Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Курсы автодиагностики.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Аминбай » 28 фев 2012, 15:07 | Cообщение: #41

ИгИв писал(а): А здесь 2Ц работает так же как и 3Ц в режиме откачки из впускного.

Второй цилиндр работает не в режиме откачки.
Почему?
Давайте смоделируем:
За время поворота КВ на 180 градусов происходит:
В 3-м цилиндре такт впуска - во 2-м цилиндре такт рабочего хода.
До этого за 180 градусов происходило:
В 3-м цилиндре такт выпуска - во 2-м цилиндре такт сжатия,
В такте сжатия во втором цилиндре создалось давление(хотя не такое сильное, как в полноценно работающем цилиндре.Допускаем,что по Вашей версии впускной клапан которого имеет неплотности).
Теперь сопоставьте (в начале такта) какое давление в третьем и какое давление во втором,станет ясно,что после такта сжатия во втором,давление будет выше,чем в третьем.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение ВладВас » 28 фев 2012, 15:43 | Cообщение: #42

ИгИв писал(а):Вот если бы во2Ц в это время произошло горение, то тогда бы низ 3Ц уменьшился, так как при горении происходит расширение газов и они бы наоборот, выдавливались из 2Ц в впускной коллектор и тем самым уменьшали разряжение в такте впуска 3Ц. А здесь 2Ц работает так же как и 3Ц в режиме откачки из впускного.

ИгИв, Вы уже третий по счёту человек ( например, viewtopic.php?p=20619#p20619) в этом обсуждении, который утверждает, что если в рабочей фазе в цилиндре не происходит горение, то газы не будут "прорываться" из него во впускной коллектор. Ответ был такой:
Даже если в цилиндре не происходит воспламенение, давление в нём может достигать значения 12- 13 кПа. При наличии неплотности в клапане такое давление, даже пусть 5кПа- такое давление действует достаточно продолжительное время, прорыв газов обеспечит. Пусть не раскалённых- а только горячих, важно то, что воздух через неплотность будет конкретно "свистеть" во впускной коллектор.

Дополню, перетекание газов из одного объёма в другой определяется перепадом давления газов между объёмами и, соответственно, перетекают из объёма с большим давлением в объём с меньшим давление. Горение лишь увеличивает давление в цилиндре, которое создаётся в цилиндре в результате сжатия газов, и поэтому всего лишь усиливает прорыв газов.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение ИгИв » 28 фев 2012, 15:52 | Cообщение: #43

Аминбай. Мы с ВАМИ говорим о разных вещах. Мы обсуждаем почему на графике точка максимального разряжения ушла так низко. Такт впуска начинается недоходя до ВМТ, дальше поршень проходит ВМТ и начинает идти вниз, и вместе с ним вниз идёт парный, если мы говорим о 3Ц то вниз точно так же идёт вниз и 2Ц, а такт сжатия может быть только тогда когда поршень будет идти не вниз а наоборот вверх, в нашем случае в такте сжатия будет находиться 1Ц.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Аминбай » 28 фев 2012, 16:15 | Cообщение: #44

ИгИв писал(а):Аминбай. Мы с ВАМИ говорим о разных вещах. Мы обсуждаем почему на графике точка максимального разряжения ушла так низко. Такт впуска начинается недоходя до ВМТ, дальше поршень проходит ВМТ и начинает идти вниз, и вместе с ним вниз идёт парный, если мы говорим о 3Ц то вниз точно так же идёт вниз и 2Ц, а такт сжатия может быть только тогда когда поршень будет идти не вниз а наоборот вверх, в нашем случае в такте сжатия будет находиться 1Ц.

