Страница 1 из 1

Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 10:53
Ashot
Добрый день.
Проблема следующая а именно на газу, при разгоне с места на всех передачах идет четко и уверенно.
При езде по городу особенно после того как прохожу поворот при нажатии на педаль газа начинает подергиваться машина, такое ощущение что подача топливо едет рывками потом все нормально.И это уже года два так надоело.
Свечи иридиевые Денсо IW20TT говорят что на 100т. хватает.
Провода новые
Редуктор Томасетто 09 пробег 150т.после промывки и замены рем. комплекта это пятая замена рем комплекта.
Форсунки Валтек 3 ом.пробег 150т. замена рем. комплекта правда пружины оставил старые так как новые были короче и слабее.
На холостом ходу в разных режимах даю газу провалов нет, смотрел МТ про4 на разных тестах все нормально.
Кабеля Гбо закреплены жестко к корпусу авто.
Один раз доставали мультиклапан сливали жижу где то на 80-90 т
Именно проявляется после поворотов и при нагрузке на 2 или 3 передаче.По прямой на трассе не замечал.На бензине такого нет.
Авто 2110 8кл. 1,6
Уже не знаю на что грешить, может кто то сталкивался с такой проблемой

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 22:05
xado
Возможно провода подтерты, см проводку на предмет касания метала, торачащих хвостов хомутов патрубков охлаждения(тоже перетирают проводку)все что телепается на пластиковые хомуты. В том числе возможно окисленые отпущенные массы эбу.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 22:30
vladtar
А снимите Эффективность бензин-газ-бензин с перегазовками одним файлом, много чего можно увидеть.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 09:39
Ashot
Попробовал снять эффективность с начало перегазовка 2 раза газу потом 2 раза на бензине потом 2 раза на газу.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 09:42
Ashot
Работа на бензине.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 09:45
Ashot
И что интересное что на газу показала эффективность почему то получше.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 17:30
vladtar
Ashot писал(а):И что интересное что на газу показала эффективность почему то получше.

Не совсем так потому что
газ.png
газ.png (507,42 Кб) Просмотров: 3562
Надо переснять и просмотрите сигнал с ДПКВ, возможен неконтакт и прога посчитала неправильно. А на первом скрине
газз.png
газз.png (499,43 Кб) Просмотров: 3564
все таки 3-я газовая форсунка под вопросом, нужно более детальное обследование( нет ли подсосов, какая длина шлангов, как врезаны жиклеры итд)

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 23:19
Ashot
Добрый вечер Владимир.
Подсосов нет проверял дымогенератором,длина шлангов было 15см. но сейчас я поменял на новые сделал по 25см, так как при 15 см шланг сильно изгибается и проход сжимается.Была проблема что на 15 что на 25 я особо разницы не почувствовал в работе двигателя.Жиклеры врезаны рядом с бензиновыми форсунками.
Все таки мне кажется что что то с датчиком колен вала или разъемом,потому что когда я надевал иглу а двигатель работал вдруг заглох, я еще удивился думал с защелки наверное соскочило подтолкнул и опять завел , я так сразу смотрю появился сигнал на экране, значит правильно попал.
Эти сбои не постоянны, может быть в день один раз, а может при каждом повороте.
Я еще раз повторюсь это происходит только после прохождения поворотов не зависимо влево или вправо.По прямой таково не было.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 23:51
vladtar
При поворотах на все детали действует центробежная сила, которая и качает все под капотом, в том числе и провода и жгуты.Если у вас появляется сбой при поворотах это значит что жгут проводов ерзает туда-сюда и протерся и контачит с тем чем не надо. Пробуйте на месте на ХХ имитировать движение проводов и если повезет то вы поймаете эту гадость, Ну конечно глаза и руки никто не отменял, смотреть и щупать. Был у меня случай оччень похожий на в аш только еще в карбюраторную эру. Опель рекорд глох при повороте в право????? на лево пожалуйста а в право зась, глохла. Много было потрачено времени на поиск но он увенчался успехом. В трамплере есть индуктивная катушечка и над ней крутится от распредвала вертушка с четырьма зубами. Так вот эта катушка при повороте вправо съезжала с своего места влево и касалась этой вертушки.Все было ОК пока катушка не протерлась, а как протерлась так и началась эта канитель, машинка глохла, пропадала искра. Вот и у вас что то куда то ездит, трется коротит при движении проводов. В 10 ке часто таким местом является жгут под воздушным фильтром, а со стороны салона, где входит жгут есть металлическая пластинка на ребре которой и лежит жгут. И еще газовщики оччень любят все провода увязывать пластиковыми стяжками, много и обильно, не зная что провода непонятным образом ломаются как раз на стяжках, и чем туже затянута стяжка, тем вероятнее облом. Короче надо трясти, и двигать жгуты, авось попадешь.Умом высчитать , если не бьет ошибки - тяжело. Ну вот как-то так исходя из ваших рассказов.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 08:47
san81
Может проблема в баллоне , а точнее в заборной трубке мультиклапана ,при поворотах газ в баллоне смещается . Как проявляется проблема на пустом-полном баллоне? Проверьте показания датчиков давления , разряжения , температуры газового оборудования при проявлении проблемы.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 09:55
vladtar
san81 писал(а):Может проблема в заборной трубке мультиклапана ,при поворотах газ в баллоне смещается .

Думаю что нет. Если даже припустить что поступление газа с балона прекращается, то газа, что находится в топливопроводе до редуктора, хватит проехать не одну сотню метров, а не то что несколько секунд на повороте. Проблема в другом. Я больше склоняюсь к протертым проводам. Например фосуночный жгут, бенз.форсы отключены , а один провод с форсы протерса и включает массу на форсу, ну она и впрыскнет бензинчика, а машинка и клюнет носом ибо газ и бензин вместе не горят. Ну это так, просто гадание, вблизи виднее.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 23:23
vladtar
Такая подозрительная тишина как будто подкачав заднее колесо проблема решена , а сообщить еще не успел :lol:

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 00:21
Vitoc
Да не, проблема была в пепельнице. ;)