Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Курсы автодиагностики.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Аминбай » 04 мар 2012, 23:12 | Cообщение: #121

Аминбай писал(а):Ничего исправим скоро.


Заменил рамку путем правки,на первоначальном посту.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение ВладВас » 05 мар 2012, 00:39 | Cообщение: #122

Аминбай писал(а):
Аминбай писал(а):Ничего исправим скоро.

Заменил рамку путем правки,на первоначальном посту.

Ещё такой момент
ВладВас » Сегодня, 18:35 | Cообщение: #117 ...Думаю это удачный способ обозначить перекрытие фаз косой линией- это логично, а опережение-запаздывание фаз впуска- выпуска ИМХО следует всё- же обозначать вертикалью.. .

Если ВЫ не возражаете? Или у Вас наклонная линия между, например раб. ход и выпуск, несёт некоторую смысловую нагрузку? На границе впуск и выпуск наклон означает, что фазы наложены одна на другую т.е. существуют обе одновременно. А в случае раб. ход и выпуск не вижу.
Вложения
2012-03-04_232400рамкАмни.png
цветная рамка фаз
2012-03-04_232400рамкАмни.png (35,08 Кб) Просмотров: 2935
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Аминбай » 05 мар 2012, 07:54 | Cообщение: #123

ВладВас писал(а):
Если ВЫ не возражаете? Или у Вас наклонная линия между, например раб. ход и выпуск, несёт некоторую смысловую нагрузку? На границе впуск и выпуск наклон означает, что фазы наложены одна на другую т.е. существуют обе одновременно. А в случае раб. ход и выпуск не вижу.

Наклонная линия между рабочим ходом и выпуском означает ,что выпускной клапан открывается до того,как поршень достигнет НМТ.
А наклонная линия между впуском и сжатием,что впускной клапан закрывается после перехода поршнем НМТ.Если "опережение-запаздывание фаз впуска- выпуска ИМХО следует всё- же обозначать вертикалью",то невольно создается впечатление о неодинаковости хода поршня между ВМТ и НМТ при разных тактах.Исходя из этого было решено обозначить наклонно.При этом визуально не меняется длина хода поршня и видны несовпадения.
Цветные вкладки "впуск" и "выпуск" означают открытое состояние впускного и выпускного клапанов.Они позволяют демонстрировать, примерно насколько не совпадают моменты открытия и закрытия клапанов с мертвыми точками .
А прямоуголные рамочки цилиндров означают,как общепринято ,независимо от смешивания внутри них разных цветов ,ход поршня между НМТ и ВМТ.
Вложения
разъяснения к рамке.png
разъяснения к рамке.png (104,9 Кб) Просмотров: 2906
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение ВладВас » 05 мар 2012, 10:39 | Cообщение: #124

Аминбай писал(а):Наклонная линия между рабочим ходом и выпуском означает ,что выпускной клапан открывается до того,как поршень достигнет НМТ.
А наклонная линия между впуском и сжатием,что впускной клапан закрывается после перехода поршнем НМТ.

На диаграммах и схематических изображениях каждый элемент, как правило, несёт единую смысловую нагрузку.
Один элемент- один символ- одного явления. В данном случае (речь о наклонной линии)это правило нарушается. Как следствие возникает неоднозначность восприятия всей диаграммы. Если наклон. линия между впуск - выпуск означает перекрытие фаз, то наклонная линия , например, между рабочим ходом и выпуском будет восприниматься неискушённым пользователем тоже как перекрытие этих фаз, что неверно и ведёт к заблуждению.
А наклонная линия между впуском и сжатием,что впускной клапан закрывается после перехода поршнем НМТ.Если "опережение-запаздывание фаз впуска- выпуска ИМХО следует всё- же обозначать вертикалью",то невольно создается впечатление о неодинаковости хода поршня между ВМТ и НМТ при разных тактах
Следуя такой логике , то стандартная круговая диаграмма фаз газораспределения тоже должна быть скорректирована следующим образом ( на скине отмечено красным карандашом). Поскольку круговая диаграмма фаз в прежнем виде живёт и здравствует, то опасения насчёт "создается впечатление о неодинаковости хода поршня между ВМТ и НМТ" вряд ли оправданы.
ЗЫ.Если мои аргументы не убедительны, прошу извинить меня и оставить вопрос на Ваше усмотрение. На сегодня главный шаг вперёд это ИМХО переход от рамки 1-3-4-2 к цветной рамке. В прочем жизнь всё расставит по своим местам. Кроме рамки у нас с Вами есть много других дел.
Вложения
2012-03-05_092523кругфаз.png
2012-03-05_092523кругфаз.png (24,43 Кб) Просмотров: 2840
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение kimmaster » 05 мар 2012, 12:13 | Cообщение: #125