Поршень второго цилиндра двигается вниз одновременно с поршнем третьего цилиндра,никто не спорит.
Уважаемый ИгИв,мысленно вернитесь пожалуйста на предыдущий такт.И представьте что происходит во втором и третьем цилиндрах.И исходите из этого.
И еще,мне кажется,Вы в своих предположениях допускаете,что неплотно прилегающий впускной клапан не оказывает никакого сопротивления перетечкам между цилиндром и впускным коллектором.Судя по осциллограмме это не так.Хотя он неплотно прилегает,но оказывает определенное сопротивление перетечкам.
Теперь насчет того,почему на графике точка максимального разрежения ушла так низко.Это положенное разрежение в третьем цилиндре.Она ушла так низко по сравнению с разрежениями в других цилиндрах,в которых набору положенного вакуума мешает как раз неплотно прилегающий впускной клапан третьего цилиндра.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение ИгИв » 28 фев 2012, 16:36 | Cообщение: #45

Аминбай писал(а):
ИгИв писал(а):Аминбай. Мы с ВАМИ говорим о разных вещах. Мы обсуждаем почему на графике точка максимального разряжения ушла так низко. Такт впуска начинается недоходя до ВМТ, дальше поршень проходит ВМТ и начинает идти вниз, и вместе с ним вниз идёт парный, если мы говорим о 3Ц то вниз точно так же идёт вниз и 2Ц, а такт сжатия может быть только тогда когда поршень будет идти не вниз а наоборот вверх, в нашем случае в такте сжатия будет находиться 1Ц.

ИгИв,мысленно вернитесь пожалуйста на предыдущий такт.И представьте что происходит во втором и третьем цилиндрах.И исходите из этого.

Я вообще не могу понять, что ВЫ у меня спрашиваете. Задайте пожалуйста ВАШ вопрос по другому.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение ВладВас » 28 фев 2012, 17:14 | Cообщение: #46

ИгИв писал(а):... А здесь 2Ц работает так же как и 3Ц в режиме откачки из впускного.

На мой взгляд, данная ситуация могла бы возникнуть в том случае, если вп.кл.2ц "замёрз" в открытом состоянии. Тогда в верхней мёртвой точке давление во 2ц будет такое же как и во впускном коллекторе и тогда при движении вниз он будет "откачивать" из впуск. коллектора. Если же говорить о более реальной ситуации т.е просто неплотно садящийся клапан, то давление в цилиндре будет выше атмосферного (см. viewtopic.php?p=20767#p20767) , соответственно, откачки не будет. И тогда 2ц с неплотным клапаном не может в рабочей фазе способствовать разряжению, а совсем наоборот.
Т.о. наибольшее разряжение, которое наблюдается- это "заслуга" только 3ц. Она состоит в том, что 3ц не мешает мотору создать то разряжение, на которое он способен.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение alin76 » 28 фев 2012, 19:50 | Cообщение: #47

Господа, вы с этими перетеканиями уже запутались. Если прогар у клапана большой, то какое в нем (цилиндре) может создаваться давление? А если прогар маленький и создается определенное давление в цилиндре, значит прорыв газа незначителен и его максимальное перетекание происходит в ВМТ в момент сжатия.
Теперь посмотрите на график. Его максимум достигается не в ВМТ, а в момент закрытия выпускного клапана цилиндра, в котором происходит фаза выхлопа. И соответственно нижний максимум соответствует открытию впускного клапана. Это же основа диагностики по ДР.
В предыдущем сообщении я писал, что задний фронт сигналов соответствует фазе впуска и его длина одинакова у всех цилиндров, значит либо все клапана пропускают одинаково, что маловероятно, либо они в порядке. Теперь о переднем фронте сигнала. Его длина соответствует фазе перекрытия и зависит от компрессии цилиндра, от момента открытия впускного клапана, от момента закрытия выпускного клапана.
Немаловажно учитывать, что высота пика отрисованного ДР зависит как от прилагаемого давления/разряжения так и от скорости нарастания таковых.
На картинке показана зависимость величины переднего фронта сигнала от фазы открытия впускного клапана.
нексия ДР 2.png
нексия ДР 2.png (61,57 Кб) Просмотров: 3229
Последний раз редактировалось alin76 28 фев 2012, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение alin76 » 28 фев 2012, 20:30 | Cообщение: #48

А ведь прав Аминбай, что во впускном клапане 3ц есть небольшая проблема, это видно по "пиле" на графике в момент открытия. Но все же по моему главная причина - нарушение фаз клапанов.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Аминбай » 28 фев 2012, 20:53 | Cообщение: #49

alin76 писал(а):Господа, вы с этими перетеканиями уже запутались.

