Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Курсы автодиагностики.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение михаил58 » 17 янв 2014, 19:32 | Cообщение: #301

Bernardito писал(а):Здравствуйте.
Вопрос такой. Есть оцилограмма ДД + МПЦ( емкостной датчик на ВВ проводе первого цилиндра). По осцилограмме УОЗ получается 1 градус, а по стробоскопу - 10. Почему могут получиться такие расхождения в показаниях? Чему верить, стробоскопу или МТ? Может ли запаздывать сигнал с емкостного датчика? Оборудование - МтПро4 + Spark, ДД тульский. Подскажите кто, что думает.
Машина Nissan Almera двигатель GA16 DE
.Переснять несколько раз осцилом и стробом.Еще лучше другим.И сравнить.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Serg57i » 18 янв 2014, 17:17 | Cообщение: #302

домосед писал(а):проблема в том ,что при езде в пробках и на светофорах при малых газах проседание оборотов при переходе на ХХ вплоть до остановки двигателя.

Сколько шагов РХХ на холостом ходу? Есть ли признак ХХ на холостом по сканеру? Вообще, покажите данные сканера на ХХ, если можно. Интересуют обороты,УОЗ, положение РХХ, признак ХХ, абс. давление, температура двиг.,положение дросселя. Также стабильность показаний АЦП ДПДЗ на вкл. зажигании.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение домосед » 23 янв 2014, 00:08 | Cообщение: #303

Да все по порядку:
Данные снимал сканматиком и опендиаг.Все одинаково кроме того что сканматик не видлит на этом блоке(м10.3+) признак ХХ.
Обороты 890-920
УОЗ 8.2-12.2
апс давление 240-250 мм.рт ст
пол рег ХХ 35 шагов
ДПДЗ 0%,АЦП 0.43В не скачет
темп ОЖ 88
темп возд 33
подправил Гххо до75 ,провал почти не ошушается,но Klz сполз до 0.78 -0.83-вроде как многовато?
Поездил пару дней ,провалы опять стали присутствовать.
Начитался уже-люди многие мучаются,видимо нужно прошивку поприличнее.
Пробовал прикрепить сохраненный файл сканматика-не получилось.
домосед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Serg57i » 23 янв 2014, 20:08 | Cообщение: #304

домосед писал(а):Да все по порядку:

Да, вроде по параметрам все нормально и не скажешь, что присутствует какой-то косяк. Может проблема связана с банальным подклиниванием РХХ или он предположительно другой системы, в смысле - не родной. Снять, посмотреть, помазать...
домосед писал(а):подправил Гххо до75 ,провал почти не ошушается,но Klz сполз до 0.78 -0.83-вроде как многовато?

Скажите пожалуйста, как Вы понимаете вот эти Гххо и Klz? Что это будет по-нашему, по-русски?
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение wmasterw » 23 янв 2014, 20:18 | Cообщение: #305

На этой Славуте Микас. Заводская прошивка полный отстой. Пока не поправите , будете мучаться
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение домосед » 24 янв 2014, 01:23 | Cообщение: #306

Скажите пожалуйста, как Вы понимаете вот эти Гххо и Klz? Что это будет по-нашему, по-русски?[/quote]
Не меняя языковую раскладку -коэфициент топливоподачи на холостом ходу и коэфициент корекции лямбда-зонда(он должен колебаться около 1).
Регулятор холостого хода -пробовал разные,здесь с широкой шляпой пришелся в самый раз.
Что касается прошивки ,вопрос-если я на штатную прошивку(111) переброшу калибровки с тюнинговой обкатаной(на основе 096),это поможет?На этот вопрос прошу ответить того,кто эту поблему победил.
Спасибо
домосед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение шаман7 » 25 янв 2014, 06:04 | Cообщение: #307

а чё гадать, попробуйте..
Сила слова возрождает силу мысли, а сила мысли порождает действие.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Alex4872 » 02 мар 2014, 21:00 | Cообщение: #308

Доброе время суток форумчане! Приобрел МТ Pro 4. Мозг кипит. Не поможете разобраться с осциллограммой? Снял со своей Шеви Нивы. С диагностикой ВВ части дело хоть как то движется, а тут сколько не пытаюсь разобраться,- на форуме попадаю в основном на дебаты. Если можно выделите основные зоны с краткими пояснениями что не так и как должно. Ну уж и если не затруднит общий вывод по осциллограмме.
Действия: ХХ-плавно до 3000-ХХ-газ в пол на 3000 выкл. зажиг. (педаль нажата до упора).
На вкладке "Осциллограф" сигнал иногда подергивался не получилось четко засинхронизироваться.
Вложения
ЭРЦ Шеви Нива2.png
ЭРЦ Шеви Нива2.png (53,23 Кб) Просмотров: 1335
Alex4872
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 16:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение wolfw » 02 мар 2014, 21:46 | Cообщение: #309

