Vitoc, по моему сброс ошибок не рекомендуется делать при работающемся двигателе, хотя сам иногда сбрасывю ошибки на заведённом двигателе(лень), одним сканером одну и туже ошибку при сбросе ошибки двигатель может изменить работу а может работать без изменения.Vitoc писал(а):Дело в том, что при стерании ошибок АВТО КОМАМ, ДВС ни как не отреагировал, кроме как потухла лампа чек а ВАГом когда стёр намблюдался скачёк оборотов.
Вот и думай теперь, чего там и кто правильно трёт.
Ошибки то были по кату, низкая эфективность и достигнут придел лямда регулирования. Просто прокладка прогорела на соединении.
Pustynnikov писал(а): Чуть позже приеду на работу, сделаю скрины и сброшу.
Pustynnikov писал(а):Еще один момент. Честно говоря не помню, используется ли в VAG группе протокол J1850, но в этом адаптере он не разведен (ноги 2 и 10 разъема OBD)
Виджар писал(а): Ну и возможно это ниочем.....но на фотке VCDS side 1, зеленый провод к-лайн не до конца вставлен что ли??
Виджар писал(а):Ты не пробовал по разному???
Вернуться в Оборудование других компаний
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7