Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Курсы автодиагностики.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Grey_earl » 17 сен 2013, 12:39 | Cообщение: #241

DEFO, странно что раньше не догадались. Ведь всё логично.))) Просто, в параллельной теме никто не додумался снять сигнал со второго контакта ДПКВ. Ну там я ступил.)))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение gal63 » 17 сен 2013, 15:12 | Cообщение: #242

Igor1973 писал(а):Скрины в вставленные в docx и запакованные в 7z... Но зачем такое делать? Не проще ли просто картинку в png-е прилепить? Или легкие пути не для нас? ;)

Может кому-то надо сделать поярче,почётче,в черно-белом.....Если это сильно напрягает - могу и в png. переделать
Давайте по возможности начинать обсуждение моего "выступления"
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Serg57i » 17 сен 2013, 18:25 | Cообщение: #243

Тоже не открываются Ваши скрины
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение gal63 » 17 сен 2013, 19:37 | Cообщение: #244

Переделал в png
Вложения
ДР на впуске сравн.цил..png
ДР на впуске сравн.цил..png (729,75 Кб) Просмотров: 1875
наложен.цил..png
наложен.цил..png (678,59 Кб) Просмотров: 1874
эффективность.png
эффективность.png (781,35 Кб) Просмотров: 1878
Последний раз редактировалось gal63 18 сен 2013, 00:53, всего редактировалось 4 раз(а).
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Vitoc » 17 сен 2013, 20:11 | Cообщение: #245

gal63 Вы от крайности в крайность, так нельзя выложить.
Вложения
_32_31_09_2013_d.png
_32_31_09_2013_d.png (710,94 Кб) Просмотров: 1956
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Grey_earl » 17 сен 2013, 20:27 | Cообщение: #246

gal63, то вложения пустые то скрины больших размеров. Это уже издевательство над форумчанами.
Это для Вас. viewtopic.php?p=7603#p7603
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Igor1973 » 17 сен 2013, 21:28 | Cообщение: #247

Как принято говорить - смотрим в книгу, видим фигу. Это я уже про себя. ;)
Вчера бегло посмотрел на осциллограммы, но то что амплитуда на этом белом проводе всего 0,02В прошляпил. Теперь, когда еще и кусок схемы Алексей прилепил, все стало предельно ясно. Но может меня можно понять и простить? - я никогда в глаза не видел М7.3. ;) Схема его у меня, кажись, где-то лежит, но детально ее я не изучал.
Grey_earl писал(а):...то вложения пустые то скрины больших размеров...

Вложения там не пустые, их можно увидеть. Просто там с исходным изображением было проделано несколько совершенно лишних операций, в итоге имеем некоторую потерю качества, плюс раздражение людей, которые потенциально могли помочь, но не смогли просмотреть это скриншоты. Исходя из этого, совершенно не понятно, зачем так делать...
gal63 писал(а):Переделал в png

Вот переделывать уже поздно, нужно изначально снимать и выкладывать скрины в пинге в том же разрешении, в котором они были получены, можно воспользоваться для этого встроенной функцией MTPro. Тогда не будет потерь в качестве - не будет мазни и детали можно будет хорошо рассмотреть.
Последний раз редактировалось Igor1973 17 сен 2013, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Grey_earl » 17 сен 2013, 21:48 | Cообщение: #248

Igor1973 писал(а):я никогда в глаза не видел М7.3
Начиная с январь 7.2 и дальше М7.9.7 М73 М74 стали садить одну обмотку ДПКВ на массу.
Я знал, но не мог подумать что измеряли массу. Только просмотрев эту тему дошло.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Igor1973 » 17 сен 2013, 21:51 | Cообщение: #249

Дело в том, что ТАЗов у нас не столько ездит, сколько у вас. А к нам они вообще не попадают. Так что Январи и прочее для нас редкость. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение михаил58 » 18 сен 2013, 09:38 | Cообщение: #250

Шкода Октавия Tour 1.6.двиг.BFQ .2006г.в.Снял осцилку. ДД.Смущает угол открытия выпускного клапана=131 гр.Подскажите нормально ли для этого мотора?.Спасибо.Прокомментируйте пож.осцилочки. Очень важно ваше мнение.
Вложения
шкода октавия №2.PNG
шкода октавия №2.PNG (121,56 Кб) Просмотров: 1835
Шкода Октавмя.PNG
Шкода Октавмя.PNG (121,83 Кб) Просмотров: 1890
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Grey_earl » 18 сен 2013, 11:16 | Cообщение: #251

А что мешает создать отдельную тему в соответствующем разделе? viewforum.php?f=9.
И почему Вы считаете, что по фотографиям можно сделать анализ и поставить диагноз?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Антон » 28 ноя 2013, 09:59 | Cообщение: #252

прошу помощи: ваз 21100 карб, при анализе вторички напряжение пробоя скачет с 12 КВ до 3 КВ и график в месте пробоя скачет как вверх, так и вниз на рисунке дорисовал красным как ведёт себя график. Сначала заметил это на первом цилиндре, потом поменял свечи с первого на четвёртый и такая картина стала уже на трёх цилиндрах. не пойму в чём дело
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (100,09 Кб) Просмотров: 1315
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Voldemar_71 » 09 дек 2013, 07:19 | Cообщение: #253

Антон писал(а):прошу помощи: ваз 21100 карб, при анализе вторички напряжение пробоя скачет с 12 КВ до 3 КВ и график в месте пробоя скачет как вверх, так и вниз на рисунке дорисовал красным как ведёт себя график. Сначала заметил это на первом цилиндре, потом поменял свечи с первого на четвёртый и такая картина стала уже на трёх цилиндрах. не пойму в чём дело


