Страница 5 из 20

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 17:15
ВладВас
alin76 писал(а):
ВладВас писал(а):Но и по методике Гната я поставил два вопроса и никто не взялся мне их пояснить.

Для того, чтобы Вам понять методику Гната, Вам сначала нужно поменять представление о работе ГРМ. А главное это понять то, что никакое давление создаваемое с цилиндре в момент сжатия не влияет на впускной коллектор, потому что соблюдается основное правило - плотность закрытия клапанов....

Уважаемый alin76! Знаете, есть такая крылатая фраза:" Не надо мне говорить, что я должен делать и не скажу куда ты должен пойти". :o
Как Вам это? Я думаю справедливо :lol:
ЗЫ. ЧТо касается Гната. Думаю что и он не потерпел бы :twisted: такой густой отсебятены. :oops:

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 17:34
alin76
Аминбай писал(а):Уважаемый alin76, интересно, а почему Вы решили,что сообщения этой темы смушает тех, кто решил начать осваивать диагностику?

Представьте такую ситуацию. Ребенок подходит к двум взрослым и спрашивает, сколько будет 2х2. Один взрослый отвечает 3,9. Другой отвечает 4,1. После такой подсказки у ребенка будет каша в голове.

ВладВас, Вы в начале этой темы усомнились в правильности выводов Гната и до сих пор сомневаетесь. Я же наоборот с ним согласен. Так что решать Вам, кому что менять и куда идти.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 18:26
ВладВас
alin76 писал(а):ВладВас,.. Вы в начале этой темы усомнились в правильности выводов Гната и до сих пор сомневаетесь.

Это Вы, уважаемый, наверное читали насчёт выводов в другом месте,а не в моих сообщениях, что то Вы здесь напутали.
Когда я сомневаюсь в каких-то выводах, то прямо и конкретно говорю, что сомневаюсь в этих выводах.
Если бы ВЫ читая мой вопрос, не так сильно :shock: испугались ереси то увидели бы, что речь идёт о корректном приложении методики анализа сигнала ДР. Причём, до смеха :lol: , ВЫ сами непроизвольно в одном из своих сообщений ставите тот же вопрос.
alin76 » 28 фев 2012, 08:17 | Cообщение: #32 По теории Гната, анализ нужно начинать с лучшего участка, так сказать без отклонений. С какого участка прикажете начинать?

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 18:42
Аминбай
Уважаемые форумчане!
У меня такое предложение,давайте приостановим обсуждение,пока она не переросла до ненужного выяснения отношений, до тех пор,пока кто нибудь на практике "поймает" такую неисправность и зафиксирует.А потом наверное продолжим,мол осциллограмма такая была,вскрытие показало такую неисправность.А может у кого-то и в данный момент есть такая информация?Так ,тогда просим их поучаствовать и внести ясность в наши теоретические дебаты.
Если кто-то хочет продолжить обсуждение теоретических вопросов,пожалуйста,продолжаем,но только по существу,с вескими аргументами.
P.S.Неплохо было бы услышать мнение более опытных диагностов и администратора по обсуждаемому впросу.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 19:07
Аминбай
ВладВас,просматривая форумы на http://www.chipsoft.ru наткнулся на сообщение,о том,что " Двигатель трусит на ХХ. Заснял при стартерной прокрутке разряжение и выкладываю на рассмотрение."
А в конце обсуждения "Вскрытие показало саму причину - лопнула пружина всасывающего клапана 4го цилиндра."
Файл скачал,но не открывается,может я не правильно открываю,не знаю.Обратился автору с просьбой выслать файл ,пока не дождался.
Если Вам не составит труда,для общего дела попробуйте пожалуйста скачать и открыть файл.Если получится открыть, покажите и нам на форуме,может эта осциллограмма поможет в решении наших вопросов.Вот ссылка http://www.chipsoft.ru/forums/download.php?id=3869.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 19:20
wmasterw
Аминбай писал(а):ВладВас,просматривая форумы на http://www.chipsoft.ru наткнулся на сообщение,о том,что " Двигатель трусит на ХХ. Заснял при стартерной прокрутке разряжение и выкладываю на рассмотрение."
А в конце обсуждения "Вскрытие показало саму причину - лопнула пружина всасывающего клапана 4го цилиндра."
Файл скачал,но не открывается,может я не правильно открываю,не знаю.Обратился автору с просьбой выслать файл ,пока не дождался.
Если Вам не составит труда,для общего дела попробуйте пожалуйста скачать и открыть файл.Если получится открыть, покажите и нам на форуме,может эта осциллограмма поможет в решении наших вопросов.Вот ссылка http://www.chipsoft.ru/forums/download.php?id=3869.

