VAG-COM

Обсуждение, сравнение, предложения. Реклама запрещена.

VAG-COM

Сообщение Vitoc » 12 янв 2012, 18:53 | Cообщение: #1

Уважаемые форумчане,предлагаю в этом разделе делится как работать с данным прибором,как производить адаптации,ну вобщем всем что касается данного девайса.
Приобрёл такой шнурок VAG118,начал искать в нете информацию как и что и кое что можно найти на других форумах,но только после регестрации,так почему бы и здесь не завести такую тему,можно и в закрытом вареанте. ;)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Виджар » 12 янв 2012, 20:03 | Cообщение: #2

Здорова! Vitoc, да все не опишешь все равно. У одного движка так делается, и другого по другому..... Лучше всего скачай себе ELSA. Там все есть. Ну и еще вот эту ссылку в закладки... http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page
По относительно свежим авто можно еще поставить GFSLight, т.к. инфа с ELSA по этим авто перекочевала туда. Ну а лучше к VAG COM прикупить VAS 5054. В китае он недорого стоит.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение kamberrra » 12 янв 2012, 20:12 | Cообщение: #3

http://narod.ru/disk/37442496001/VagCom_Rus_dsm.zip.html Может поможет в освоении)))
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Vitoc » 12 янв 2012, 21:15 | Cообщение: #4

Виджар.А что с этим VAS 5054 можно делать,что за зверь такой,в инете читал за него,но хотелось бы услышать от пользователей отзывы.
Тут на днях возник вопрос,можно ли с помощью VAG COM отключить клапон EGR? его то заглушили но ошибку всёравно даёт.По форумам полазил, говорят что можно,даже описали как,правда на англ,у меня ПО на русском версия 11. 11RUS,через пару дней пригонят авто буду пробывать,если всё получится отпишусь.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение alin76 » 13 янв 2012, 04:52 | Cообщение: #5

Vitoc что посоветуете приобрести VAG K+CAN Commander 1.4 или VAG118? Этих вагкомов расплодилось, что уже запутаться можно. Есть еще VAG-COM 409.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Виджар » 13 янв 2012, 10:11 | Cообщение: #6

Vitoc, ну VAS 5054 я думаю что ты понял....это дилерский прибор для диагностики и обслуживания автомобилей VAG. Большая значимость его в том, что есть ведомая диагностика. А это особо актуально для авто с 2001-2002 г.г. Так как я и писал выше большая часть инфы по относительно свежим авто ушла из ELSA. Т.е. смотря авто к примеру 2000г. я могу найти все что нужно в ELSA. А к примеру 2004 г...информация в ELSA уже будет не полной. Можно естественно все сделать и VAG COM. Но тогда будет нужно в некоторых случаях искать где то инфу. VAS в ведомой диагнозе к примеру пишет твои дальнейшие действия по ошибке. К примеру присутствует ошибка P0320. И программа тебя будет вести по проверкам. Напишет куда ткнуть тестером, где поглядеть сопутствующие значения и т.д. К тому же для выполнения некоторых функций нужны логины. Иногда их трудно найти на каой нибудь автомобиль. VAS сам выполняет операции по адаптациям к примеру, не требуя логины, и ввод другой информации. К примеру надо адаптировать заслонку. VAG COM будешь следовать по группам каналам...04-098 (060). А в VAS просто нажмешь Адаптировать заслонку...и все. Зато в VAS по моему нет лэйбл файлов какие есть в VAG COM. Еще не знаю сейчас, как там добавили Crafter в VAG COM или нет. А раньше его можно было посмотреть только VAS. Ну я думаю примерно понятно. Насчет клапана EGR думаю вряд ли. Это же экология в первую очередь. И кто же позволит какому то дяде Россу так издеваться над природой. Что каждый желающий может отключить EGR. По моему это невозможно полностью сделать. Есть способы частичной приглушки этого клапана c помощью VAG COM, но не более. Да и какое авто еще. На разных же по разному. Интересно глянуть твой способ на английском как вырубить EGR. Скинь сюда если не трудно.
alih76, смотря для чего тебе нужен адаптер. VAG K+CAN Commander 1.4 это шнурок по большей части для приборок, ключей....пишут конечно что в нем есть диагноза и т.д. Но он не работает с программой VAG COM, а с какой то своей. Так что очень неудобно будет работать. К тому же его нельзя использовать не понимая что ты делаешь и зачем. Иначе легко можно получить недвижимость в гараже. Вот VAG118 другое дело. Можешь смело покупать. Это то что нужно по VAG. Если проблемы с английским, то найди сразу с русской версией. В нете много предложений. Или спроси у Vitoc где он брал свой 11.11 RUS. VAG COM 409 это простой ККL адаптер. Считай VAG 3.11 только USB. Все его отличие, он не работает по CAN. Т.е. некоторые авто после 2000г. а некоторые и раньше могут не браться. 409 версия адаптера работает с бесплатной, валяющейся везде в инете русской версией VAG 3.11......а так же с ВАСЯ 1.1 . Хотя это в принципе одно и тоже. Так же 409 адаптер можно использовать с многими сторонними прогами под к-лайн. Например Chevrolet Explorer по Lacetti, Aveo и т. д....
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение alin76 » 13 янв 2012, 11:14 | Cообщение: #7

