Страница 13 из 20

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 12:39
Grey_earl
DEFO, странно что раньше не догадались. Ведь всё логично.))) Просто, в параллельной теме никто не додумался снять сигнал со второго контакта ДПКВ. Ну там я ступил.)))

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 15:12
gal63
Igor1973 писал(а):Скрины в вставленные в docx и запакованные в 7z... Но зачем такое делать? Не проще ли просто картинку в png-е прилепить? Или легкие пути не для нас? ;)

Может кому-то надо сделать поярче,почётче,в черно-белом.....Если это сильно напрягает - могу и в png. переделать
Давайте по возможности начинать обсуждение моего "выступления"

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 18:25
Serg57i
Тоже не открываются Ваши скрины

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 19:37
gal63
Переделал в png

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 20:11
Vitoc
gal63 Вы от крайности в крайность, так нельзя выложить.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 20:27
Grey_earl
gal63, то вложения пустые то скрины больших размеров. Это уже издевательство над форумчанами.
Это для Вас. viewtopic.php?p=7603#p7603

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 21:28
Igor1973
Как принято говорить - смотрим в книгу, видим фигу. Это я уже про себя. ;)
Вчера бегло посмотрел на осциллограммы, но то что амплитуда на этом белом проводе всего 0,02В прошляпил. Теперь, когда еще и кусок схемы Алексей прилепил, все стало предельно ясно. Но может меня можно понять и простить? - я никогда в глаза не видел М7.3. ;) Схема его у меня, кажись, где-то лежит, но детально ее я не изучал.
Grey_earl писал(а):...то вложения пустые то скрины больших размеров...

Вложения там не пустые, их можно увидеть. Просто там с исходным изображением было проделано несколько совершенно лишних операций, в итоге имеем некоторую потерю качества, плюс раздражение людей, которые потенциально могли помочь, но не смогли просмотреть это скриншоты. Исходя из этого, совершенно не понятно, зачем так делать...
gal63 писал(а):Переделал в png

Вот переделывать уже поздно, нужно изначально снимать и выкладывать скрины в пинге в том же разрешении, в котором они были получены, можно воспользоваться для этого встроенной функцией MTPro. Тогда не будет потерь в качестве - не будет мазни и детали можно будет хорошо рассмотреть.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 21:48
Grey_earl
Igor1973 писал(а):я никогда в глаза не видел М7.3
Начиная с январь 7.2 и дальше М7.9.7 М73 М74 стали садить одну обмотку ДПКВ на массу.
Я знал, но не мог подумать что измеряли массу. Только просмотрев эту тему дошло.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 21:51
Igor1973
Дело в том, что ТАЗов у нас не столько ездит, сколько у вас. А к нам они вообще не попадают. Так что Январи и прочее для нас редкость. ;)

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 09:38
михаил58
Шкода Октавия Tour 1.6.двиг.BFQ .2006г.в.Снял осцилку. ДД.Смущает угол открытия выпускного клапана=131 гр.Подскажите нормально ли для этого мотора?.Спасибо.Прокомментируйте пож.осцилочки. Очень важно ваше мнение.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 11:16
Grey_earl
А что мешает создать отдельную тему в соответствующем разделе? viewforum.php?f=9.
И почему Вы считаете, что по фотографиям можно сделать анализ и поставить диагноз?

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 09:59
Антон
прошу помощи: ваз 21100 карб, при анализе вторички напряжение пробоя скачет с 12 КВ до 3 КВ и график в месте пробоя скачет как вверх, так и вниз на рисунке дорисовал красным как ведёт себя график. Сначала заметил это на первом цилиндре, потом поменял свечи с первого на четвёртый и такая картина стала уже на трёх цилиндрах. не пойму в чём дело

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 07:19
Voldemar_71
Антон писал(а):прошу помощи: ваз 21100 карб, при анализе вторички напряжение пробоя скачет с 12 КВ до 3 КВ и график в месте пробоя скачет как вверх, так и вниз на рисунке дорисовал красным как ведёт себя график. Сначала заметил это на первом цилиндре, потом поменял свечи с первого на четвёртый и такая картина стала уже на трёх цилиндрах. не пойму в чём дело


