 Кб) Просмотров: 1288
Konushin72
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Konushin72 » 04 фев 2016, 20:25 | Cообщение: #265

kontakt2000 писал(а):
Konushin72 писал(а):скрипт Px сделаю конечно - самому интересно. но кат выбит.


И?
Перепрошита, стоит обманка, эмулятор?


кат просто удален -внутренности -соты, сам корпус на месте с датчиком .
Konushin72
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Konushin72 » 04 фев 2016, 20:44 | Cообщение: #266

kontakt2000 писал(а):Для этого авто МАР 40кпа - много.
Согласен с выше перечисленными факторами.
Может валы не на месте, может Втек валы крутит неправильно.
Записать лог сканером в режиме открытого цикла, посмотреть как ведет себя ЛЗ. Желательно на газу и на бензине.
Проверить компрессию механически.
Датчиком давления глянуть, может катализатор проявится или по валам покажет.
Вообще то вариатор больше ест чем механика.
С температурой двигателя разобраться.
Какое время впрыска бензина и газа показывает Ловато при МАРе 950 на 3500-4000 об? Смотреть надо на реальном разгоне.
Кстати спидометр работает?

1. завтра сделаю Рх
2. проверю компрессию механически
3. думаю Рх на многие вопросы ответит в том числе и работу VTEC -как валы крутит.
4. что такое МАРе 950 - 950 чего?
5.спидометр работает.
сейчас еще раз снял показания сканера и удивился -на авто не до конца прогретом а конкретно 55 гр. на хх на P.
впрыск - 2,58мс, IAC - 16%, МАР -27кПа, 0,88 В (раньше и на прогретом меньше 40 не опускалось) -а ведь ничего особенно и не делал -только тесты всякие, -датчики проверял, а еще егр почистил - он не всегда закрывался до конца бывало подвисал на 0,05мм.
корекции - LT- 0.93 . ST-1.05
да еще выявил плохо работает термостат - долго прогревается и при вкл вентилятора принудительно падает температура. Заказал -поменяю буду дальше копать.
Konushin72
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Konushin72 » 04 фев 2016, 20:53 | Cообщение: #267

TRV писал(а):Разгадка этой проблемы в лекции Пахомова старт 5 часть.(где то в районе 1.00.00сек.).Дело в том ,что на этом авто вариатор,а он имеет особенность после тапки(разгона) скидывать обороты двигателя до 1т.об..причем при езде по городу более 2т.об он не крутится-отсюда повышенный нагар на поршне,камере сгорания,вып.коллекторе(в районе стыка с ГБЦ и в каналах ГБЦ).Тут надо обратить внимание на УОЗ и Ддет.


детонации нет и не было и на бензине и тем более на газу.
что значит обратить внимание на уоз и ддет?
куда смотреть?
лекцию пахомова еще раз посмотрел.
но на газу есть особенность, что весь этот нагар сгорает.
поэтому когда разбираешь авто работающий на газу - как правило из -за прогара выпускного клапана -то двигатель практически не имеет отложений на клапанах и в камере сгорания.
но планирую на этой неделе промыть двс винсом прямо на двс - уже соорудил приспособу. на прежних авто тоже промывал форсунки и камеру сгорания .
Konushin72
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Serg57i » 04 фев 2016, 21:37 | Cообщение: #268

Konushin72 писал(а):да еще выявил плохо работает термостат - долго прогревается и при вкл вентилятора принудительно падает температура. Заказал -поменяю буду дальше копать.


Это как раз по теме. Очень важно!
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение TRV » 05 фев 2016, 11:58 | Cообщение: #269

что значит обратить внимание на уоз и ддет?
куда смотреть?
Надо снова сделать корректный тест ЭРЦ с добавленым каналом с сигналом с Ддет(датчика детонации).В ручную потом посмотреть в окне осцилографа проблемные места по уровню сигнала с Ддет (там где будет большой -растянув развертку,хорошо видно),сопоставить время с помощью маркера вертикального и по этому времени найти эти места на вкладке анализа ЭРЦ ,тоже растянув ее и используя маркер.По другому пока ни как думаю,уже писал об этом Вам на другом форуме http://www.diamag-osc.com/forum/viewtop ... 612#p16375.Вкладка ФАЗА есть пока только у постографа(инжектор сервис) ,Вы тему там видимо не до конца дочитали.
TRV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение kontakt2000 » 07 фев 2016, 00:05 | Cообщение: #270

4. что такое МАРе 950 - 950 чего?

В кПа это 95. Т.е. на максимальной нагрузке время впрыска газа и бензина на 3500....4000 об.? При разгоне 3..4 сек.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение diamantalex » 07 фев 2016, 06:32 | Cообщение: #271

Map sensor - ДАД (датчик абсолютного давления).
Установлен на впускном колекторе либо соеденён с ним шлангом!
950mbr = 95kpa
Это величина давления внутри впускного колектора.
100kpa это атмосферное давление!
Оно может повышаться и понизаться в зависимости от оборотов двигателя!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Пред.

Вернуться в Обучение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1