Igor1973 писал(а):Скрины в вставленные в docx и запакованные в 7z... Но зачем такое делать? Не проще ли просто картинку в png-е прилепить? Или легкие пути не для нас?
Grey_earl писал(а):...то вложения пустые то скрины больших размеров...
gal63 писал(а):Переделал в png
Начиная с январь 7.2 и дальше М7.9.7 М73 М74 стали садить одну обмотку ДПКВ на массу.Igor1973 писал(а):я никогда в глаза не видел М7.3
Антон писал(а):прошу помощи: ваз 21100 карб, при анализе вторички напряжение пробоя скачет с 12 КВ до 3 КВ и график в месте пробоя скачет как вверх, так и вниз на рисунке дорисовал красным как ведёт себя график. Сначала заметил это на первом цилиндре, потом поменял свечи с первого на четвёртый и такая картина стала уже на трёх цилиндрах. не пойму в чём дело
Voldemar_71 писал(а):Антон писал(а):прошу помощи: ваз 21100 карб, при анализе вторички напряжение пробоя скачет с 12 КВ до 3 КВ и график в месте пробоя скачет как вверх, так и вниз на рисунке дорисовал красным как ведёт себя график. Сначала заметил это на первом цилиндре, потом поменял свечи с первого на четвёртый и такая картина стала уже на трёх цилиндрах. не пойму в чём дело
рисунки рисунками, а где сам файл записи. Ваши слова не чего не значат, надо видеть сам сигнал как прописывается. Для классики сигнал пробоя если смотреть просто датчиком емкостным без опорного конденсатора, который вмонтируется в датчик так и есть как вы иногда видите. Только в вашем случае я думая что этот пробой ваш датчик пропускает.Посмотрите контакт этого конденсатора или замените на новый.Одним словом не волнуйтесь - проверьте на других машинах. Ещё вопрос тогда к вам - в этом случае у вас какие датчики ? вы спарк мастером( производитель г.Тула) пользуетесь по зажиганию? может самоделкой? Может покажется глупый вопрос для вас , но я сам прошёл этот путь по всем этим датчикам и видел разные отклонения друг от друга.
Антон писал(а):Voldemar_71 писал(а):Антон писал(а):прошу помощи: ваз 21100 карб, при анализе вторички напряжение пробоя скачет с 12 КВ до 3 КВ и график в месте пробоя скачет как вверх, так и вниз на рисунке дорисовал красным как ведёт себя график. Сначала заметил это на первом цилиндре, потом поменял свечи с первого на четвёртый и такая картина стала уже на трёх цилиндрах. не пойму в чём дело
рисунки рисунками, а где сам файл записи. Ваши слова не чего не значат, надо видеть сам сигнал как прописывается. Для классики сигнал пробоя если смотреть просто датчиком емкостным без опорного конденсатора, который вмонтируется в датчик так и есть как вы иногда видите. Только в вашем случае я думая что этот пробой ваш датчик пропускает.Посмотрите контакт этого конденсатора или замените на новый.Одним словом не волнуйтесь - проверьте на других машинах. Ещё вопрос тогда к вам - в этом случае у вас какие датчики ? вы спарк мастером( производитель г.Тула) пользуетесь по зажиганию? может самоделкой? Может покажется глупый вопрос для вас , но я сам прошёл этот путь по всем этим датчикам и видел разные отклонения друг от друга.
Выкладываю файл
михаил58 писал(а):ВОТ такой парад дают свечи без резисторов.Часто их ставят на бесконтактное зажигание авто с карбюратором.Постовить с резистором и все ОК.
михаил58 писал(а):ВОТ такой парад дают свечи без резисторов.Часто их ставят на бесконтактное зажигание авто с карбюратором.Постовить с резистором и все ОК.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1