Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Курсы автодиагностики.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение gal63 » 14 сен 2013, 20:13 | Cообщение: #221

в режиме осцила-тыкал массовый вывод в разные места.Результата нет.Масса стояла как и при съеме с зелёного провола! Снимал несколько раз!!!
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение gal63 » 14 сен 2013, 20:19 | Cообщение: #222

Ещё получался такой вот сигнал
Вложения
дпкв2.rar
(46,49 Кб) Скачиваний: 74
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение DEFO » 14 сен 2013, 20:42 | Cообщение: #223

gal63 писал(а):Результата нет.Масса стояла как и при съеме с зелёного провола! Снимал несколько раз!!!
Провод проверьте, вероятно оторван.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение gal63 » 14 сен 2013, 21:00 | Cообщение: #224

Что-то я не въеду.......Какой провод???????????
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Vitoc » 14 сен 2013, 21:05 | Cообщение: #225

В каких то ЭБУ второй провод не на массе, нужно снимать иглой в один контакт и в другой контакт тоже вставить иглу и массу щупа подсоеденить к второй игле.
А в четвертой версии прибора есть диф входы, правильней будет снять с помощью них.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение gal63 » 14 сен 2013, 21:08 | Cообщение: #226

Спасибо! только мне непонятно-как-же получилось снять с зелёного провода?
Если можно-то вкраце про диф вход.
Последний раз редактировалось gal63 14 сен 2013, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение DEFO » 14 сен 2013, 21:19 | Cообщение: #227

gal63 писал(а):Что-то я не въеду.......Какой провод???????????
Масовый провод Вашего щупа! Пока снимали с зелёного, был цел. Потом оторвался где-нибудь в разъёме, с белого снять не удалось.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение gal63 » 14 сен 2013, 21:21 | Cообщение: #228

Да целые там провода!!!
Я не чайник - а начинающий!!!
Последний раз редактировалось gal63 14 сен 2013, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение DEFO » 14 сен 2013, 21:23 | Cообщение: #229

Ну, как хотите, я - пас. :)
viewtopic.php?f=13&t=2085&start=0#p43992
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Igor1973 » 14 сен 2013, 23:11 | Cообщение: #230

Снимите повторно с зеленого там же щупом...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение gal63 » 15 сен 2013, 02:07 | Cообщение: #231

DEFO писал(а):Ну, как хотите, я - пас. :)
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... t=0#p43992

Спасибо за ссылку! скорее всего из этой статьи мне подходит "щуп вставлен в разъём ДПКВ, не с полным контактом"Но я раз 10 менял концы на ДПКВ - и всё время одно и тоже(с зеленого-сигнал перевернутый, а с белого-как при межвитковом)Я перед съёмом сигнала мультиком мерил на прозвонку (после прокалывания)между иглой и мамой на разъёме, и между массой и минусом аккумуля.!!!!
Завтра пойду сниму ещё раз..........прям чудно как-то!?
Да! снимал 2 раза (28.09.13 и 31.09.13)
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение шаман7 » 15 сен 2013, 18:36 | Cообщение: #232

gal63 писал(а):Да! снимал 2 раза (28.09.13 и 31.09.13)
хм...
а сегодня только 15 сентября..!!!
чудесааа....!!!
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение gal63 » 16 сен 2013, 20:04 | Cообщение: #233

Vitoc писал(а):В каких то ЭБУ второй провод не на массе, нужно снимать иглой в один контакт и в другой контакт тоже вставить иглу и массу щупа подсоеденить к второй игле.
А в четвертой версии прибора есть диф входы, правильней будет снять с помощью них.

