VAG-COM

Обсуждение, сравнение, предложения. Реклама запрещена.

Re: VAG-COM

Сообщение Виджар » 08 апр 2013, 10:28 | Cообщение: #81

Возможно так и есть. Какой статус ошибки был при чтении VCDS? Наверное спорадическая? Т. е. Autocom стер активные ошибки, которые зажгли CHECK. А при передергивании зажигания они обнаружились снова, только как временные. Неисправность не ушла, просто контроллер еще не ''перепроверил'' её появление, например в трех ездовых циклах..... и пока не зажег лампу неисправности.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Vitoc » 09 апр 2013, 02:12 | Cообщение: #82

Дело в том, что при стерании ошибок АВТО КОМАМ, ДВС ни как не отреагировал, кроме как потухла лампа чек а ВАГом когда стёр намблюдался скачёк оборотов.
Вот и думай теперь, чего там и кто правильно трёт. :?
Ошибки то были по кату, низкая эфективность и достигнут придел лямда регулирования. Просто прокладка прогорела на соединении.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение nail1960 » 09 апр 2013, 05:44 | Cообщение: #83

Vitoc писал(а):Дело в том, что при стерании ошибок АВТО КОМАМ, ДВС ни как не отреагировал, кроме как потухла лампа чек а ВАГом когда стёр намблюдался скачёк оборотов.
Вот и думай теперь, чего там и кто правильно трёт. :?
Ошибки то были по кату, низкая эфективность и достигнут придел лямда регулирования. Просто прокладка прогорела на соединении.
Vitoc, по моему сброс ошибок не рекомендуется делать при работающемся двигателе, хотя сам иногда сбрасывю ошибки на заведённом двигателе(лень), одним сканером одну и туже ошибку при сбросе ошибки двигатель может изменить работу а может работать без изменения.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Pustynnikov » 15 ноя 2013, 08:53 | Cообщение: #84

Может, кто сталкивался...
Пришло очередное поделие желтолицых братьев под названием VCDS 12.10.3. Диск с софтом при пересылке сломался (Спасибо, почта! :evil: ). Продавец кинул софт на e-mail. Я все установил, адаптер в системе определился, программа его видит (т.е. пишет что адаптер Ross-Tech версия такая-то, бла-бла-бла, не подключен к машине (Not Plugget into car)). А вот как только я его в машинку подключаю - все, Port Ok, Adapter not found. В чем может быть засада? Чуть позже приеду на работу, сделаю скрины и сброшу.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Igor1973 » 15 ноя 2013, 10:51 | Cообщение: #85

Pustynnikov писал(а): Чуть позже приеду на работу, сделаю скрины и сброшу.

Вот с этого надо было и начинать. Больше интересны фотки внутренностей. Сам софт мне тоже нужно показать.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Pustynnikov » 18 ноя 2013, 10:28 | Cообщение: #86

Вот фотки внутренностей (прошу прощения за размер, но кмк, так проще рассмотреть будет):
VCDS Side 1.jpg
VCDS Side 1.jpg (1017,66 Кб) Просмотров: 2284

VCDS Side 2.jpg
VCDS Side 2.jpg (1,19 Мб) Просмотров: 2291

Вот так программа определяет адаптер, не подключенный к машине:
rt.JPG
rt.JPG (86,04 Кб) Просмотров: 2284

Если же подключить шнурок к машине (пробовал, правда, только на Golf IV, с CAN'ом не попадалась машинка в последние дни), то программа сразу ругается, что Interface not found.
Еще один момент. Честно говоря не помню, используется ли в VAG группе протокол J1850, но в этом адаптере он не разведен (ноги 2 и 10 разъема OBD)
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Виджар » 18 ноя 2013, 17:31 | Cообщение: #87

Привет! Китайцы зачастую сами не знают что продают и с чем оно работает. :) Дай e-mail сброшу тебе несколько версий VAG COM (около 50 метров). Попробуй еще на них. Если не получится, будем дальше думать..
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Igor1973 » 18 ноя 2013, 19:55 | Cообщение: #88

С размером все в порядке, в таких случаях такой и нужен.
Pustynnikov писал(а):Еще один момент. Честно говоря не помню, используется ли в VAG группе протокол J1850, но в этом адаптере он не разведен (ноги 2 и 10 разъема OBD)

Не используется в VAG-ах этот интерфейс. Все нормально.
Насчет софта, скрин мне не нужен, мне надо его на мыло закинуть, или каким-либо другим образом мне передать. ;)
С другим софтом пока запускать не советую, только с тем, что прислали надо работать. Попытаюсь помочь.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Виджар » 21 ноя 2013, 07:04 | Cообщение: #89

Привет. Pustynnikov, ну как там дела, друже?? :) Есть изменения к лучшему, или все так же??
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Pustynnikov » 21 ноя 2013, 08:57 | Cообщение: #90

Все так же. Пробовал те версии софта, что Вы мне прислали - те же фаберже. Пока шнурок к машине не подключен выглядит так:
rt.JPG
rt.JPG (86,04 Кб) Просмотров: 2101

Причем, что интересно в окне прописан серийный номер и написано Valid/Activated
Как только в машину подключаю - так:
rt2.jpg
rt2.jpg (85,81 Кб) Просмотров: 2120
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Igor1973 » 21 ноя 2013, 10:43 | Cообщение: #91

Один важный момент. Миша, проверь в диспетчере устройств HEX-USB Interface при подключении к машине отваливается, или остается на месте?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Pustynnikov » 21 ноя 2013, 22:09 | Cообщение: #92

