Все еще нужна помощь по STAG-300

Смеси газов, производители, инсталяция, эксплуатация, схемы, прошивки и т.д.

Все еще нужна помощь по STAG-300

Сообщение Pustynnikov » 25 окт 2014, 08:34 | Cообщение: #1

Может, у кого-то есть опыт в настройке ГБО STAG-300 на мотор с параллельным впрыском. Нужна помощь...
В первую очередь интересует, как с помощью MTPro проверить работу газ-форсунок. Стоят Valtec 3 Ohm
Ну и по карте есть вопросы.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Все еще нужна помощь по STAG-300

Сообщение kontakt2000 » 25 окт 2014, 08:55 | Cообщение: #2

Если имеется ввиду баланс и относительный ход штока проверить, то в МтПро 3 совместными усилиями с Сергеем доработан драйвер ( выход) на форсунку в режиме генератор. Есть тема на форуме. Можно это же сделать микрометром.
Если просто проверить: в программе Стаг на газу, нажатием на каждую форсунку переводим соответствующий цилиндр на бензин и ловим ощущения на слух и глаз.
1.0 бар 5мс Валтек 3 ом до регулировки.png
1.0 бар 5мс Валтек 3 ом до регулировки.png (207,63 Кб) Просмотров: 2090

1.0 бар 5мс Валтек 3 ом после регулировки.png
1.0 бар 5мс Валтек 3 ом после регулировки.png (206,22 Кб) Просмотров: 2084


Выбрать тип впрыска можно в программе. Но нужно пробовать и фазированный и попарно-парралельный. Все зависит от времени впрыска на ХХ бензина, авто и ЭБУ.
Вложения
Выбор впрыска.jpg
Выбор впрыска.jpg (57,65 Кб) Просмотров: 2089
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Все еще нужна помощь по STAG-300

Сообщение Pustynnikov » 25 окт 2014, 09:15 | Cообщение: #3

kontakt2000 писал(а):Есть тема на форуме.

Дайте ссылку, пожалуйста, не могу найти
kontakt2000 писал(а):Выбрать тип впрыска можно в программе. Но нужно пробовать и фазированный и попарно-парралельный. Все зависит от времени впрыска на ХХ бензина, авто и ЭБУ.

Программа стоит версии 1.14.1.0 и там немного не так все выглядит. Какая последняя версия программы поддерживает этот контроллер? Чистый STAG-300, не Plus, не Premium. Версия прошивки контроллера 1.12
Я чуть позже сохраню полученную карту и сброшу, что там получилось. Собственно, претензия только одна: при наборе оборотов в движении (т.е. под нагрузкой) после 2000 оборотов (где-то на 2100-2200) есть хороший провал и легкий хлопок во впуск. Если набирать обороты плавно, то это почти не чувствуется, а вот если топтануть чуть резче - этот эффект хорошо ощутим. По ВВ части, вроде, проблем нет (по крайней мере, с помощью MTPro криминала никакого не увидел): свечи новые, провода в хор.состоянии (но все равно хочу заменить).
И еще. Не получается сделать автокалибровку. В определенный момент машина глохнет с сообщением о падении оборотов ниже 400. Я так понимаю, происходит это из-за того, что впрыск на этом моторе полностью параллельный. Т.е. газ-контроллер отрубает бензиновый впрыск, а на газ переключить не успевает, машина глохнет.
PS: машинка моя, есть возможность поэксперементировать.
PPS: машинка Peugeot 405 1994 г.в. Мотор 1.8 бензин с ЭБУ Bosch Motronic MP 5.1
PPPS: я в ГБО чайник полный, мне интересно свою машину настроить
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Все еще нужна помощь по STAG-300

Сообщение Pustynnikov » 25 окт 2014, 12:48 | Cообщение: #4

Вот так выглядят настройки и карта
газ параметры.png
газ параметры.png (118,27 Кб) Просмотров: 2081

Газ карта.png
Газ карта.png (150,33 Кб) Просмотров: 2080

Карта, похоже, кривая получилась. Что поправить?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Все еще нужна помощь по STAG-300

Сообщение kontakt2000 » 25 окт 2014, 17:37 | Cообщение: #5

Версия последняя для этого блока. Можно попробовать обновить прошивку, но там существенных отличий нет.
Карта такая, потому что система требует меньше газа, а Валтеки очень медленные.
1. Форсунки Валтек такое время маленькое не тянут ( у них реальное время 4.5...5.0 мс мин.). Поэтому тест баланса не спасет кардинально. Надо хотя бы Omvl, лучше Xana ( дорого). Впрыск может быть фазированный.
2. Для более точного диагноза записать в осциллографе файл на прогретом авто - ХХ на бензине, переход на газ, резкий разгон до 4000 об при тапке в пол . Сохранить файл и сюда выложить.
3. Ссылки нет у меня, не сохранял. Или в темах по тесту форсунок или в генераторе.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Все еще нужна помощь по STAG-300

Сообщение Pustynnikov » 25 окт 2014, 21:56 | Cообщение: #6

kontakt2000 писал(а):Карта такая, потому что система требует меньше газа, а Валтеки очень медленные.
1. Форсунки Валтек такое время маленькое не тянут ( у них реальное время 4.5...5.0 мс мин.). Поэтому тест баланса не спасет кардинально. Надо хотя бы Omvl, лучше Xana ( дорого). Впрыск может быть фазированный.