рисунки рисунками, а где сам файл записи. Ваши слова не чего не значат, надо видеть сам сигнал как прописывается. Для классики сигнал пробоя если смотреть просто датчиком емкостным без опорного конденсатора, который вмонтируется в датчик так и есть как вы иногда видите. Только в вашем случае я думая что этот пробой ваш датчик пропускает.Посмотрите контакт этого конденсатора или замените на новый.Одним словом не волнуйтесь - проверьте на других машинах. Ещё вопрос тогда к вам - в этом случае у вас какие датчики ? вы спарк мастером( производитель г.Тула) пользуетесь по зажиганию? может самоделкой? Может покажется глупый вопрос для вас , но я сам прошёл этот путь по всем этим датчикам и видел разные отклонения друг от друга.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Антон » 09 дек 2013, 08:40 | Cообщение: #254

Вопрос совсем не глупый, наоборот, я рад Вашей помоще. Датчики брал вместе с прибором в Киеве у Сергея, поэтому, думаю, проблема не в них. Сергей говорит, что может быть из-за отсутствия резистора в ВВ проводах
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Антон » 09 дек 2013, 14:25 | Cообщение: #255

Voldemar_71 писал(а):
Антон писал(а):прошу помощи: ваз 21100 карб, при анализе вторички напряжение пробоя скачет с 12 КВ до 3 КВ и график в месте пробоя скачет как вверх, так и вниз на рисунке дорисовал красным как ведёт себя график. Сначала заметил это на первом цилиндре, потом поменял свечи с первого на четвёртый и такая картина стала уже на трёх цилиндрах. не пойму в чём дело


рисунки рисунками, а где сам файл записи. Ваши слова не чего не значат, надо видеть сам сигнал как прописывается. Для классики сигнал пробоя если смотреть просто датчиком емкостным без опорного конденсатора, который вмонтируется в датчик так и есть как вы иногда видите. Только в вашем случае я думая что этот пробой ваш датчик пропускает.Посмотрите контакт этого конденсатора или замените на новый.Одним словом не волнуйтесь - проверьте на других машинах. Ещё вопрос тогда к вам - в этом случае у вас какие датчики ? вы спарк мастером( производитель г.Тула) пользуетесь по зажиганию? может самоделкой? Может покажется глупый вопрос для вас , но я сам прошёл этот путь по всем этим датчикам и видел разные отклонения друг от друга.

Выкладываю файл
Вложения
MT Pro 4 13.11.28 09-38-02.mt4
(1,68 Мб) Скачиваний: 57
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Voldemar_71 » 09 дек 2013, 15:21 | Cообщение: #256

Антон писал(а):
Voldemar_71 писал(а):
Антон писал(а):прошу помощи: ваз 21100 карб, при анализе вторички напряжение пробоя скачет с 12 КВ до 3 КВ и график в месте пробоя скачет как вверх, так и вниз на рисунке дорисовал красным как ведёт себя график. Сначала заметил это на первом цилиндре, потом поменял свечи с первого на четвёртый и такая картина стала уже на трёх цилиндрах. не пойму в чём дело


рисунки рисунками, а где сам файл записи. Ваши слова не чего не значат, надо видеть сам сигнал как прописывается. Для классики сигнал пробоя если смотреть просто датчиком емкостным без опорного конденсатора, который вмонтируется в датчик так и есть как вы иногда видите. Только в вашем случае я думая что этот пробой ваш датчик пропускает.Посмотрите контакт этого конденсатора или замените на новый.Одним словом не волнуйтесь - проверьте на других машинах. Ещё вопрос тогда к вам - в этом случае у вас какие датчики ? вы спарк мастером( производитель г.Тула) пользуетесь по зажиганию? может самоделкой? Может покажется глупый вопрос для вас , но я сам прошёл этот путь по всем этим датчикам и видел разные отклонения друг от друга.

Выкладываю файл


в первые вижу чтобы так шило с нашим оборудованием, у меня то же 09 карбовая и то же проверял не однократно зажигание. Картина вторички как в инжекторе ровно и красиво. У папы 07 то же карбовая и нет таких всплесков. Думаю что не провода виноваты а свечи которые ставят без резисторов или шьют внутри в эзоляторах.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение михаил58 » 09 дек 2013, 16:40 | Cообщение: #257

ВОТ такой парад дают свечи без резисторов.Часто их ставят на бесконтактное зажигание авто с карбюратором.Постовить с резистором и все ОК.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Антон » 09 дек 2013, 20:53 | Cообщение: #258

михаил58 писал(а):ВОТ такой парад дают свечи без резисторов.Часто их ставят на бесконтактное зажигание авто с карбюратором.Постовить с резистором и все ОК.

Да, вспоминаю, что со свечами NGK вторичка была красивой, а потом поменял провода вместе со свечами (БРИСК) и стало так.
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Антон » 09 дек 2013, 20:55 | Cообщение: #259

михаил58 писал(а):ВОТ такой парад дают свечи без резисторов.Часто их ставят на бесконтактное зажигание авто с карбюратором.Постовить с резистором и все ОК.

Как проверить свечи на наличие резистора?
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Антон » 09 дек 2013, 20:59 | Cообщение: #260

Подскажите , как правильно пользоваться ДР на карбе? Как его лучше подсоединить к впускному коллектору и будет ли осцилка как на форуме (чтобы можно было по ней определить фазы ГРМ, зазоры в клапанах)???
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обучение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1