ua4ykd писал(а):Компьютерная диагностика автомобиля при помощи осциллографа ,вот собрал все что мог в одно место,...Если есть замечания ,просьба подсказать будем исправлять .
Аминбай писал(а):Разъясните пожалуйста этот момент:
ВладВас писал(а): Только вот Вы , Аминбай, какой момент имеете ввиду?
Меня смущает, что в конце описания речь идёт о впускных клапанах 1ц и 4ц, когда их поршня идут вниз. И по тексту получается, что при этом впуск. клапана и в 1ц, и 4ц открыты? может я что то не так читаю? а может здесь описка? По крайней мере из наглядного пособия следует, что в 4ц после 360* идёт рабочий ход и соответственно все клапана в 4ц закрыты.
babai писал(а):Если смотреть на приведенные осцилки то отображен момент прокрутки (без воспламенения) поэтому о каких прорывах газа идет речь
Аминбай писал(а):Значит это осциллограмма означает неплотности впускного клапана четвертого цилиндра в режиме прокрутки.
Еще раз спасибо.
выдерживает критику babaiчерез эту неплотность должны врываться газы под большим давлением во впускной коллектор и следовательно не может быть и речи о нормальном разрежении,не говоря уже о лучшем.
.отображен момент прокрутки (без воспламенения) поэтому о каких прорывах газа идет речь
Вот текст по оригиналу.viewtopic.php?p=20574#p20574И по тексту получается, что при этом впуск. клапана и в 1ц, и 4ц открыты? может я что то не так читаю? а может здесь описка? По крайней мере из наглядного пособия следует, что в 4ц после 360* идёт рабочий ход и соответственно все клапана в 4ц закрыты. Слово за знатоками.
ВладВас писал(а):Аминбай, давайте не будем останавливаться на пол пути.
Vitoc писал(а):Надо чтоли ролик какойто сделать,что бы было наглядно видно все четыре такта всех четырёх цилиндров,Думаю,что я не один с этой проблемой сталкиваюсь.Есть видео ролики но на один цилиндр а сразу на четыре не встречал.
Аминбай писал(а):ВладВас писал(а):ВладВас,воодушевившись Вашим призывом,начал заново анализировать осциллограммы при прокрутке, под другим углом зрения.При этом буду учитывать также Ваши доводы по обсуждаемому вопросу.Анализ потребует немножко времени.Как приду к окончательному выводу,сообщу.
ВладВас писал(а):Я рад! Круг единомышленников дорогого стоит! Ещё хотел бы обратить Ваш внимание на один момент в сигнале ДР в Вашем сообщении viewtopic.php?p=20574#p20574. Моменты 0*, 180* и 540* соответствуют нулю сигнала ДР, а момент 360*- попадает на максиму сигнала т.е. сигнал деформируется не только по амплитуде волн, но и по фазе ( проще говоря- изменяется положение нулей/максимов сигнала). Удачи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3