Страница 17 из 20

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:34
Servant
Допустим. Исходя из Вашей логики. В 1 цилиндре компрессия плохая- виновник ЦПГ, но никак не ГБЦ, иначе ДР увидел бы.. Так?
Почему анализ ДР показывает низкую компрессию на перекрытии 4 цилиндра, хотя в этот момент эффективность работы 1 цилиндра никак не может повлиять на вакуум 4 цилиндра, а имеет влияние только на компрессию на впуске... Объясните пожалуйста, может я чего недопонимаю

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:36
Servant
Да и ДР на прокрутке другую картину рисует, когда влияние 1 цилиндра на 4 отсутствует, ввиду отсутствия воспламенения...

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:56
ИгИв
Я не понимаю Вас что Вас не устраивает, всё показывает верно, не верны Ваши выводы. Вот Ваш ДР на прокр. Хуже всех разряжение создал 4Ц, а почему, да потому, что в момент впуска в 4Ц, его толкает, его парный 1Ц, так вот он толкнул плохо, и естественно4Ц не смог создать такого как и на остальных разряжения.Если не понимаете как толкнул, то по другому, когда стартер крутит в 1Ц сопротивление сжатия меньше, естественно и толчёк после сжатия меньше. Я незнаю как по другому ещё рассказать.Может кто из форумчан, сможет это сделать лучше и понятней.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:02
Servant
Соответственно когда в 1 цилиндре будет такт впуска, то там будет недобор вакуума так как там низкая компрессия.. Этого нет. Я совсем запутался. И почему низкая компрессия на перекрытии тогда в 4 цилиндре.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:05
Servant
У меня другой вопрос. Возможно ли ошибочное определение программой по МЦП. Ведь если в анализе напряжения АКБ МЦП определено не правильно, и соответствует 4 цилиндру, то все стает на свои места. Были ли у кого-нибудь такие случаи?

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:08
ИгИв
Компрессия и разряжение это разные вещи. Др на ХХ у Вас когда вы отрегулируете клапана, может практически выровнится. И даже низ может стать почти одинаковым. На Ваших графиках, всё у Вас показывает верно.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:13
Servant
Там гидрики. А что можно сказать о компрессии на перекрытии 4 цилиндра? Компрессия и разряжение понятия разные, но зависят друг от друга... Не может быть хорошего сжатия и плохого всасывания, так как если мало всосет, то мало и сожмет. Я думаю так... Если мало сжимает, значит мало всасывает, либо много утекает, но тогда будет утекать и при всасывании

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:34
ИгИв
Servant писал(а):Не может быть хорошего сжатия и плохого всасывания, так как если мало всосет, то мало и сожмет.
Во время сжатия, кудато улетело что должно быть сжато (потеря компрессии), потом сгорело меньше чем положено и естественно толкнуло хуже и по этому в парном цилиндре не смогло создать хорошего разряжения.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:42
Servant
Сейчас же речь прокрутке... Вам вопрос, если выкрутить свечу 1 цилиндра, прокрутить двигатель, то в 4 цилиндре мы будем наблюдать недобор вакуума? И почему вы игнорируете вопрос о плохой компрессии на перекрытии 4 цилиндра?

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:44
Servant
Если улетает во время сжатия, то почему не улетает во время всасывания?

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:46
ИгИв
Servant писал(а):Сейчас же речь прокрутке...
Сообщение не верно Удалено

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:48
ИгИв
Во время сжатия оба кдлапана должны быть закрыты, а во время впуска, сами догодаетесь.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:50
Servant
Это верх 4 цилиндра. Это же анализ уже и программа уже сама определила где какой цилиндр. Смотрите бар графики.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:58
Servant
Мы с Вами видимо никак не можем понять друг друга.
Вот мой вопрос. Почему напряжение Акб указывает на низкую компрессию 1 ц. А ДР на прокрутке, когда влияние других минимально, указывает на 4.
Почему Анализ ДР на хх указывает на плохую компрессию на перекрытии 4 цилиндра, что соответствует графику ДР на прокруткеё но не соответствует графику напряжения АКБ.
Вывод. Если я допустил ошибку, пожалуйста укажите и объясните мне ее.
Либо программа ошиблась в анализе и неправильно определила цилиндры в анализе напряжения АКБ.
Либо??? Ваше мнение...

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:59
ИгИв
А вон Вы про что. Я вообще не смотрю на это, Поставьте здесь порядок 4-2-1-3, и тогда увидите всё как вы хотите. Синхронизация по 1Ц, но ведь искра происходит перед ВМТ такта сжатия, а мы видим такт впуска. Значит порядок будет 4-2-1-3

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 22:07
ИгИв
Servant писал(а):Вот мой вопрос. Почему напряжение Акб указывает на низкую компрессию 1 ц. А ДР на прокрутке, когда влияние других минимально, указывает на 4.
Это уже объяснял, 1Ц толкнул плохо(плохая компрессия), но ведь он(1Ц) толкнул -4Ц, который естественно показал худшее разряжение.
Servant писал(а):Почему Анализ ДР на хх указывает на плохую компрессию на перекрытии 4 цилиндра, что соответствует графику ДР на прокруткеё но не соответствует графику напряжения АКБ.
На это ответил выше.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 22:15
Servant
Огромнейшее спасибо Вам!!! Теперь вся каша в голове встала на свои места. Поэтому и грешил я на неправильное определение цилиндров, как оказалось сам затупил и не выставил правильные настройки.Спасибо еще раз!!!! :)

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 22:16
ИгИв
Когда смотрите компрессию по напряжению то искра будет перед 1Ц. А когда ДР искра будет перед 4Ц.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 22:18
ИгИв
Очень рад за Вас. Извените не учитель но как могу так и объяснил. Удачи.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 22:22
Servant
Спасибо большое!