В моём варианте оба провода шли в ЗБУ(оплетка на массу)Поэтому Vitos оказался прав!Надо цепляться обоими щупами к штекеру ДПКВ.
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение gal63 » 16 сен 2013, 20:05 | Cообщение: #234

Всем спасибо за участие!!!
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение gal63 » 16 сен 2013, 23:31 | Cообщение: #235

Сразу,не отходя от кассы,спрошу и по анализу снятых мною осцилок.Хочу выложить скрины и дать краткий анализ.А вы поправите меня, если что не так.По надобности выложу и файлы.Или мне стоит создать отдельную тему???
Предистория такова:В моей машинке(Приора с двигателем 21114 8V 1,6 контроллер М7.3 евро-3)загорелся чек - пропуски во втором ц. Померил компрессию.Во всех по 12, кроме второго.Во втором-9.Поехал к местным мастерам.Сняли головку-определили прогар выпускного.Заменили все выпускные,притерли клапана,собрали.После запуска двигателя-неровная работа на ХХ.Обороты в норме,но двигатель неровно работает,потряхивается что-ли.На мой вопрос к мастерам,что это с движком ,не получил достойного ответа.Сказали,что может из-за зажигания или форсунка.......Забрал я машинку ,потому что езжу на работу каждый день. Расход в норме.Разгоняется тоже вроде бы нормально(для евро-3)Отъездил 1500км-отрегулировали мне клапана.Проблема с потряхиванием движка на ХХ осталась.
Недавно приобрёл себе МТпро 4 не для забавы,а для работы,т к к этому моменту теоретически поднатаскался на форумах. и теперь хочу использовать эти знания на практике с Вашей помощью.Решил начать со своей машины.
Убедительно прошу, кто чем может - помочь мне в моем начинании!!
Последний раз редактировалось gal63 17 сен 2013, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение DEFO » 17 сен 2013, 00:16 | Cообщение: #236

gal63 писал(а):Надо цепляться обоими щупами к штекеру ДПКВ.
Нетушки, давайте уж с ДПКВ закончим, поставим точки над i, раз уж у Вас Приора, снимите, пожалуйста, два файла:
1) Сигнал ДПКВ с белого провода, масса на "-" АКБ;
2) Сигнал ДПКВ с зелёного провода, масса на "-" АКБ.
И выложите их,пожалуйста, на всеобщее обозрение.
Тем более, что там и там М7.3,евро-3, эксперимент чистым будет. ;)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение gal63 » 17 сен 2013, 00:44 | Cообщение: #237

Выкладываю:
Я уже писал,что снимал по нескольку раз в один день, а затем и в другой день.Не мог я ложануться!!!
Вложения
дпкв зел провод.mt4
(161,79 Кб) Скачиваний: 78
дпкв бел провод.mt4
(25,39 Кб) Скачиваний: 66
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение gal63 » 17 сен 2013, 00:59 | Cообщение: #238

Выкладываю первый скрин ДР на впуске.
Клапана не отрегулированны!Выпускные вроде бы в норме,а вот впускные 1 и 4 ц. рано открываются - поэтому такая большая зона перекрытия. Макушки всех графиков через 180 градусов - это хорошо - выпускные вовремя закрываются.Низ графика 1 ц. приподнят, относительно других ц. - это говорит скорее всего о неплотностях в ЦПГ 1 ц.,поэтому и на бар графике в первом хуже компрессия.(Наверно надо в первый цилиндр дунуть воздух и посмотреть откуда будет травить???)
Вложения
ДР на вп.совмещ..docx.7z
(125,1 Кб) Скачиваний: 67
ДР на впуске32 - 31.09.2013.docx.7z
(132,93 Кб) Скачиваний: 49
ДР на впуске3 - 31.09.2013.docx.7z
(135,76 Кб) Скачиваний: 50
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Igor1973 » 17 сен 2013, 11:03 | Cообщение: #239

Скрины в вставленные в docx и запакованные в 7z... Но зачем такое делать? Не проще ли просто картинку в png-е прилепить? Или легкие пути не для нас? ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение DEFO » 17 сен 2013, 11:53 | Cообщение: #240

Простите, пожалуйста, все великодушно, а gal63 в частности. Каюсь.
В М7.3 один провод ДПКВ (34) - сигнальная масса.
Понял это только тогда, когда увидел отсутствие смещения "0" на 2,5 В на зелёном проводе.
Излишняя самоуверенность (в данном вопросе) + недостаток опыта.
В М7.3, оказывется, так :
15-34.jpg
15-34.jpg (24,72 Кб) Просмотров: 1557
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обучение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: waland69 и гости: 1