рисунки рисунками, а где сам файл записи. Ваши слова не чего не значат, надо видеть сам сигнал как прописывается. Для классики сигнал пробоя если смотреть просто датчиком емкостным без опорного конденсатора, который вмонтируется в датчик так и есть как вы иногда видите. Только в вашем случае я думая что этот пробой ваш датчик пропускает.Посмотрите контакт этого конденсатора или замените на новый.Одним словом не волнуйтесь - проверьте на других машинах. Ещё вопрос тогда к вам - в этом случае у вас какие датчики ? вы спарк мастером( производитель г.Тула) пользуетесь по зажиганию? может самоделкой? Может покажется глупый вопрос для вас , но я сам прошёл этот путь по всем этим датчикам и видел разные отклонения друг от друга.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 08:40
Антон
Вопрос совсем не глупый, наоборот, я рад Вашей помоще. Датчики брал вместе с прибором в Киеве у Сергея, поэтому, думаю, проблема не в них. Сергей говорит, что может быть из-за отсутствия резистора в ВВ проводах

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 14:25
Антон
Voldemar_71 писал(а):
Антон писал(а):прошу помощи: ваз 21100 карб, при анализе вторички напряжение пробоя скачет с 12 КВ до 3 КВ и график в месте пробоя скачет как вверх, так и вниз на рисунке дорисовал красным как ведёт себя график. Сначала заметил это на первом цилиндре, потом поменял свечи с первого на четвёртый и такая картина стала уже на трёх цилиндрах. не пойму в чём дело


рисунки рисунками, а где сам файл записи. Ваши слова не чего не значат, надо видеть сам сигнал как прописывается. Для классики сигнал пробоя если смотреть просто датчиком емкостным без опорного конденсатора, который вмонтируется в датчик так и есть как вы иногда видите. Только в вашем случае я думая что этот пробой ваш датчик пропускает.Посмотрите контакт этого конденсатора или замените на новый.Одним словом не волнуйтесь - проверьте на других машинах. Ещё вопрос тогда к вам - в этом случае у вас какие датчики ? вы спарк мастером( производитель г.Тула) пользуетесь по зажиганию? может самоделкой? Может покажется глупый вопрос для вас , но я сам прошёл этот путь по всем этим датчикам и видел разные отклонения друг от друга.

Выкладываю файл

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 15:21
Voldemar_71
Антон писал(а):
Voldemar_71 писал(а):
Антон писал(а):прошу помощи: ваз 21100 карб, при анализе вторички напряжение пробоя скачет с 12 КВ до 3 КВ и график в месте пробоя скачет как вверх, так и вниз на рисунке дорисовал красным как ведёт себя график. Сначала заметил это на первом цилиндре, потом поменял свечи с первого на четвёртый и такая картина стала уже на трёх цилиндрах. не пойму в чём дело


рисунки рисунками, а где сам файл записи. Ваши слова не чего не значат, надо видеть сам сигнал как прописывается. Для классики сигнал пробоя если смотреть просто датчиком емкостным без опорного конденсатора, который вмонтируется в датчик так и есть как вы иногда видите. Только в вашем случае я думая что этот пробой ваш датчик пропускает.Посмотрите контакт этого конденсатора или замените на новый.Одним словом не волнуйтесь - проверьте на других машинах. Ещё вопрос тогда к вам - в этом случае у вас какие датчики ? вы спарк мастером( производитель г.Тула) пользуетесь по зажиганию? может самоделкой? Может покажется глупый вопрос для вас , но я сам прошёл этот путь по всем этим датчикам и видел разные отклонения друг от друга.

Выкладываю файл


в первые вижу чтобы так шило с нашим оборудованием, у меня то же 09 карбовая и то же проверял не однократно зажигание. Картина вторички как в инжекторе ровно и красиво. У папы 07 то же карбовая и нет таких всплесков. Думаю что не провода виноваты а свечи которые ставят без резисторов или шьют внутри в эзоляторах.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 16:40
михаил58
ВОТ такой парад дают свечи без резисторов.Часто их ставят на бесконтактное зажигание авто с карбюратором.Постовить с резистором и все ОК.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 20:53
Антон
михаил58 писал(а):ВОТ такой парад дают свечи без резисторов.Часто их ставят на бесконтактное зажигание авто с карбюратором.Постовить с резистором и все ОК.

Да, вспоминаю, что со свечами NGK вторичка была красивой, а потом поменял провода вместе со свечами (БРИСК) и стало так.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 20:55
Антон
михаил58 писал(а):ВОТ такой парад дают свечи без резисторов.Часто их ставят на бесконтактное зажигание авто с карбюратором.Постовить с резистором и все ОК.

Как проверить свечи на наличие резистора?

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 20:59
Антон
Подскажите , как правильно пользоваться ДР на карбе? Как его лучше подсоединить к впускному коллектору и будет ли осцилка как на форуме (чтобы можно было по ней определить фазы ГРМ, зазоры в клапанах)???