Snap_2012.03.01 18.28.53_002.png
Snap_2012.03.01 18.28.53_002.png (42,55 Кб) Просмотров: 4668

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 19:40
Аминбай
Спасибо wmasterw !
Сообща с форумчанами попробуем разобрать.
Видимо файл записан Автоскопом.У кого есть опыт работы с этим осциллографом,наверно выскажут свои мнения.
Честно говоря я не понял синхронизацию.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 19:40
ВладВас
Аминбай писал(а):Уважаемые форумчане!
У меня такое предложение,давайте приостановим обсуждение,пока она не переросла до ненужного выяснения отношений,...

А с утра я гордился, как ладно у нас идёт обсуждение
ВладВас » Сегодня, 10:54 | Cообщение: #77Очень часто обсуждение на форумах заходит в тупик и не даёт результата. ВЫ наверное наблюдали такое, например,на форуме "Инжекторсервиса". Наше обсуждение ИМХО идёт успешно, в первую очередь благодаря Вам, Аминбаю, alin76, ИгИВ и других форумчан, и это ценность и его надо продолжать. Мы должны научиться анализировать, мы должны найти критерии оценок, сделать оценки количественными, а не субъективными и т. д

Наверное я ошибся, существуют и другие оценки.
А по существу я, конечно, Вас Аминбай поддерживаю!!!

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 20:03
ВладВас
Аминбай писал(а):Спасибо wmasterw !
Сообща с форумчанами попробуем разобрать.
Видимо файл записан Автоскопом.У кого есть опыт работы с этим осциллографом,наверно выскажут свои мнения.
Честно говоря я не понял синхронизацию.

Трудно подступится. Пока вижу, что это скин т.е. его не покрутишь. Второе, один оборот заключён между двумя большими жёлтыми импульсами , обороты ~300об/мин. То что Автоскоп это одно, второе вероятно и датчик автоскоповский. Он отличается от нашего, тем что осуществляет линейное преобразование
U = kP, где Р - регистрируемое давление, U - выходное напряжение, к- постоянный коэффициент.
Но сам сигнал пока не вразумел. За один оборот имеем два минимума- как и положено, т.е. две осцилиции можно выделить. Они очень сильно отличаются по достигаемому разряжению. Вопрос: почему сигналы первого оборота и следующего идентичны. Так не бывает. Где- то ошибка.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 20:09
alin76
ВладВас если чем обидел, извините, хотя в мыслях не было. Далее здесь писать не вижу смысла, скажу лишь что ответ на все вопросы данной беседы находится в сообщении №7 данной темы.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 20:26
ВладВас
alin76 писал(а):ВладВас если чем обидел, извините, хотя в мыслях не было. Далее здесь писать не вижу смысла, скажу лишь что ответ на все вопросы данной беседы находится в сообщении №7 данной темы.

Спасибо, я на Вас не в обиде. Разве Чуть- чуть ЗА форум. Аlin76- чувствую, Вы душевный человек, а слова... с кем не бывает.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 20:45
Аминбай
ВладВас писал(а):, один оборот заключён между двумя большими жёлтыми импульсами ,

Если принять высокий импульс за МПЦ,то между двумя импульсами МПЦ будет не один оборот,а один цикл,т.е.,поворот коленвала на 720 градуса.Не так ли?
Или Автоскоп показывает МПЦ как низкий импульс?
А вообще то кажется синхронизацию брали с ВВП четвертого цилиндра.Если так,то осциллка немножко поддается к пониманию.Потому ,что в фабуле говорится о лопнувшей пружине впускного клапана четвертого цилиндра.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 21:37
Аминбай
Вот пожалуй ,заготовка для анализа.
Исходные данные:
скрин графика разрежения снятого ДР на прокрутке,и сообщение диагноста на соседнем форуме о том,что вскрытие показало лопнувшую пружину впускного клапана четвертого цилиндра,из-за чего клапан пропускал давление между надпоршневым пространством и ВК.

Осталось приложить рамку циклов 1342 и провести анализ.