А что вы скажете по поводу форсунок BRC? Есть рейка с форсунками от BRC Plug&Drive, форсунки синие с номерами 09SQ99020001G. 2 ома. Вроде, как время открытия/закрытия близки к нужным
kontakt2000 писал(а):2. Для более точного диагноза записать в осциллографе файл на прогретом авто - ХХ на бензине, переход на газ, резкий разгон до 4000 об при тапке в пол . Сохранить файл и сюда выложить.

Как сделать? Через щуп/сумматор? После выходных сниму обязательно.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Все еще нужна помощь по STAG-300

Сообщение kontakt2000 » 26 окт 2014, 10:14 | Cообщение: #7

Файл всех параметров, выбранных галочкой в правой части окна программы Стаг, записывается прогой автоматически. Надо только сохранить и затем проверить нажав кнопку в вкладке карта на поле осциллографа.
запись файла Стаг.jpg
запись файла Стаг.jpg (125,47 Кб) Просмотров: 2076

Форсунки БРС попробовать можно.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Все еще нужна помощь по STAG-300

Сообщение Pustynnikov » 26 окт 2014, 11:20 | Cообщение: #8

Ага, понял. Буду вечером перемещаться домой - запишу и сброшу в тему.
kontakt2000, спасибо, что помогаете
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Все еще нужна помощь по STAG-300

Сообщение Pustynnikov » 27 окт 2014, 13:41 | Cообщение: #9

Записал, как Вы сказали.
Первый - разгон до отсечки на 1-й передаче. Второй - разгон до отсечки на первой, переход на вторую и тоже до отсечки. Во втором случае выскочила ошибка по нехватке давления и написала что-то про полностью открытые форсунки
Вложения
Графики.zip
(3,79 Кб) Скачиваний: 58
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Все еще нужна помощь по STAG-300

Сообщение kontakt2000 » 27 окт 2014, 19:55 | Cообщение: #10

Налицо не хватает производительности форсунок на оборотах. И редуктор не очень. Если Аляска, тогда понятно.
Начать с замены форсунок (Если увеличить ход штока и диаметр жиклеров в Валтеках, то время на ХХ будет явно малое для эих форсунок).
"Запетление" газфорсунок - когда время впрыска газа явно больше чем реальный цикл впрыска для цилиндра.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Все еще нужна помощь по STAG-300

Сообщение Pustynnikov » 27 окт 2014, 21:02 | Cообщение: #11

понял. завтра попробую, как машина будет себя вести на форсунках BRC. Редуктор, кстати, тоже BRC - Genius MB. Что с ним не так? Дело в том, что изначально я поставил себе комплект б/у BRC Plug&Drive, но там газ ЭБУ оказался мертвый - не программировался ни в какую. Поэтому поставил комплект STAG-300, только редуктор от BRC оставил.
А если покупать и ставить OMVL, то какие конкретно лучше? Hana - реально дорого :(
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Все еще нужна помощь по STAG-300

Сообщение шаман7 » 28 окт 2014, 03:14 | Cообщение: #12

не так уж и дорого эти хана.
оно того реально стоит !!
если ещё и настоящие карейские... !! но польские тоже ничё-так.
мне понравились одиночные...
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Все еще нужна помощь по STAG-300

Сообщение kontakt2000 » 28 окт 2014, 11:02 | Cообщение: #13

Pustynnikov писал(а):понял. завтра попробую, как машина будет себя вести на форсунках BRC. Редуктор, кстати, тоже BRC - Genius MB. Что с ним не так? Дело в том, что изначально я поставил себе комплект б/у BRC Plug&Drive, но там газ ЭБУ оказался мертвый - не программировался ни в какую. Поэтому поставил комплект STAG-300, только редуктор от BRC оставил.
А если покупать и ставить OMVL, то какие конкретно лучше? Hana - реально дорого :(

Редуктор при нагрузке давление проваливает до 0.8бар при 1.12 на ХХ.
Для начала с форсунками разобраться. OMVL-форсунки синие (Westport ) код 904502. Жиклеры рассверлить до 2.3...2.4мм для начала.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Все еще нужна помощь по STAG-300

Сообщение napo000 » 30 ноя 2014, 16:38 | Cообщение: #14

Если помощь еще нужна, то какая машина, ход штока форсунки (микрометр часового типа +кусок спицы велосипедной), диаметр жиклера, с картой не порядок почему-то очень малые времена работы, а все же подергивание на 2100 совет посмотреть провода вв
napo000
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 09:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1