Виджар спасибо за подробный ответ, в принципе так и думал, возьму для коллекции оба шнурка.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Vitoc » 14 янв 2012, 19:26 | Cообщение: #8

Виджар,вот это я понимаю разяснили так разяснили,что и зачем,большое Вам спасибо.
Поповоду отключения клапана EGR,разобрался вроде,там описывается как сделать адаптацию а не отключение,дизинфирмировали одного чела и я тоже пополся.
ЭЛЗУ нашол,устанавливается правда проблемно,потехоньку буду разбиратся что за чем,ещё раз спасибо.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Виджар » 14 янв 2012, 20:47 | Cообщение: #9

Да не за что.... ELSA тоже смотри какую нужно. В смысле какие авто будешь в основном делать. Просто в ELSA с новой версией появляется инфа по свежим авто, а по некоторым старым частично пропадает. Поэтому скачав какую нибудь свежую версию, ты можешь не найти там инфу к примеру по некоторым авто середины-конца 90-х. Я думаю вполне хватит версии 3.5 или 3.6. У меня сейчас стоит 3.5, и её вполне хватает. Ну еще для старичков держу ELSA 2.5. Если найдешь где, качни обязательно...она небольшая, на один DVD влазит.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Виджар » 14 янв 2012, 20:53 | Cообщение: #10

Да еще забыл...3.5 и 3.6 , да и 2.5 тоже устанавливаются без проблем. Качай все на рутрекере лучше всего. Там и осуждений много почитать можно и все проблемы с установкой описаны. Если что непонятно будет пиши. Как пользоваться ELSA тоже могу научить....ну если сам не врубишься. Удачи!!
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Vitoc » 16 янв 2012, 18:23 | Cообщение: #11

Виджар,три вечера изучал Эльзу,почемуто электросхемы не открываются,пишет нет данных,версия 3.7,в чём секрет или это нормально для этой версии и где искать VAG группы.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение kostyan » 16 янв 2012, 18:29 | Cообщение: #12

Надо перевести на немецкий или английский язык, на русском бывает что схемы не открываются......
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Vitoc » 16 янв 2012, 18:41 | Cообщение: #13

Выбирал немецкий таже хрень.
Вложения
эльза.JPG
эльза.JPG (62,42 Кб) Просмотров: 5830
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Виджар » 16 янв 2012, 20:30 | Cообщение: #14

Привет! Если пытаешься найти схемы на старичков, то их может там совсем не быть. Группы измеряемых величин, наоборот, отсутствуют по свежим. Насчет схем, если не показывает вообще по разным моделям, то проверь, установлен ли на компе SVG View? Или на установочном диске может присутствует эта прожка. Если нет, то забей в гугле SVG View, скачай и установи. Должно заработать. :)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Vitoc » 17 янв 2012, 20:41 | Cообщение: #15

Виджарпробывал разные авто и года,но без вина,электросхемы не открываются.Программа SVG View установленна нашол через поиск,в эльзе висит,ну и навсякий случай скачал с инета,установил резултатов ноль.
Вы немогли бы указать конкретные данные авто те что у Вас открывает,просто чтобы сверить может базы у меня хреновые,и ещё при инециализации авто обращается в инет,но страничка не открывается,так и должно быть?
Заранее Вам спосибо большое.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Виджар » 17 янв 2012, 21:09 | Cообщение: #16

Блин, а что же за хрень..... а на ММК есть доступ? Зарегистрирован там?
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Vitoc » 18 янв 2012, 14:08 | Cообщение: #17

Да, зарегестрирован.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Виджар » 18 янв 2012, 15:17 | Cообщение: #18

О! Так это хорошо. Vitoc, я там пару лет назад писал небольшой мануальчик по работе с этой базой. Попробуй скачай, посмотри. Может чего почерпнешь полезного. Буду рад если чем поможет. А потом если вопросы будут, то тогда уже будем решать поконкретней. Удачи! Вот ссылка, там найдешь я думаю...
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... c&start=45
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Vitoc » 18 янв 2012, 17:28 | Cообщение: #19

Виджар зашол на ММК по Вашей ссылке, но минуала там почемуто нет.
Всем привет! Немного отошел от праздников, и вот закончил мануальчик по работе с базой ELSA. Постарался написать как можно подробней, точнее на сколько хватило , что бы было понятно всем. Даже тем кто не совсем в ладах с компом. Может что и лишнее, но вот так.....
Всех еще раз с Новым Годом!!! Удачи в диагностике!
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Виджар » 18 янв 2012, 17:33 | Cообщение: #20

И скажи еще плз, где ты качал эту 3.7?
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

След.

Вернуться в Оборудование других компаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2