А пока первые выводы:
При наличии неплотно прилегающего впускного клапана любого из цилиндров, из-за создания различного уровня разрежения в цилиндрах,на осциллограмме не наблюдается нормального графика хотя бы одного цилиндра и нижние пики сигналов не располагаются на одной линии.Самое лучшее разрежение создается в цилиндре,впускной клапан которого не плотно прилегает.
Если ошибаюсь,поправьте пожалуйста.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 21:42
ВладВас
Аминбай писал(а):
ВладВас писал(а):, один оборот заключён между двумя большими жёлтыми импульсами ,

Если принять высокий импульс за МПЦ,то между двумя импульсами МПЦ будет не один оборот,а один цикл,т.е.,поворот коленвала на 720 градуса.Не так ли?
Или Автоскоп показывает МПЦ как низкий импульс?
А вообще то кажется синхронизацию брали с ВВП четвертого цилиндра.Если так,то осциллка немножко поддается к пониманию.Потому ,что в фабуле говорится о лопнувшей пружине впускного клапана четвертого цилиндра.

Согласен, между большими импульсами два оборота , т.е. 720*. Тогда понятна цикличность сигнала. Давайте для определённости считать МПЦ- это большой импульс и взят - 4ц.
Согласен 100%/

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 21:50
Аминбай
ВладВас писал(а):Согласен, между большими импульсами два оборота , т.е. 720*. Тогда понятна цикличность сигнала. Давайте для определённости считать МПЦ- это большой импульс и взят - 4ц.

Тогда,прошу Вас ВладВас,довести анализ до конца,чтобы подтвердить или опровергнуть наши с Вами умозаключения, высказанные до рассмотрения этой осциллограммы,перенятую из соседного форума.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 01:05
ВладВас
Моё представление изложено на скине. Анализ основан на том, что неплотность посадки клапан без пружины определяется давлением в цилиндре. Чем больше давление в цилиндре, тем плотнее садится клапан (считаем, что клапан нормально притёрт), тем лучше разрежение. Исключение: фаза впуска при этом естественно впускной клапан жёстко открыт кулачком РВ.
Главная закономерность: наибольшее разряжение достигается при дефекте впускного клапана, когда клапан открыт т.е.на фазе впуска в 4ц.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 01:59
Аминбай
Браво ВладВас! :D :!:
Думаю не будете возражать,что немножко дополнил, для более полной ясности, курсивом.
ВладВас писал(а):Моё представление изложено на скине. Анализ основан на том, что неплотность посадки клапан без пружины определяется давлением в цилиндре. Чем больше давление в цилиндре, тем плотнее садится клапан (считаем, что клапан нормально притёрт),меньше выброса давления во ВК, тем лучше разрежение во ВК. Исключение: фаза впуска при этом естественно впускной клапан жёстко открыт кулачком РВ.
Главная закономерность: наибольшее разряжение достигается при дефекте впускного клапана, когда клапан открыт т.е.на фазе впуска в 4ц.И главный практический вывод:В каком цилиндре самое лучшее разрежение,там и проблема со впускным клапаном.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 10:29
ВладВас
Аминбай писал(а):Браво ВладВас! :D :!:
Думаю не будете возражать,что немножко дополнил, для более полной ясности, курсивом.
ВладВас писал(а):Моё представление изложено на скине. Анализ основан на том, что неплотность посадки клапан без пружины определяется давлением в цилиндре. Чем больше давление в цилиндре, тем плотнее садится клапан (считаем, что клапан нормально притёрт),меньше выброса газов во ВК, тем лучше разрежение во ВК. Исключение: фаза впуска- при этом естественно впускной клапан жёстко открыт кулачком РВ.
Главная закономерность: наибольшее разряжение достигается при дефекте впускного клапана, когда клапан открыт т.е.на фазе впуска в 4ц.И главный практический вывод:В каком цилиндре самое лучшее разрежение,там и проблема со впускным клапаном.

Спасибо Аминбай! ИМХО дополнения и критика коллег помогает пройти путь от субъективного мнения к объективным знаниям :!: Чем больше замечаний, наполненных хорошими аргументам, тем короче этот путь.
И главный практический вывод:В каком цилиндре самое лучшее разрежение,там и проблема со впускным клапаном.
Я думаю, это ценный вывод и это результат всего нашего обсуждения в данной ветке.
ЗЫ. газы- правка моя.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 12:32
Аминбай
шаман7 писал(а):интересно, а что нарисует датчик при выкрученой свече ? надо будет попробовать поиграться

Вот скрин.График разрежения во впускном, при прокрутке.
Для эксперимента выкручена свеча 1-го цилиндра.Синхро ВВП 1-го цилиндра,(свечу положили прямо на мотор,для массы,т.к.,разрядника нет.)
На другом скрине свеча на месте.

Re: Диагностика автомобиля осциллографом для начинающих.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 13:25
протек
Ребят поясните пожалуйста , запутался: рамка цыклов ---по сжатию или по разряжению порядок цилиндров смотреть ? :oops: