VAG-COM

Обсуждение, сравнение, предложения. Реклама запрещена.

Re: VAG-COM

Сообщение Vitoc » 22 мар 2013, 10:41 | Cообщение: #61

Да как его опредилить какой он? Вроде ключ по почте присылают, судя по цене 5500т нет.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Igor1973 » 22 мар 2013, 11:45 | Cообщение: #62

Вроде ключ по почте присылают

Вообще о каком ключе идет речь? Или у Вас не VCDS, а Вася-диагност (яйца те же, но профиль немного другой)?

Если адаптер не оригинальный, серийник его в текущей версии будет забанен. Адаптер при подключении к такому софту медленно самоуничтожается. По софту конечно. Но, поверьте, Вам проблем хватит. Хотите попробовать? ;)
Кроме этого старая версия текущий блэклист может вытянуть с сервера обновлений. По этой причине надо запретить проге ходить на этот сервер. Есть несколько способов это сделать, можно применять их в комплексе для надежности.
Во многих китайских адаптерах заложена функция самовосстановления (дополнительный микроконтроллер, в оригинале его нет конечно), насколько корректно она работает я не проверял, поэтому вопросы могут возникнуть и в этом случае.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Vitoc » 22 мар 2013, 12:45 | Cообщение: #63

Ну вот устанавливается он так.
ДЛЯ РАБОТЫ РУССКОЙ РЕДАКЦИИ ПРОГРАММЫ 11.11.1 НЕОБХОДИМО ЗАПРОСИТЬ КЛЮЧ АКТИВАЦИИ. ДЛЯ ЭТОГО ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПРОГРАММЫ НЕОБХОДИМО
СКОПИРОВАТЬ И ОТПРАВИТЬ НАМ НА ПОЧТУ KEY@ECUTOOL.RU УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР И ФАМИЛИЮ ПОКУПАТЕЛЯ, В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ
МЫ ПРИШЛЕМ ВАМ ОТВЕТНЫЙ КОД.
Пробывал английскую, тоже требует ключ.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Igor1973 » 22 мар 2013, 15:24 | Cообщение: #64

http://ecutool.ru/product/vag-com-vcds- ... x-usb-can/ - Здесь покупали?
Пробывал английскую, тоже требует ключ.

Можно мне показать их дисрибутивы?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Vitoc » 22 мар 2013, 15:44 | Cообщение: #65

Да тут.
Но они весят по 19метров, сдесь не фыложить.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Igor1973 » 22 мар 2013, 16:11 | Cообщение: #66

можно на любой файлообменник закинуть.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Vitoc » 22 мар 2013, 17:15 | Cообщение: #67

мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Igor1973 » 22 мар 2013, 18:07 | Cообщение: #68

Мануал старый, многое в нем не описано, хотя общие понятия получить из него можно.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Diau » 22 мар 2013, 19:44 | Cообщение: #69

Igor1973 писал(а):Мануал старый, многое в нем не описано, хотя общие понятия получить из него можно.

А где можно найти новее на русском языке?
Diau
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Igor1973 » 22 мар 2013, 19:54 | Cообщение: #70

На русском поновее не встречал. Но в принципе и не ставил цель найти его, мне он особо не нужен.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Vitoc » 23 мар 2013, 00:11 | Cообщение: #71

Мануал старый, многое в нем не описано, хотя общие понятия получить из него можно.

Ну старый или нет это понятие растяжимое.
Что канкретнот, можите посоветовать, или это мёртвый вариант.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Igor1973 » 25 мар 2013, 11:58 | Cообщение: #72

Что канкретнот, можите посоветовать, или это мёртвый вариант.

Вообще можно много чего посоветовать. ;) Но так как тема растянулась больше, чем на год, нужна новая вводная информация. К тому же я тогда в обсуждении не участвовал.
Сейчас проблема только в этом:
купил переходник для старых вагов с двумя колодками который, не одного авто ещё не связал.
Вчем причина, расталкуйте.

Или он сейчас вообще ни с чем не работает?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Vitoc » 25 мар 2013, 12:38 | Cообщение: #73

Да нет, вяжется и со старыми и новыми и через переходник. Проблема только по CAN, при чтении текущих параметров, зависает( собака).
Правда после обновления ещё не пробывал, как будет авто попробую.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Igor1973 » 25 мар 2013, 13:21 | Cообщение: #74

Vitoc писал(а):Да нет, вяжется и со старыми и новыми и через переходник. Проблема только по CAN, при чтении текущих параметров, зависает( собака).

Тогда дистанционно мне будет трудно помочь... Надо много чего проверять. Здесь дело не в софте скорее всего. Первым делом нужно разобраться с питанием. USB кабель экранирован? Зависает каким образом? Зависает только на датастриме, при чтении DTC и идентификации все нормально? На каком автомобиле. Фото платы с двух сторон было бы неплохо мне показать.
Правда после обновления ещё не пробывал, как будет авто попробую.

Пока не пробуйте, я еще не уточнил, какими адаптерами они торгуют. Если номерок занесен в блэклист адаптер потеряете... Чуть позже скажу, что с ним можно делать, а что нельзя.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Vitoc » 25 мар 2013, 18:11 | Cообщение: #75

Спасибо за предуприждение, буду ждать, фото вечером если успею.
Вложения
DSC03705.jpg
DSC03705.jpg (306,29 Кб) Просмотров: 2330
DSC03701.jpg
DSC03701.jpg (602,07 Кб) Просмотров: 2331
DSC03694.jpg
DSC03694.jpg (300,24 Кб) Просмотров: 2333
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Igor1973 » 03 апр 2013, 17:25 | Cообщение: #76

По компонентам этот адаптер - чистокровный китайский клон. В Поднебесной такие примерно по 25 - 35$. Не в коем случае не запускайте его с оригинальным софтом, есть риск его потерять вообще!
Работает с одной конкретной версией софта, запускаемой через лоадер. Даже имеется защита лоадера. :)
Дополнительный контроллер STC12C1052 - попытка защититься от самоуничтожения. У Вас есть шанс проверить его способности. ;)

В принципе, даже если хлопнет ластами, можно восстановить до версий 10.6.4, или 11.2 beta. Можно даже 11.11 сделать, но работать в этом случае будет только с откатом даты, существующий лоадер проблем не решает. Естественно будет работать если с железом проблем нет.
Остальное, в том числе и причину зависаний, дистанционно рассмотреть проблематично.
Первым делом все компоненты аккуратно пропаять и отмыть от остатков флюса.
Во-вторых, добавить емкостей ему по питанию не помешает. На 12 вольтовую часть - 220 mkF + 0,1 керамика, по 5 вольтам внимательно просмотреть , где не хватает керамики, особенно около IC5 и IC6.
За CAN отвечают IC5 и IC6.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Vitoc » 03 апр 2013, 22:27 | Cообщение: #77

Спасибочки, утешили :cry:
Промыл, пропоял, откачусь на прежнею версию, пусть хоть как то работает.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Igor1973 » 04 апр 2013, 10:20 | Cообщение: #78

В данном случае у Вас софт от AUTOTESTERS.RU - перепакованная модификация с соответствующей (скорее всего цифры даже немного завышены) оригинальной версии. Цель всего этого - отключения механизма самоуничтожения клонов, плюс ими была проведена работа над русским переводом. Естественно в виду этого введена введена софтовая защита в виде регистрации.

Все же добавлю немного по решению проблем нестабильной работы CAN интерфейса. Если все-таки очень хочется добиться от него стабильности можно попробовать сделать следующие вещи:
1. Выполнить рекомендации по кондерам по питанию в моих предыдущих постах.
2. Заменить IC5 (MCP2551)
3. Проверить кварцевый резонатор X1. Частота должна быть 16.000 MHz. Можно подкинуть заведомо исправный.
4. Заменить IC7 (FT232B) - совет на первый взгляд нелепый, мне он тоже долгое время казался таким, но есть отзыв от одного человека (в его компетентности сомнений нет), что данная замена помогла решить проблему с CAN. Хотя мне самому такой случай не попадался.

Это все советы не глядя. Если все-таки они не помогут, то дальнейшее лечение по фотографии считаю бессмысленным, по крайней мере у меня, увы, таких способностей нет... Нужны ответные данные - измерения, осциллограммы, тогда можно было бы провести хоть какой-нибудь анализ работы его в системе.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Vitoc » 07 апр 2013, 16:22 | Cообщение: #79

Igor1973 , после пропайки и промывки, была авто Фольц детта 2003г американец, вроде всё пока нормально.
Буду ждать следущее авто, там поглядим.

Не в тему но интересно, сразу эту машину глянул автокомам, были ошибки по катализатору, збросил проверил стёрлись. Потом подключил VAG-COM прочитал, теже ошибки остались. Причём после сброса ошибок авто комам, лампочка чек потухла.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Igor1973 » 08 апр 2013, 09:19 | Cообщение: #80

Трудно прокомментировать этот момент. Возможно ЭБУ в последующем рабочем цикле снова выявил эти неисправности, зажигание ведь передергивалось. Я не думаю, что в Автокоме какой-то косяк с командой стирания DTC - там очень трудно накосячить ;)
Последний раз редактировалось Igor1973 08 апр 2013, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Пред.След.

Вернуться в Оборудование других компаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3