Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение RVS » 06 янв 2014, 20:09 | Cообщение: #1

Тема для обсуждения любых загрузчиков, для отечественных автомобилей
Аватара пользователя
RVS
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение nail1960 » 06 янв 2014, 23:31 | Cообщение: #2

K + CAN Loader что вы можете сказать про этот загрузчик, цена устраивает но информации ни какой.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение RVS » 07 янв 2014, 00:28 | Cообщение: #3

Сам этим программатором не пользуюсь, по отзывам не плохое решение и не дорогое для работы с ВАЗами, не нужен ОpenPort, поддерживает программирование по протоколам - ISO 11898 (raw CAN) до 1Mb/s - ISO 15765-4 (CAN) - ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000) - ISO 9141-2 стандатра J2534. Закрытые процессоры М73 ради которых можно было бы и взять, на данный момент функция только в разработке, как и 17.9.7. В принципе, если заниматься не только ВАЗами, то лучше рассматривать ChipLoader, возможностей значительно больше.
Последний раз редактировалось RVS 07 янв 2014, 18:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
RVS
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение Allkor » 07 янв 2014, 08:57 | Cообщение: #4

... и дешевле... :lol:
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение sergey_karb » 07 янв 2014, 14:58 | Cообщение: #5

Вы имеете ввиду это?(http://autoelectric.org/kcanloader)

Имею в пользовании Willem-PCB5-F(http://www.willem-ua.com/shop/102/desc/ ... j-komplekt), интересно, возможно ли его использовать для програмирования современных ЭБУ(bosch me 17.9.7-M7.5-m 7.4)?Кто знает подскажите.Я его использую для програмирования м/с winbond W27c512 (ваз-ланос)),а так-же для корректировки спидометров.
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение Allkor » 07 янв 2014, 16:26 | Cообщение: #6

Теоретически возможно, но геморно. Нужно выпаивать проц, программировать, по новой запаивать....плюс к этому нужно иметь переходник-адаптор под эти МС.
Проще купить загрузчики-модули под эти блоки.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение RVS » 07 янв 2014, 17:38 | Cообщение: #7

sergey_karb писал(а):Вы имеете ввиду это?(http://autoelectric.org/kcanloader)

Имею в пользовании Willem-PCB5-F(http://www.willem-ua.com/shop/102/desc/ ... j-komplekt), интересно, возможно ли его использовать для програмирования современных ЭБУ(bosch me 17.9.7-M7.5-m 7.4)?Кто знает подскажите.Я его использую для програмирования м/с winbond W27c512 (ваз-ланос)),а так-же для корректировки спидометров.


Нет смысла делать репрог этих блоков при помощи внешнего программатора. Bosch ME17.9.7 прекрасно читается-пишется с помощью СhipLoader по OBDII ,М74 пока только на столе в бут режиме.
Аватара пользователя
RVS
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение Allkor » 07 янв 2014, 23:34 | Cообщение: #8

:lol:
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение профан » 08 янв 2014, 03:03 | Cообщение: #9

А почему никто не говорит про Трейдовский загрузчик ? В новом железе не требует ОП для работы с кановыми блоками . Работаю по нашемаркам СМ УСБ от Трейда , за больше двух лет не одного завала - М73 с точками и дпкв , закрытые открытые , правда 55 пиновые блоки им не шью , нет желания делать шнурок т.к. есть готовый для комбика , а его использую только для иномарок .
профан
 

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение kimmaster » 08 янв 2014, 12:03 | Cообщение: #10

Я Чипом не занимаюсь,но в тех случаях, когда при диагностике выявляются косяки в ПО,то обхожусь нашим Трэйдовским. Вполне приемлемая вещь. Но имеет своеобразный подход к программированию, т.е требует к этому делу внимания и не прощает ошибок.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение RVS » 08 янв 2014, 12:57 | Cообщение: #11

kimmaster писал(а):Я Чипом не занимаюсь,но в тех случаях, когда при диагностике выявляются косяки в ПО,то обхожусь нашим Трэйдовским. Вполне приемлемая вещь. Но имеет своеобразный подход к программированию, т.е требует к этому делу внимания и не прощает ошибок.

Расскажите подробнее. Возможности, протоколы, подводные камни и т.д.
Аватара пользователя
RVS
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение kimmaster » 08 янв 2014, 16:14 | Cообщение: #12

Не в моих правилах посылать на...(просторы инета),но лучше зайти на наш сайт ММК Трэйд-М. Там всё расписано.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение nail1960 » 08 янв 2014, 19:24 | Cообщение: #13

RVS, я так понял вы занимаитесь изменением калибровок. Решили ли вы проблему в М74 с дв. без ДФ проблему с долгим запуском на горячую, если да сколько стоит изменённая программа естественно Е 2, у меня на данное время с этим проблемы.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение RVS » 08 янв 2014, 19:39 | Cообщение: #14

nail1960 писал(а):RVS, я так понял вы занимаитесь изменением калибровок. Решили ли вы проблему в М74 с дв. без ДФ проблему с долгим запуском на горячую, если да сколько стоит изменённая программа естественно Е 2, у меня на данное время с этим проблемы.

