1topic1 писал(а):Не могу найти причину пропусков в зажигании. Временами работает идеально, что на бензе, что и на газу (газ IV поколение). Утром заводишься, в салоне вибрация и такое впечатление, что там стоит дизель старый, даже после прогрева на рабочей температуре идет вибрация но чуть слабее. При температуре 50 град. машина едет рывками. Пропасть рывки и вибрация может только после получаса езды, а бывает и не пропадает. При езде не могу нормально обгонять, т. к. если резко нажать на педаль газа машина едет рывками, такое впечатление, что пропадает искра, да и при поддержке постоянных оборотов бывают проскакивают рывки, при этом упала тяга двигателя и увеличился расход топлива, движок не такой резвый стал. Компрессия во всех горшках 14 атм. новые свечи, новые провода, форсунки проверялись (газ-бензин, все работает), модуль рабочий (проверял ставя модуль с рабочей машины, эффект тот же). Чек не горит, ошибок нет. Вся эта беда появилась и до замены свечей с проводами.
Пожалуйста, предложите какие-нибудь советы и посоветуйте хорошего электрика в Харькове.
Последний раз ездил на СТО, просил сделать диагностику двигателя, сделали тупо сканирование на наличие ошибок (их конечно же нет), электрик причины не нашел и развел руками (кревыми).
михаил58 писал(а):1topic1 писал(а):Не могу найти причину пропусков в зажигании. Временами работает идеально, что на бензе, что и на газу (газ IV поколение). Утром заводишься, в салоне вибрация и такое впечатление, что там стоит дизель старый, даже после прогрева на рабочей температуре идет вибрация но чуть слабее. При температуре 50 град. машина едет рывками. Пропасть рывки и вибрация может только после получаса езды, а бывает и не пропадает. При езде не могу нормально обгонять, т. к. если резко нажать на педаль газа машина едет рывками, такое впечатление, что пропадает искра, да и при поддержке постоянных оборотов бывают проскакивают рывки, при этом упала тяга двигателя и увеличился расход топлива, движок не такой резвый стал. Компрессия во всех горшках 14 атм. новые свечи, новые провода, форсунки проверялись (газ-бензин, все работает), модуль рабочий (проверял ставя модуль с рабочей машины, эффект тот же). Чек не горит, ошибок нет. Вся эта беда появилась и до замены свечей с проводами.
Пожалуйста, предложите какие-нибудь советы и посоветуйте хорошего электрика в Харькове.
Последний раз ездил на СТО, просил сделать диагностику двигателя, сделали тупо сканирование на наличие ошибок (их конечно же нет), электрик причины не нашел и развел руками (кревыми).
Не надо просить сделать диагностику двигателя. В вашем случае надо говорить о ремонте авто а тот кто возмется тот сделает диагностику ,отремонтирует, и скажет цену.
Я уверен на 120%,
КФЛ писал(а):Я уверен на 120%,
Опрометчивое заявление.
1topic1 писал(а):КФЛ писал(а):Я уверен на 120%,
Опрометчивое заявление.
Сегодня взял машину, два дня стояла. Завел, работает как часики, двигло приемистое летит как ракета, расход стал как и раньше, намотал 185 км за сегодня, за целый день один раз дернула (при резком нажатии на акселератор, сложилось впечатление что искра во всех свечах пропала), работает как как ни в чём не бывало. Я думаю если бы это была механика, так она все время мозги выносила.
Еще забыл написать, был прикол но очень давно. Завел, пропуски в зажигании идут, заглушил, два раза включал зажигание (не запуская двигатель), на третий запустил, двигатель работал как часики но проехав 10 мин начались опять пропуски. Вариант как замок зажигания может быть?
1topic1 писал(а): Спасибо всем за советы, хотя дельных советов я не увидел.
1topic1 писал(а):Причину нашел и устранил, полетел датчик положения коленвала, машинка работает как часики. Спасибо всем за советы, хотя дельных советов я не увидел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2