Страница 5 из 6

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 10:28
Виджар
Возможно так и есть. Какой статус ошибки был при чтении VCDS? Наверное спорадическая? Т. е. Autocom стер активные ошибки, которые зажгли CHECK. А при передергивании зажигания они обнаружились снова, только как временные. Неисправность не ушла, просто контроллер еще не ''перепроверил'' её появление, например в трех ездовых циклах..... и пока не зажег лампу неисправности.

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 02:12
Vitoc
Дело в том, что при стерании ошибок АВТО КОМАМ, ДВС ни как не отреагировал, кроме как потухла лампа чек а ВАГом когда стёр намблюдался скачёк оборотов.
Вот и думай теперь, чего там и кто правильно трёт. :?
Ошибки то были по кату, низкая эфективность и достигнут придел лямда регулирования. Просто прокладка прогорела на соединении.

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 05:44
nail1960
Vitoc писал(а):Дело в том, что при стерании ошибок АВТО КОМАМ, ДВС ни как не отреагировал, кроме как потухла лампа чек а ВАГом когда стёр намблюдался скачёк оборотов.
Вот и думай теперь, чего там и кто правильно трёт. :?
Ошибки то были по кату, низкая эфективность и достигнут придел лямда регулирования. Просто прокладка прогорела на соединении.
Vitoc, по моему сброс ошибок не рекомендуется делать при работающемся двигателе, хотя сам иногда сбрасывю ошибки на заведённом двигателе(лень), одним сканером одну и туже ошибку при сбросе ошибки двигатель может изменить работу а может работать без изменения.

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 08:53
Pustynnikov
Может, кто сталкивался...
Пришло очередное поделие желтолицых братьев под названием VCDS 12.10.3. Диск с софтом при пересылке сломался (Спасибо, почта! :evil: ). Продавец кинул софт на e-mail. Я все установил, адаптер в системе определился, программа его видит (т.е. пишет что адаптер Ross-Tech версия такая-то, бла-бла-бла, не подключен к машине (Not Plugget into car)). А вот как только я его в машинку подключаю - все, Port Ok, Adapter not found. В чем может быть засада? Чуть позже приеду на работу, сделаю скрины и сброшу.

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 10:51
Igor1973
Pustynnikov писал(а): Чуть позже приеду на работу, сделаю скрины и сброшу.

Вот с этого надо было и начинать. Больше интересны фотки внутренностей. Сам софт мне тоже нужно показать.

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 10:28
Pustynnikov
Вот фотки внутренностей (прошу прощения за размер, но кмк, так проще рассмотреть будет):
VCDS Side 1.jpg
VCDS Side 1.jpg (1017,66 Кб) Просмотров: 2311

VCDS Side 2.jpg
VCDS Side 2.jpg (1,19 Мб) Просмотров: 2318

Вот так программа определяет адаптер, не подключенный к машине:
rt.JPG
rt.JPG (86,04 Кб) Просмотров: 2311

Если же подключить шнурок к машине (пробовал, правда, только на Golf IV, с CAN'ом не попадалась машинка в последние дни), то программа сразу ругается, что Interface not found.
Еще один момент. Честно говоря не помню, используется ли в VAG группе протокол J1850, но в этом адаптере он не разведен (ноги 2 и 10 разъема OBD)

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 17:31
Виджар
Привет! Китайцы зачастую сами не знают что продают и с чем оно работает. :) Дай e-mail сброшу тебе несколько версий VAG COM (около 50 метров). Попробуй еще на них. Если не получится, будем дальше думать..

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 19:55
Igor1973
С размером все в порядке, в таких случаях такой и нужен.
Pustynnikov писал(а):Еще один момент. Честно говоря не помню, используется ли в VAG группе протокол J1850, но в этом адаптере он не разведен (ноги 2 и 10 разъема OBD)

Не используется в VAG-ах этот интерфейс. Все нормально.
Насчет софта, скрин мне не нужен, мне надо его на мыло закинуть, или каким-либо другим образом мне передать. ;)
С другим софтом пока запускать не советую, только с тем, что прислали надо работать. Попытаюсь помочь.

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 07:04
Виджар
Привет. Pustynnikov, ну как там дела, друже?? :) Есть изменения к лучшему, или все так же??

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 08:57
Pustynnikov
Все так же. Пробовал те версии софта, что Вы мне прислали - те же фаберже. Пока шнурок к машине не подключен выглядит так:
rt.JPG
rt.JPG (86,04 Кб) Просмотров: 2128

Причем, что интересно в окне прописан серийный номер и написано Valid/Activated
Как только в машину подключаю - так:
rt2.jpg
rt2.jpg (85,81 Кб) Просмотров: 2148

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 10:43
Igor1973
Один важный момент. Миша, проверь в диспетчере устройств HEX-USB Interface при подключении к машине отваливается, или остается на месте?

