Темур » 18 окт 2017, 20:41 | Cообщение: #1
При диагностике полезным было бы понимать какие искажения или реальные изменения влияют на время впрыска газовых форсунок. Понятное дело, что МАП, это один из основных датчиков определения нагрузки, а вот например датчик температуры редуктора? Нужен только для правильного переключения на газ при соответствующей температуре редуктора или его показания тоже как то учитываются при расчете времени впрыска? Так ж интересует датчик температуры газа. Задумался над этими вопросами потому, что при настройке ГБО начинаю подбирать датчики температуры, но от выбора неверного датчика смесь не меняется и вроде получается, что показания ДТ редуктора не учитываются при вычислении времени впрыска, но наш газовик сегодня очень уверенно заявил, что он участвует в расчете впрыска.