Занимаемся. Только специализация немного другая в основном наши специалисты работают с редактированием прошивок автомобилей иностранного производства (основная специализация турбо-дизеля) VAG группа, Mercedes, BMW, Mitsubishi, Ford.
Отправьте в личном сообщении прошивку, посмотрим. Е2 не проблема, а в остальном попробуем разобраться. Желательно логи с диагностики на время горячего пуска (температура воздуха во впускном коллекторе, температура охлаждающей жидкости, нагрузка, УОЗ, время впрыска).
Аватара пользователя
RVS
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение nail1960 » 08 янв 2014, 20:34 | Cообщение: #15

Спасибо как будет возможность вышлю.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение CyberGhost » 11 янв 2014, 23:52 | Cообщение: #16

Хочу внести свою лепту, точнее направить в нужное русло. Т.к. тема чиповки стала весьма "модная". Для себя нашел статейку http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=10734, разжевано все грамотно, понравилось. Про калибровки такого не скажешь, не кто из калибровщиков не станет делится своим куском хлеба. И почему то мне кажется, что этот раздел создан зря, не чего полезного грамотные и тем более именитые тюнеры не расскажут. Сугубо моё ИМХО. Ну да ладно время покажет как всегда. Сам лично не лезу в калибровки, покупаю. Колленочных пионеров тюнеров хватает и у нас в городе 1к рубликов за непонятную прошивку, или сток1 на сток2, я бы даже братся не стал(беру гораздо больше). И народ едет как чумной, тк у других срубили и забыли, а я еще два дня сомневаюсь, хотя хозяин и уговаривает меня , что все просто суппер. И есть из-за чего сомневаться, из туевой хучи осцилок и машин нормальных было всего несколько, на память всоминается только одна А4 АМВ 1,8 турбо. Ну а в нашем автопроме то направляшки уг, то гидрики на ниве(всем думаю понятно) то поршни ABCD в движке ..... и тд.
Чет я заофтопился простите дурака. Или удалите сообщение. Удачи в новом начинании всем кто решил приссоеденится.
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение nail1960 » 03 авг 2014, 21:59 | Cообщение: #18

RVS писал(а):
sergey_karb писал(а):Вы имеете ввиду это?(http://autoelectric.org/kcanloader)

Имею в пользовании Willem-PCB5-F(http://www.willem-ua.com/shop/102/desc/ ... j-komplekt), интересно, возможно ли его использовать для програмирования современных ЭБУ(bosch me 17.9.7-M7.5-m 7.4)?Кто знает подскажите.Я его использую для програмирования м/с winbond W27c512 (ваз-ланос)),а так-же для корректировки спидометров.


Нет смысла делать репрог этих блоков при помощи внешнего программатора. Bosch ME17.9.7 прекрасно читается-пишется с помощью СhipLadero по OBDII ,М74 пока только на столе в бут режиме.
RVS работаю загрузчиком от Сапелина, нареканий нет. На данное время интересует чтение Bosch ME17.9.7 загрузчиком СhipLadero. По любому нужен резервный загрузчик пока есть интерес к данному загрузчику, если сможете озвучить цену покупки СhipLadero с модулем Bosch ME17.9.7, в моей местности данным загрузчиком ни кто не работает.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение san81 » 04 авг 2014, 19:27 | Cообщение: #19

nail1960 писал(а):
RVS писал(а):
sergey_karb писал(а):Вы имеете ввиду это?(http://autoelectric.org/kcanloader)

Имею в пользовании Willem-PCB5-F(http://www.willem-ua.com/shop/102/desc/ ... j-komplekt), интересно, возможно ли его использовать для програмирования современных ЭБУ(bosch me 17.9.7-M7.5-m 7.4)?Кто знает подскажите.Я его использую для програмирования м/с winbond W27c512 (ваз-ланос)),а так-же для корректировки спидометров.


Нет смысла делать репрог этих блоков при помощи внешнего программатора. Bosch ME17.9.7 прекрасно читается-пишется с помощью СhipLadero по OBDII ,М74 пока только на столе в бут режиме.
RVS работаю загрузчиком от Сапелина, нареканий нет. На данное время интересует чтение Bosch ME17.9.7 загрузчиком СhipLadero. По любому нужен резервный загрузчик пока есть интерес к данному загрузчику, если сможете озвучить цену покупки СhipLadero с модулем Bosch ME17.9.7, в моей местности данным загрузчиком ни кто не работает.

Может пригодится ...http://shop.chipsoft.com.ua/
san81
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:03
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Обсуждение загрузчиков для отечественных автомобилей

Сообщение nail1960 » 04 авг 2014, 22:22 | Cообщение: #20

san81 спасибо, одна вещь интересует меня можно ли модулем МЕ 17 9 7 читать и писать через кабель как у Сапелина у него правда только писать, как то не доверяю чтение и запись через диагностический разъём, есть ли у этого загрузчика кабеля под определённые блоки на данное время под BOSCH МЕ 17 9 7.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

След.

Вернуться в Чип-тюнинг отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron