kikozik писал(а):Сиамец писал(а):Ребят, а кто может скинуть картинку правильной и не правильной работы ДК2(после кат. нейтрализатора). Сам ДК2 исправен. Картинки желательно не на ХХ, а так скажем 2000-2500 об.мин.
шаман7 писал(а):ну чё вы прицепились к этим датчикам ?
работают, и пускай работают.
Ды дай Бог, пусть работают. Надо же с графиками разобраться, что и как.
малюсенкого кусочка нагара на фаске клапана вполне хватит, чтоб почаще ездить на заправку.
на самом деле, чтоб состав выхлопа держать в норме, огромную кучу всяких разных факторов необходимо сбалансировать, огого..!!!
kontakt2000 писал(а):kikozik писал(а):Сиамец писал(а):Ребят, а кто может скинуть картинку правильной и не правильной работы ДК2(после кат. нейтрализатора). Сам ДК2 исправен. Картинки желательно не на ХХ, а так скажем 2000-2500 об.мин.
Это может быть исправный катализатор и ЛЗ2.
Например, на последних корейцах так пишет 2-й ЛЗ на исправных авто. Так что такая метода оценки ЛЗ на сегодня не верна. Могу файл выложить, если интересно.
Открывать Сканмастером.
Р.С. и по коррекциям долгим тоже не все так просто. ОБД-2 показывает одну усредненную по какому-то алгоритму.
А диллерский протокол две и даже четыре адаптации на разных режимах.
К тому-же современные контроллеры АКПП имеют свои адаптации, которые меняются от режима езды и соответсвенно косвенно приводят к изменению коррекций бензоЭБУ на разных режимах ( проверено практикой).
Следовательно от режима езды, типа АКПП, времени движения при низкой температуре двигателя и т.д. "общая" LFT по протоколу OBD-II будет меняться, при том же топливе и температуре воздуха.
Дальше:
Некоторые бренды авто предусматривают при сбросе адаптаций ( обнулении, сбросе клеммы акумм-ра) начальную установку LFT отличную от нуля. Например +12% на ХХ и - ( минус ) 12% на частичной нагрузке.
Зачем? Для уверенного запуска и минимального вреда экологии после обнуления и старта, пока не наработались адаптации в движении. А это происходит за 10 и более циклов ( вкл-выкл зажигания и движении в определенных режимах).
На французах еще сложнее: адаптации и ошибки так просто могут не сброситься, пока не откатаешь 100.... км.
нет.Это вы про клапан форсунке имеете ввиду?
шаман7 писал(а):нет.Это вы про клапан форсунке имеете ввиду?
узнай, зачем в моторе что-то сжимать и сжигать. что при этом происходит.
Сиамец писал(а):Р.С. и по коррекциям долгим тоже не все так просто. ОБД-2 показывает одну усредненную по какому-то алгоритму.
А диллерский протокол две и даже четыре адаптации на разных режимах.
Это ОБД-2 показывает моментальную коррекцию. Она равна сумме SFT и LFT коррекций на момент времени. На счет четырех адаптаций не знаю, вот две точно есть. Это адаптация на ХХ и на частичных нагрузках. Я это на своих картинках показал.
kontakt2000 писал(а):Сиамец писал(а):Р.С. и по коррекциям долгим тоже не все так просто. ОБД-2 показывает одну усредненную по какому-то алгоритму.
А диллерский протокол две и даже четыре адаптации на разных режимах.
Это ОБД-2 показывает моментальную коррекцию. Она равна сумме SFT и LFT коррекций на момент времени. На счет четырех адаптаций не знаю, вот две точно есть. Это адаптация на ХХ и на частичных нагрузках. Я это на своих картинках показал.
Нет. ОБД-протокол предусматривает вывод SFT и LFT одновременно. Но LFT не соответствует тем долгосрочкам, которые выводит диллер-сканер по режимам.
Подключитесь диллером к ВАГу и увидите фиксацию 4-ех долгосрочек. НА Хендае Скандоком отображает 2 коррекции, но в движении значение LFT отображается для разных режимов разное, их больше чем 2-е.
Сейчас у автосообщества уже стоит вопрос о переходе на другой универсальный стандарт, так как ОБД-2 уже слаб. Информация в инете уже есть.
домосед писал(а):ну вот и у меня встал вопрос о помощи.авто ЗАЗ СЛАВУТА 1.2
Сиамец писал(а):Ребята, кто может объяснить вот такое - Банк 1 Лямбда-зонд 2 Кратковрем. коррекция топливоподачи 99,2%? Т.е. почему именно такая цифра? (как я понял это в норме).
DimidSPb писал(а):Сиамец писал(а):Ребята, кто может объяснить вот такое - Банк 1 Лямбда-зонд 2 Кратковрем. коррекция топливоподачи 99,2%? Т.е. почему именно такая цифра? (как я понял это в норме).
Чем смотрите то?
я думаю все в порядке. Просто Ваш сканер ведет отчет нормализованой корекции от 100 процентов. А не от ноля.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1