Всем надо иметь ввиду,что фазы перекрытия клапанов по мануалу и по ДР будут разниться!!! Т.к по мануалу фазы даны не при тех тепловых зазорах,которые даны в инструкции на автомобиль,а при расчётных стендовых,а они как правило больше примерно 0,45мм!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Аминбай » 05 мар 2012, 17:31 | Cообщение: #126

ВладВас писал(а): Кроме рамки у нас с Вами есть много других дел.

Согласен.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение MAX-T » 18 окт 2012, 08:26 | Cообщение: #127

Аминбай писал(а):Заменил рамку путем правки,на первоначальном посту.
Подскажите где скачать эту рамку вижу только картинки.
MAX-T
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 08:20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 18 окт 2012, 09:40 | Cообщение: #128

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение MAX-T » 18 окт 2012, 11:29 | Cообщение: #129

шаман7 писал(а):сейчас уже это есть в линейке.
Спасибо. А исправленную версию, как у Аминбай?
MAX-T
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 08:20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 18 окт 2012, 12:04 | Cообщение: #130

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Alex64 » 25 ноя 2012, 17:23 | Cообщение: #131

Ваз 2112, 1.5L, 16V троит. Подключил емкостные ВВ датчики. Не работает МЗ. Поставил рабочий, вторая осцилка. В настройках ничего не менял. Подскажите, как посмотреть сразу четыре сигнала, или не получится?
Вложения
МЗ рабочий_1.JPG
МЗ рабочий_1.JPG (152,06 Кб) Просмотров: 1474
МЗ не рабочий.JPG
МЗ не рабочий.JPG (142,7 Кб) Просмотров: 1491
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Eugene » 25 ноя 2012, 17:34 | Cообщение: #132

Alex64 писал(а):Подскажите, как посмотреть сразу четыре сигнала, или не получится?

http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/70- ... ostic.html
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Alex64 » 25 ноя 2012, 18:39 | Cообщение: #133

Сделал как по ссылке, получилось так.
Вложения
МЗ, DIS.JPG
МЗ, DIS.JPG (176,05 Кб) Просмотров: 1475
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Alex64 » 25 ноя 2012, 18:48 | Cообщение: #134

Подскажите что такое адаптер зажигания и как его включить?
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Alex64 » 25 ноя 2012, 19:13 | Cообщение: #135

Установил чувствительность аналоговых каналов 2к, получился такой сигнал. Почему по ссылке написано установить 0.3в?
Вложения
парад цилиндров.JPG
парад цилиндров.JPG (161,05 Кб) Просмотров: 1470
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Eugene » 25 ноя 2012, 19:16 | Cообщение: #136

Alex64 писал(а):Подскажите что такое адаптер зажигания и как его включить?

Верхняя правая кнопка в настройках 8го аналогового канала
Прочитайте тему viewtopic.php?f=7&t=20&start=40#p2557
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Eugene » 25 ноя 2012, 19:21 | Cообщение: #137

Alex64 писал(а):Почему по ссылке написано установить 0.3в?

Я не вижу ваших датчиков и настроек, поэтому ничего сказать не могу.
Есть стандартные настройки для аналоговых каналов, попробуйте выбрать оттуда.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Alex64 » 25 ноя 2012, 19:25 | Cообщение: #138

И еще такой вопрос. По ссылке, указанной выше,(на скрине) 3-й и 4-й цилиндры отрицательной полярности , а в программе 1-й и 3-й. Почему так?
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Eugene » 25 ноя 2012, 19:44 | Cообщение: #139

Alex64 писал(а):И еще такой вопрос. По ссылке, указанной выше,(на скрине) 3-й и 4-й цилиндры отрицательной полярности , а в программе 1-й и 3-й. Почему так?

нажмите на иконку полярности, она поменяется
В настройках выбирайте тип системы зажигания - "классическая".
настройка DIS для тех, у кого МТПро2.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Alex64 » 26 ноя 2012, 13:54 | Cообщение: #140

Осцилка ДР. Пожалуйста, прокоментируйте, может что не так.
Вложения
ДР_1.JPG
ДР_1.JPG (140,24 Кб) Просмотров: 1365
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обучение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1