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 22:09
Pustynnikov
Там интересно, что устройство определяется не как HEX-USB Interface, а как Ross-Tech Direct USB Interface. Еще у него VID и PID какие-то странные: VID_0403&PID_FA24\RTWWGZCN

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 23:34
Igor1973
Это нормально. Такие интерфейсы тоже могут быть. Я когда-то пробовал, с такими идентификаторами все тоже нормально работало, разницы нет.
Так интерфейс отваливается, или нет?

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 07:45
Pustynnikov
вроде нет, не отваливается. по крайней мере, в диспетчере устройств он присутствует

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 08:02
Виджар
Возможно ничего не поменяется..... но как то был один адаптер, работал отлично, но при подключении не виделся, пропадал. Хотя тест проходил нормально. Не знаю в чем причина, короче его надо было поключать строго сначала в машину, потом в USB. Как только воткнешь сначала в USB, а потом подойдешь с ноутом и воткнешься в разъем - нихрена. Ты не пробовал по разному???
Ну и возможно это ниочем.....но на фотке VCDS side 1, зеленый провод к-лайн не до конца вставлен что ли??

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 08:34
Pustynnikov
Виджар писал(а): Ну и возможно это ниочем.....но на фотке VCDS side 1, зеленый провод к-лайн не до конца вставлен что ли??

Есть такое дело, поджал. Виталий, спасибо за наблюдательность!
Виджар писал(а):Ты не пробовал по разному???

Нет, не пробовал. Сегодня должен корчваген приехать - попробую.

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 09:22
Igor1973
Зеленый провод - на разъеме USB. Я как-то не обратил внимания. Это несомненно надо поправить, но это не причина такого поведения. Тем более Миша говорит, что интерфейс не отваливается. Да и разъемы эти китайцы часто просто запаивают в плату, то есть, там уже нет разъемного соединения. Хотя, нет, вру - в этом снизу четко штыри квадратного сечения просматриваются, разъемное соединение, значит. Насчет порядка подключения, да, было такое в адаптерах с самовосстановлением, но этот не такой. И инсталлятор оригинальный... Это значит, что либо номерок должен быть незабаненный, либо прошивка пропатчена. Казалось бы правим прошивку и все шоколаде. А нет, на самом деле не все так просто - там процедура проверки номера в самом софте находится. Мне интересно вот что, такая реализация с Китая у кого нибудь вообще работает?..

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:49
karpo_1
Доброго времени суток.
Тоже давно стою перед выбором между VAS5054A (http://icarpc.com.ua/vas-5054a.html это примерно 180$) и ВАСЯ Диагност 12.12.01 (http://icarpc.com.ua/avtodiagnostika-ob ... m-rus.html - $195).
Кто что может посоветовать. почитать ошибки у меня есть АВТОАС. а вот покодировать, сделать адаптации и .т.д нету. Вот и думаю что брать. Преимущество VAS5054A в том что есть ведомая диагностика (но китай, на китайских сайтах можно купить за 80 $), а ВАСЯ лицензия + обновления.
Автомобили приезжают разные, но в основном после 1998 г.в.

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 19:27
karpo_1
что никто ничего не хочет подсказать?

Re: VAG-COM

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 12:30
Igor1973
Что подсказать-то? Все очень индивидуально. В идеале - иметь в арсенале все. Но если Вы себе не можете такого позволить, то попробуем выяснить, что Вам нужнее на данный момент.
Во-первых, VAGи каких годов к Вам приезжают? Вижу в исходных данных, что после 1998 года, а верхняя граница-то какая?
Во-вторых, что хотите кодировать, адаптировать?
Тут расклад такой:
VAS5054A - дилерский прибор, со своей базой и ведомой диагностикой. Система громоздкая, но информации много.
VCDS - этот создал Uwe Ross по образу и подобию VAS. В итоге получилась довольно таки легкая система, не требующая большого места на HDD и не жрущая ресурсов. Информационная база отсутствует, вернее почти отсутствует, есть лэйбы, там в принципе можно написать все, что душе угодно, но это ж придется самому писать... ;) Кодировать, адаптировать удобно, если знаешь, что делаешь. Если не знаешь, можно наделать делов. ;) Но в принципе это везде так.
ВАСЯ - клон VCDS, с русским переводом и добавленной защитой ;) Функционол естественно тот же. Адаптеры по аппаратной части естественно те же, что VCDS. Чаще всего закупаются в том же Китае, потом программно дорабатываются для работы со своим софтом. Обновления будут идти до тех пор , пока Росс не придумает что-нибудь изящное в защите, или вообще не сменит железо (успокою, железо менять вроде пока не собирается).

Здесь так, если выбирать между VCDS И ВАСей, то предпочтение следует отдавать естественно VCDS. Если с английским нелады, тогда плохо - придется юзать русифицированный клон.
Что еще хотите узнать?