Страница 18 из 20

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 22:32
ИгИв
Обратите внимание на это.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 22:53
ВладВас
ИгИв писал(а):Обратите внимание на это.

Я так понимаю ИгИв, что он хочет обратить наше внимание на то, что РВ в данном случае отстаёт.
Я бы сказал тоже самое, глядя на сигнал ДР прокрутка. viewtopic.php?p=57702#p57702

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 05:26
Servant
А этого я даже заметил. Спасибо. По графику др на прокрутке не смог увидеть этого...Опыта маловато.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 07:31
Voldemar_71
ИгИв писал(а):Обратите внимание на это.


А по моему если график датчик рисует в права от центральной линии - это раньше. Посмотрите сами на этот момент. У вас всё на оборот.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 12:41
ИгИв
Конечно, судить по приведённому примеру, о запаздывании или оережении распредвала нельзя. Но если принять нулевую линию линейки за ВМТ коленвала. То. По приведённому скрину нулевая точка, а так же (.)180,(.)360,(.)540гр сместились в право. Если взять нулевую линию, за ВМТ, то нулевая линия ВМТ распредвала стала позже - значит распредвал стоит позже. Или по другому - мнимая нулевая точка распредвала, пришла на распредвале позже, нулевой точки коленвала. Что бы убедиться в этом необходимо снять ДР+ДПКВ+МПЦ. И самое главное, необходимо выкладывать не скриншоты, а сами файлы, что бы мы могли сами расставить линейки И Т.Д.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 12:54
ИгИв
А это пояснялка от ГНАТА

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 19:44
Servant
Добрый вечер. Сегодня разбирал осциллограммы нашел ошибку в настройках при снятии сигнала ДР на ХХ. Я там смещал ноль, чтоб сигнал был посередине экрана. Возможно поэтому при анализе 0 и ВМТ не совпадают.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 20:17
Servant
Сегодня была еще одна интересная машинка. Daewoo Nexia 1.5/ Двигатель G15MF. Попробовал сам немного проанализировать, если ошибаюсь, прошу поправить. На несовпадение нуля и ВМТ прошу не обращать внимания, делал по ошибке смещение нуля, пытаясь расположить график посередине экрана.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:43
михаил58
В окне сравнения цилиндров порядок работы 1-3-4-2.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 01:29
Андрей
Servant может у Вас несовпадение из за неправильной указанной МПЦ при анализе???? Ну это как вариант...
Я обычно синхро сигнал всегда беру по 1 цил. (если это возможно), что бы избежать косяков при анализе.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 05:21
Servant
Михаил58 почитайте предыдущие сообщения тоже также ошибался. В настройках стоит 1342, поэтому на бар графиках идет 4213.
МЦП всегда по 1 цилиндру.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 14:55
михаил58
До сих пор думал так.Подскажите где об этом инфа.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 15:59
Servant
Вот вот и я так заблуждался. Пока уважаемый ИГИВ не объяснил. Раньше было много нестыковок, теперь все на своих местах. А инфу подобную еще не встречал.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 18:41
ИгИв
Вы всё неверно поняли. Давайте всё сначало.
Итак Др пр и напряжение АКБ. По графику напряжение на АКБ самая маленькая компрессия в 1Ц., по графику ДРпр - худшее разряжение на 4Ц. Потому что на ДРпр мы видим только такт впуска. Когда поршень 1Ц(в нём такт рабочий ход) идёт вниз, также в это же время вниз идёт и поршень 4Ц(в нём такт впуск)- его мы и видим на ДРпр. Плохо 1Ц толкает поршень - соответственно меньше и 4Ц сможет создать разряжение. Все эти действия происходили в цилиндрах без воспламенения. (в одинаковых условиях)

Теперь ДРхх. Теперь условия поменялись (поршень толкает взрыв) Смотри на верхние точки (закрытие вып.кл), видиш самая высокая у 4Ц(все обозначения на графике верны), смотрим на бар графики (вкладка компрессия на перекрытии), хуже всех 4Ц . Потому что потери в нём самые большие.
Может теперь правильней поймёш.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:01
Андрей
А как по мне так михаил58 был прав в том плане что на первом рисунке сообщения 348 порядок работы 1-3-4-2. И программа сама автоматически все правильно расставила и даже цветовые подсказки сделала что 1 цил - красный, 3 - зеленый, 4 - коричневый, 2 - синий.
Мужики Вы че то начинаете загоняться :geek:
На первом рисунке порядок работы 1342 и сбоку (справа) на панели анализа тому подтверждение.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:04
ИгИв
Так я Вам о том же и твержу. На графике сравнения всё показывает правильно.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:15
Андрей
ИгИв извините, я не совсем корректно выразился. Понятно что Вы доносили правильную точку зрения. Но для начинающих надо наверно начинать все таки с простого типа сравнения цветовых участков :D , а то у начинающих по началу от переизбытка информации каша в голове и путают грешное с праведным. 8-)

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 20:14
Servant
Начнем сначала, хорошо. Тест Напряжение АКБ указал на низкую компрессию 1 цил.
ДР пр. указывает на недобор вакуума 4 цилиндра. Из-за низкой компрессии в 1 цилиндре. ДР хх указывает на потерю вакуума в 4 цилиндре. Проблема в ГБЦ, правильно?
Допустим если в 4 цилиндре есть неплотности какого-либо клапана, из-за которого идут потери на перекрытии. Если это впуск, то когда в 4 идет сжатие,через неплотности вп.кл 4 цилиндра мы бы увидели потерю на перекрытии в 1 цилиндре. Там норма. Версия отпадает.
Если это выпуск, то в момент ВМТ через вып.кл 4 ц- вып.кл 1 цил.- камера сгорания- вп. клапан 1 цил ( там как раз перекрытие) была бы потеря на перекрытии 1 цил. Там норма.
Если предположить на неплотности вып клапана 1 цил, то в момент воспламенения через неплотности и перекрытие в 4 цилиндре мы видим потери.И по этому случаю можно объяснить и низкую компрессию 1 цилиндра.
Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 20:21
Servant
Как можно тогда объяснить сообщение 331. Там Вы говорили что самые большие потери в 1 цилиндре, сейчас говорите что в 4... Путаница у Вас получается.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 21:02
ИгИв
Смотри подсказку (это всё есть в функциях линейки)
Смотри, с лева стоят цифры, находим 4Ц, смотрим по линии в право, "сжатие"
Когда происходит такт сжатия в 4Ц в это время:
(если в 4Ц неплотный впускной клапан)
На 1Ц выпуск открыт ВЫП КЛ.(ведь в это время у него нет связи с впуском);
На 3Ц -рабочий ход, (оба клапана закрыты) значит тоже повлиять не может
На 2Ц- впуск (вот на него он повлияет)
Принцип применяй дальше сам. Попробуй если в 4Ц неплотный выпускной клапан.

Удачи.