Откуда взяли,что запутались?
alin76 писал(а): Если прогар у клапана большой, то какое в нем может создаваться давление?

Кто сказал ,у впускного клапана прогар? Как понять,фразу "какое в нем может создаваться давление"?
alin76 писал(а): А если прогар маленький и создается определенное давление в цилиндре, значит прорыв газа незначителен и его максимальное перетекание происходит в ВМТ в момент сжатия.

Правильнее было назвать неплотности а не прогар,незначительные, "значит прорыв газа незначителен и его максимальное перетекание происходит в ВМТ в момент сжатия".
Не только в момент сжатия, а еще в такте рабочего хода и в такте выпуска цилиндра с неплотно прилегающим впускным клапаном.
alin76 писал(а): Его максимум достигается в момент закрытия выпускного клапана цилиндра, в котором происходит фаза выхлопа.

Его максимум достигается в момент закрытия выпускного клапана цилиндра, в котором происходит фаза впуска,а не выхлопа.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение ИгИв » 28 фев 2012, 20:56 | Cообщение: #50

alin76 писал(а):А ведь прав Аминбай, что во впускном клапане 3ц есть небольшая проблема, это видно по "пиле" на графике в момент открытия. Но все же по моему главная причина - нарушение фаз клапанов.

А не могли бы ВЫ мне показать конкретно, обозначив кружком место, где ВЫ на графике прокрутки видите открытие впускного клапана.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение ВладВас » 28 фев 2012, 22:12 | Cообщение: #51

ИгИв писал(а):
alin76 писал(а):А ведь прав Аминбай, что во впускном клапане 3ц есть небольшая проблема, это видно по "пиле" на графике в момент открытия. Но все же по моему главная причина - нарушение фаз клапанов.

А не могли бы ВЫ мне показать конкретно, обозначив кружком место, где ВЫ на графике прокрутки видите открытие впускного клапана.

+1 :D
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение alekcc » 28 фев 2012, 22:26 | Cообщение: #52

До настоящего момента не пользовался графиками прокрутки, прочитав данную тему, скорей всего смогу это использовать. По моему Аминбай достаточно грамотно и аргументировано, проанализировал осцилку. Постарайтесь понять его рассуждения, лично я с ним согласен. Может при вскрытии головки окажется что там ещё что-то не так, но сомнений в том что впускной клапан третьего цилиндра сифонит у меня не осталось. Даже если есть ещё какая-то неисправность, неважно, головку всё равно снимать.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение alin76 » 28 фев 2012, 22:39 | Cообщение: #53

Аминбай писал(а):Как понять,фразу "какое в нем может создаваться давление"?

Описка, под "в нем" имелось ввиду в цилиндре.


Аминбай Вашей настойчивости можно позавидовать. Либо Вы действительно знаете устраненную неисправность авто, график которой мы обсуждаем, либо что-то другое. Да и какая разница прогар или нагар, суть то одна - прорыв газов через клапан, тем более, что любой прогар начинается с нагара.
Либо я чего-то недопонимаю, либо действительно в цилиндре возникает такое давление в фазе сжатия, что оно оказывает влияние на ВК благодаря прорыву воздуха через вп.кл. на протяжении 120* рабочего хода. Также непонятно почему, по Вашему мнению в фазе впуска 3ц набирает максимальное разряжение и следом возникает почти максимальный всплеск давления, хотя поршень 3ц только начинает двигаться вверх?

