kontakt2000 писал(а):Для этого авто МАР 40кпа - много.
Согласен с выше перечисленными факторами.
Может валы не на месте, может Втек валы крутит неправильно.
Записать лог сканером в режиме открытого цикла, посмотреть как ведет себя ЛЗ. Желательно на газу и на бензине.
Проверить компрессию механически.
Датчиком давления глянуть, может катализатор проявится или по валам покажет.
Вообще то вариатор больше ест чем механика.
С температурой двигателя разобраться.
Какое время впрыска бензина и газа показывает Ловато при МАРе 950 на 3500-4000 об? Смотреть надо на реальном разгоне.
Кстати спидометр работает?
1. завтра сделаю Рх
2. проверю компрессию механически
3. думаю Рх на многие вопросы ответит в том числе и работу VTEC -как валы крутит.
4. что такое МАРе 950 - 950 чего?
5.спидометр работает.
сейчас еще раз снял показания сканера и удивился -на авто не до конца прогретом а конкретно 55 гр. на хх на P.
впрыск - 2,58мс, IAC - 16%, МАР -27кПа, 0,88 В (раньше и на прогретом меньше 40 не опускалось) -а ведь ничего особенно и не делал -только тесты всякие, -датчики проверял, а еще егр почистил - он не всегда закрывался до конца бывало подвисал на 0,05мм.
корекции - LT- 0.93 . ST-1.05
да еще выявил плохо работает термостат - долго прогревается и при вкл вентилятора принудительно падает температура. Заказал -поменяю буду дальше копать.