Страница 14 из 14

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 19:58
TRV
Разгадка этой проблемы в лекции Пахомова старт 5 часть.(где то в районе 1.00.00сек.).Дело в том ,что на этом авто вариатор,а он имеет особенность после тапки(разгона) скидывать обороты двигателя до 1т.об..причем при езде по городу более 2т.об он не крутится-отсюда повышенный нагар на поршне,камере сгорания,вып.коллекторе(в районе стыка с ГБЦ и в каналах ГБЦ).Тут надо обратить внимание на УОЗ и Ддет.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 20:11
kontakt2000
Для этого авто МАР 40кпа - много.
Согласен с выше перечисленными факторами.
Может валы не на месте, может Втек валы крутит неправильно.
Записать лог сканером в режиме открытого цикла, посмотреть как ведет себя ЛЗ. Желательно на газу и на бензине.
Проверить компрессию механически.
Датчиком давления глянуть, может катализатор проявится или по валам покажет.
Вообще то вариатор больше ест чем механика.
С температурой двигателя разобраться.
Какое время впрыска бензина и газа показывает Ловато при МАРе 950 на 3500-4000 об? Смотреть надо на реальном разгоне.
Кстати спидометр работает?

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 20:21
kontakt2000
Konushin72 писал(а):скрипт Px сделаю конечно - самому интересно. но кат выбит.


И?
Перепрошита, стоит обманка, эмулятор?

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 20:23
Konushin72
не знаю как катализатор пробит -но конечно не ломом. по запаху выхлопа :-)) его нет - да и вроде когда кат забит пульсации выхлопа сглаженные ровные -а здесь ярко выраженные. но Рх сделаю на днях -выложу.
двигатель L15a 16клапанный 4 свечи - такой на фиты тоже ставили наряду с L13A -8 свечей.

EGR присутствует
делал тест ДР на впуске на прокрутке- по осцилограмме - вроде кривые правильные - "пилы" нет- значит метки на месте
еще осцилка дпкв штатного холла с синхрой по катушки 1 цил -

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 20:25
Konushin72
kontakt2000 писал(а):
Konushin72 писал(а):скрипт Px сделаю конечно - самому интересно. но кат выбит.


И?
Перепрошита, стоит обманка, эмулятор?


кат просто удален -внутренности -соты, сам корпус на месте с датчиком .

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 20:44
Konushin72
kontakt2000 писал(а):Для этого авто МАР 40кпа - много.
Согласен с выше перечисленными факторами.
Может валы не на месте, может Втек валы крутит неправильно.
Записать лог сканером в режиме открытого цикла, посмотреть как ведет себя ЛЗ. Желательно на газу и на бензине.
Проверить компрессию механически.
Датчиком давления глянуть, может катализатор проявится или по валам покажет.
Вообще то вариатор больше ест чем механика.
С температурой двигателя разобраться.
Какое время впрыска бензина и газа показывает Ловато при МАРе 950 на 3500-4000 об? Смотреть надо на реальном разгоне.
Кстати спидометр работает?

1. завтра сделаю Рх
2. проверю компрессию механически
3. думаю Рх на многие вопросы ответит в том числе и работу VTEC -как валы крутит.
4. что такое МАРе 950 - 950 чего?
5.спидометр работает.
сейчас еще раз снял показания сканера и удивился -на авто не до конца прогретом а конкретно 55 гр. на хх на P.
впрыск - 2,58мс, IAC - 16%, МАР -27кПа, 0,88 В (раньше и на прогретом меньше 40 не опускалось) -а ведь ничего особенно и не делал -только тесты всякие, -датчики проверял, а еще егр почистил - он не всегда закрывался до конца бывало подвисал на 0,05мм.
корекции - LT- 0.93 . ST-1.05
да еще выявил плохо работает термостат - долго прогревается и при вкл вентилятора принудительно падает температура. Заказал -поменяю буду дальше копать.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 20:53
Konushin72
TRV писал(а):Разгадка этой проблемы в лекции Пахомова старт 5 часть.(где то в районе 1.00.00сек.).Дело в том ,что на этом авто вариатор,а он имеет особенность после тапки(разгона) скидывать обороты двигателя до 1т.об..причем при езде по городу более 2т.об он не крутится-отсюда повышенный нагар на поршне,камере сгорания,вып.коллекторе(в районе стыка с ГБЦ и в каналах ГБЦ).Тут надо обратить внимание на УОЗ и Ддет.


детонации нет и не было и на бензине и тем более на газу.
что значит обратить внимание на уоз и ддет?
куда смотреть?
лекцию пахомова еще раз посмотрел.
но на газу есть особенность, что весь этот нагар сгорает.
поэтому когда разбираешь авто работающий на газу - как правило из -за прогара выпускного клапана -то двигатель практически не имеет отложений на клапанах и в камере сгорания.
но планирую на этой неделе промыть двс винсом прямо на двс - уже соорудил приспособу. на прежних авто тоже промывал форсунки и камеру сгорания .

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 21:37
Serg57i
Konushin72 писал(а):да еще выявил плохо работает термостат - долго прогревается и при вкл вентилятора принудительно падает температура. Заказал -поменяю буду дальше копать.


Это как раз по теме. Очень важно!

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 11:58
TRV
что значит обратить внимание на уоз и ддет?
куда смотреть?
Надо снова сделать корректный тест ЭРЦ с добавленым каналом с сигналом с Ддет(датчика детонации).В ручную потом посмотреть в окне осцилографа проблемные места по уровню сигнала с Ддет (там где будет большой -растянув развертку,хорошо видно),сопоставить время с помощью маркера вертикального и по этому времени найти эти места на вкладке анализа ЭРЦ ,тоже растянув ее и используя маркер.По другому пока ни как думаю,уже писал об этом Вам на другом форуме http://www.diamag-osc.com/forum/viewtop ... 612#p16375.Вкладка ФАЗА есть пока только у постографа(инжектор сервис) ,Вы тему там видимо не до конца дочитали.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 00:05
kontakt2000
4. что такое МАРе 950 - 950 чего?

В кПа это 95. Т.е. на максимальной нагрузке время впрыска газа и бензина на 3500....4000 об.? При разгоне 3..4 сек.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 06:32
diamantalex
Map sensor - ДАД (датчик абсолютного давления).
Установлен на впускном колекторе либо соеденён с ним шлангом!
950mbr = 95kpa
Это величина давления внутри впускного колектора.
100kpa это атмосферное давление!
Оно может повышаться и понизаться в зависимости от оборотов двигателя!