Там интересно, что устройство определяется не как HEX-USB Interface, а как Ross-Tech Direct USB Interface. Еще у него VID и PID какие-то странные: VID_0403&PID_FA24\RTWWGZCN
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Igor1973 » 21 ноя 2013, 23:34 | Cообщение: #93

Это нормально. Такие интерфейсы тоже могут быть. Я когда-то пробовал, с такими идентификаторами все тоже нормально работало, разницы нет.
Так интерфейс отваливается, или нет?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Pustynnikov » 22 ноя 2013, 07:45 | Cообщение: #94

вроде нет, не отваливается. по крайней мере, в диспетчере устройств он присутствует
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Виджар » 22 ноя 2013, 08:02 | Cообщение: #95

Возможно ничего не поменяется..... но как то был один адаптер, работал отлично, но при подключении не виделся, пропадал. Хотя тест проходил нормально. Не знаю в чем причина, короче его надо было поключать строго сначала в машину, потом в USB. Как только воткнешь сначала в USB, а потом подойдешь с ноутом и воткнешься в разъем - нихрена. Ты не пробовал по разному???
Ну и возможно это ниочем.....но на фотке VCDS side 1, зеленый провод к-лайн не до конца вставлен что ли??
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Pustynnikov » 22 ноя 2013, 08:34 | Cообщение: #96

Виджар писал(а): Ну и возможно это ниочем.....но на фотке VCDS side 1, зеленый провод к-лайн не до конца вставлен что ли??

Есть такое дело, поджал. Виталий, спасибо за наблюдательность!
Виджар писал(а):Ты не пробовал по разному???

Нет, не пробовал. Сегодня должен корчваген приехать - попробую.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Igor1973 » 22 ноя 2013, 09:22 | Cообщение: #97

Зеленый провод - на разъеме USB. Я как-то не обратил внимания. Это несомненно надо поправить, но это не причина такого поведения. Тем более Миша говорит, что интерфейс не отваливается. Да и разъемы эти китайцы часто просто запаивают в плату, то есть, там уже нет разъемного соединения. Хотя, нет, вру - в этом снизу четко штыри квадратного сечения просматриваются, разъемное соединение, значит. Насчет порядка подключения, да, было такое в адаптерах с самовосстановлением, но этот не такой. И инсталлятор оригинальный... Это значит, что либо номерок должен быть незабаненный, либо прошивка пропатчена. Казалось бы правим прошивку и все шоколаде. А нет, на самом деле не все так просто - там процедура проверки номера в самом софте находится. Мне интересно вот что, такая реализация с Китая у кого нибудь вообще работает?..
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение karpo_1 » 23 ноя 2013, 13:49 | Cообщение: #98

Доброго времени суток.
Тоже давно стою перед выбором между VAS5054A (http://icarpc.com.ua/vas-5054a.html это примерно 180$) и ВАСЯ Диагност 12.12.01 (http://icarpc.com.ua/avtodiagnostika-ob ... m-rus.html - $195).
Кто что может посоветовать. почитать ошибки у меня есть АВТОАС. а вот покодировать, сделать адаптации и .т.д нету. Вот и думаю что брать. Преимущество VAS5054A в том что есть ведомая диагностика (но китай, на китайских сайтах можно купить за 80 $), а ВАСЯ лицензия + обновления.
Автомобили приезжают разные, но в основном после 1998 г.в.
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение karpo_1 » 04 дек 2013, 19:27 | Cообщение: #99

что никто ничего не хочет подсказать?
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: VAG-COM

Сообщение Igor1973 » 05 дек 2013, 12:30 | Cообщение: #100

Что подсказать-то? Все очень индивидуально. В идеале - иметь в арсенале все. Но если Вы себе не можете такого позволить, то попробуем выяснить, что Вам нужнее на данный момент.
Во-первых, VAGи каких годов к Вам приезжают? Вижу в исходных данных, что после 1998 года, а верхняя граница-то какая?
Во-вторых, что хотите кодировать, адаптировать?
Тут расклад такой:
VAS5054A - дилерский прибор, со своей базой и ведомой диагностикой. Система громоздкая, но информации много.
VCDS - этот создал Uwe Ross по образу и подобию VAS. В итоге получилась довольно таки легкая система, не требующая большого места на HDD и не жрущая ресурсов. Информационная база отсутствует, вернее почти отсутствует, есть лэйбы, там в принципе можно написать все, что душе угодно, но это ж придется самому писать... ;) Кодировать, адаптировать удобно, если знаешь, что делаешь. Если не знаешь, можно наделать делов. ;) Но в принципе это везде так.
ВАСЯ - клон VCDS, с русским переводом и добавленной защитой ;) Функционол естественно тот же. Адаптеры по аппаратной части естественно те же, что VCDS. Чаще всего закупаются в том же Китае, потом программно дорабатываются для работы со своим софтом. Обновления будут идти до тех пор , пока Росс не придумает что-нибудь изящное в защите, или вообще не сменит железо (успокою, железо менять вроде пока не собирается).

Здесь так, если выбирать между VCDS И ВАСей, то предпочтение следует отдавать естественно VCDS. Если с английским нелады, тогда плохо - придется юзать русифицированный клон.
Что еще хотите узнать?
Последний раз редактировалось Igor1973 05 дек 2013, 16:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Пред.След.

Вернуться в Оборудование других компаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2