2012-02-26_150421аминбай.png
2012-02-26_150421аминбай.png (145,86 Кб) Просмотров: 3139


ВладВас и ИгИв обратите внимание на стрелку с подписью "110" в моем предыдущем сообщении. Это именно то место где заметна пила при открытии впускного клапана. И это не мои догадки - это теория.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение ВладВас » 28 фев 2012, 23:24 | Cообщение: #54

alin76 писал(а):Либо я чего-то недопонимаю, либо действительно в цилиндре возникает такое давление в фазе сжатия, что оно оказывает влияние на ВК благодаря прорыву воздуха через вп.кл. на протяжении 120* рабочего хода...
..Также непонятно почему, по Вашему мнению в фазе впуска 3ц набирает максимальное разряжение и следом возникает почти максимальный всплеск давления, хотя поршень 3ц только начинает двигаться вверх?

Насчёт давления в цилиндре на фазе сжатия и рабочего хода я предлагал объяснение viewtopic.php?p=20767#p20767, если у вас есть сомнения на этот счёт, то почему бы не обсудить? После выяснения этого вопрос, Ваш второй вопрос, в приведенной цитате, решится на автомате.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Аминбай » 28 фев 2012, 23:28 | Cообщение: #55

alekcc писал(а):До настоящего момента не пользовался графиками прокрутки, прочитав данную тему, скорей всего смогу это использовать. По моему Аминбай достаточно грамотно и аргументировано, проанализировал осцилку. Постарайтесь понять его рассуждения, лично я с ним согласен. Может при вскрытии головки окажется что там ещё что-то не так, но сомнений в том что впускной клапан третьего цилиндра сифонит у меня не осталось. Даже если есть ещё какая-то неисправность, неважно, головку всё равно снимать.

Как видим из анализа,осциллограмма пульсаций разрежения во ВК при прокрутке может давать много информации о состоянии ДВС.Целесообразно его применить в случаях ,когда двигатель троит,не развивает полную мощность,при неустойчивости холостых ,незаводах и т.д. и т.п. И сразу станет ясно: в проявленной неисправности есть ли вина железа, т.е.,каково состояние в общих чертах ГРМ(распредвала,клапанов,гидрокомпенсаторов,не смещены ли ремень или цепь) и цилиндрепоршневой группы.
Бывает машина троит,клиент просит почистить инжектора.Сначала снимаешь осцилку с ДР при прокрутке и выясняется,что у него заклинившийся гидрокомпенсатор.
Выяснение истинной причины до выполнения каких то процедур предотвращает пустую трату времени и средств.
Вот вкратце возможности этого метода.
Спасибо за отклики.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Аминбай » 29 фев 2012, 00:17 | Cообщение: #56

alin76 писал(а): Либо Вы действительно знаете устраненную неисправность авто, график которой мы обсуждаем, либо что-то другое.
Либо я чего-то недопонимаю, либо действительно в цилиндре возникает такое давление в фазе сжатия, что оно оказывает влияние на ВК благодаря прорыву воздуха через вп.кл. на протяжении 120* рабочего хода. Также непонятно почему, по Вашему мнению в фазе впуска 3ц набирает максимальное разряжение и следом возникает почти максимальный всплеск давления, хотя поршень 3ц только начинает двигаться вверх?