скачайте здесь viewtopic.php?f=22&t=2521 там есть написано
а с авто что??? по картинке вроде больших косяков нет .. советую не искать неисправности там где её нет - открыл - сделал тест - глянул глазам - ничего - пошёл дальше .......
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Alex3276 » 02 мар 2014, 23:35 | Cообщение: #310

Alex4872 писал(а):Доброе время суток форумчане! Приобрел МТ Pro 4. Мозг кипит. Не поможете разобраться с осциллограммой? Снял со своей Шеви Нивы. С диагностикой ВВ части дело хоть как то движется, а тут сколько не пытаюсь разобраться,- на форуме попадаю в основном на дебаты. Если можно выделите основные зоны с краткими пояснениями что не так и как должно. Ну уж и если не затруднит общий вывод по осциллограмме.
Действия: ХХ-плавно до 3000-ХХ-газ в пол на 3000 выкл. зажиг. (педаль нажата до упора).
На вкладке "Осциллограф" сигнал иногда подергивался не получилось четко засинхронизироваться.

вот здесь посмотрите viewtopic.php?f=2&t=367
а лучше "ручками" форсунку отключили, сняли тест. посмотрели . свечу неисправную поставили, посмотрели. так я думаю понятней будет что где не работает , особенно когда знаешь что неисправно.
Alex3276
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Eugene » 03 мар 2014, 01:25 | Cообщение: #311

Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Alex4872 » 03 мар 2014, 08:16 | Cообщение: #312

wolfw писал(а):скачайте здесь viewtopic.php?f=22&t=2521 там есть написано
а с авто что??? по картинке вроде больших косяков нет .. советую не искать неисправности там где её нет - открыл - сделал тест - глянул глазам - ничего - пошёл дальше .......


Вот спасибо! Это и хотел услышать. Видеть то пока практически ничего не вижу, а в обсуждениях часто за какую нибудь вершинку осциллки прицепятся и дело иногда доходит до отсутствия поршня в цилиндре :D

Тяжело начинать, но интересно. Еще бы интернет с путевой скоростью, чтоб по полчаса страницу не открывал.
Alex4872
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 16:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Servant » 17 мар 2014, 19:45 | Cообщение: #313

Добрый вечер. Кто сможет объяснить отчего такое расхождение. Авто daewoo nexia 1.5 SOHC. Двигатель A15SMS
Вложения
056 др хх.jpg
056 др хх.jpg (494,36 Кб) Просмотров: 1038
056 др прокрутка.jpg
056 др прокрутка.jpg (421,33 Кб) Просмотров: 1033
056.jpg
056.jpg (476,5 Кб) Просмотров: 1037
Аватара пользователя
Servant
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:28
Откуда: Узбекистан, г. Чирчик
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение kimmaster » 18 мар 2014, 07:28 | Cообщение: #314

Место подключения ДР, всегда надо стараться выбирать, по центру рессивера и без всяких тройников и параллельного подключения, с датчиками ЭСУД.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Servant » 18 мар 2014, 10:04 | Cообщение: #315

Это же место опробовано как минимум на 20 таких же двигателях...именно этот случай напрягает. Место сразу за ДЗ.
Аватара пользователя
Servant
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:28
Откуда: Узбекистан, г. Чирчик
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение kimmaster » 18 мар 2014, 12:35 | Cообщение: #316

Тогда смотрите клапана.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Servant » 18 мар 2014, 18:06 | Cообщение: #317

Имелось ввиду отчего такое расхождение. ДР указывает на 4 цилиндр. Напряжение АКБ
указывает на 1 цилиндр. В остальном уже разобрались...
Аватара пользователя
Servant
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:28
Откуда: Узбекистан, г. Чирчик
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение ИгИв » 18 мар 2014, 19:04 | Cообщение: #318

Servant писал(а):Имелось ввиду отчего такое расхождение. ДР указывает на 4 цилиндр. Напряжение АКБ указывает на 1 цилиндр. В остальном уже разобрались...
ДР показывает разряжение в впускном рессивере в такте впуск, а тест напряжение на АКБ показывает приблезительную компрессию во во время такта сжатия. Уловили разницу?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение Servant » 18 мар 2014, 20:04 | Cообщение: #319

Это я знаю... НО! Справа в окошках анализа, программа уже сама же определяет цилиндр. График прокрутки, там по осциллографу. А ДР на хх это анализ уже, и Напряжение АКБ это тоже анализ. Где же истина?
Аватара пользователя
Servant
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:28
Откуда: Узбекистан, г. Чирчик
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

Сообщение ИгИв » 18 мар 2014, 20:28 | Cообщение: #320

Анализ Напряжение АКБ показал, что в 1 Ц худшая компрессия, значит, когда в цилиндре будет воспламенение, этот цилиндр хуже всех толкнёт поршень, а когда он (1Ц)толкает, в этот момент парный ему (4Ц), будет в такте впуска и естестественно создаст меньшее разряжение, что мы и видим на ДР.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обучение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1