kikozik писал(а):Сиамец писал(а):Ребят, а кто может скинуть картинку правильной и не правильной работы ДК2(после кат. нейтрализатора). Сам ДК2 исправен. Картинки желательно не на ХХ, а так скажем 2000-2500 об.мин.
Это может быть исправный катализатор и ЛЗ2.
Например, на последних корейцах так пишет 2-й ЛЗ на исправных авто. Так что такая метода оценки ЛЗ на сегодня не верна. Могу файл выложить, если интересно.
Открывать Сканмастером.
Р.С. и по коррекциям долгим тоже не все так просто. ОБД-2 показывает одну усредненную по какому-то алгоритму.
А диллерский протокол две и даже четыре адаптации на разных режимах.
К тому-же современные контроллеры АКПП имеют свои адаптации, которые меняются от режима езды и соответсвенно косвенно приводят к изменению коррекций бензоЭБУ на разных режимах ( проверено практикой).
Следовательно от режима езды, типа АКПП, времени движения при низкой температуре двигателя и т.д. "общая" LFT по протоколу OBD-II будет меняться, при том же топливе и температуре воздуха.
Дальше:
Некоторые бренды авто предусматривают при сбросе адаптаций ( обнулении, сбросе клеммы акумм-ра) начальную установку LFT отличную от нуля. Например +12% на ХХ и - ( минус ) 12% на частичной нагрузке.
Зачем? Для уверенного запуска и минимального вреда экологии после обнуления и старта, пока не наработались адаптации в движении. А это происходит за 10 и более циклов ( вкл-выкл зажигания и движении в определенных режимах).
На французах еще сложнее: адаптации и ошибки так просто могут не сброситься, пока не откатаешь 100.... км.