alin76,я не знал устраненную неисправность.
Как то на диагностику пригнали Нексию восьмиклапанную с жалобой:троит,не едет и жрет.Снимал осцилку с ДР при прокрутке,вижу график какой-то другой,похожие раньше не приходилось увидеть.Рекомендовал обратиться к мотористам,мол проблема в клапанах.
Когда в этой теме поднялся вопрос,по призыву и с моральной поддержкой ВладВас ,за что ему огромное спасибо,проанализировал находящуюся в архиве осциллограмму.При этом здорово помогла рамка циклов 1342,за что благодарен alekccу и Шаману.
При скрупулезном анализе пришел к выводу,что впускной клапан третьего цилиндра не плотно прилегает.
Теперь насчет влияния неплотно прилегающего впускного клапана 3-го цилиндра.Надпоршневое пространство 3-го цилиндра имеет постоянное сообщение с ВК из-за указанной неисправности.Поэтому движения поршня в тактах сжатия,рабочего хода и выпуска,оказывает внештатное влияние на уровень разрежения во ВК и приводит к повышению давления в нем.
Из-за чего не набирается положенный вакуум в остальных цилиндрах.А разрежение,созданное в такте впуска 3-его цилиндра,на фоне недобора вакуума в других цилиндрах кажется лучшей,да и на самом деле ,оно самое лучшее.
Насчет "следом возникающего всплеска давления".
Так и должно быть,ведь следом за тактом впуска идет такт сжатия в этом цилиндре и часть всасанного воздуха в предыдущем такте,обратно выбрасывается во ВК.Но этот всплеск не самый максимальный.Самый максимальный возникает во втором,когда идет рабочий ход в 3-ем цилиндре.
Спасибо за участие в обсуждении!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение alin76 » 29 фев 2012, 00:44 | Cообщение: #57

Аминбай писал(а):Насчет "следом возникающего всплеска давления".
Так и должно быть,ведь следом за тактом впуска идет такт сжатия в этом цилиндре и часть всасанного воздуха в предыдущем такте,обратно выбрасывается во ВК.Но этот всплеск не самый максимальный.Самый максимальный возникает во втором,когда идет рабочий ход в 3-ем цилиндре.

Я имел ввиду вот этот момент (см. картинку). Поршень 3ц еще находится в НМТ, а всплеск с максимальной амплитудой уже произошел.

нексия ДР 3.png
нексия ДР 3.png (36,18 Кб) Просмотров: 3058
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение alin76 » 29 фев 2012, 01:02 | Cообщение: #58

ВладВас писал(а):Насчёт давления в цилиндре на фазе сжатия и рабочего хода я предлагал объяснение viewtopic.php?p=20767#p20767, если у вас есть сомнения на этот счёт, то почему бы не обсудить? После выяснения этого вопрос, Ваш второй вопрос, в приведенной цитате, решится на автомате.

Видите в чем дело, если с клапанами все в порядке, то давление в цилиндре (такт сжатие) достигает ~5 атм, затем через 60* поворота КВ переходит нулевую отметку и в цилиндре возникает разряжение. В нашем случае, если клапан пропускает, то предположим, что давление достигает 2-3 атм и возникает за счет сжатия воздуха/смеси и продолжительного влияния на ВК оказывать не должно. Напомню, что в момент горения смеси, давление в исправном цилиндре достигает 30 атм, что способно действительно повлиять на разряжение во ВК, в случае пропускающего вп.кл.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Аминбай » 29 фев 2012, 01:20 | Cообщение: #59

alin76 писал(а):Я имел ввиду вот этот момент (см. картинку). Поршень 3ц еще находится в НМТ, а всплеск с максимальной амплитудой уже произошел.

Вложение нексия ДР 3.png больше недоступно.

У Вас НМТ 3-его цилиндра совпадает с МПЦ.Однако НМТ находится чуть левее.В этом можно убедиться включив нулевую линию ДР,нулевая линия и восходящая графика пересекаются чуть левее МПЦ.
Всплеск с максимальной амплитудой произойдет в такт впуска следующего-2-го цилиндра (обратите внимание на срез вершинок).
Вложения
нмт 3.png
нмт 3.png (69,74 Кб) Просмотров: 3082
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение alekcc » 29 фев 2012, 08:34 | Cообщение: #60

Возможно неисправность не одна, возможно сифонит ещё и выпускной клапан четвёртого цилиндра.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обучение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2