вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Обсуждение, сравнение, предложения. Реклама запрещена.

вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение niknik » 20 сен 2012, 21:54 | Cообщение: #1

сей девайс с успехом установил уже не один и все было ОК до сегодняшнего дня, а вот сегодня попался ланос 1.5 и возникла проблема. при подачи напряжения на вариатор двигатель начинает колбасить и он глохнет. нашел причину в сигнале ДПКВ, он искажается как только подаю питание на вариатор. вот скрин осц. на первом сигнал при котором авто работает нормально, а на втором при подачи напряжения. почему так и возможно ли каким-то образом повысить напряжение сигнала ДПКВ?
спасибо.

дпкв без вариатора .png
дпкв без вариатора .png (14,16 Кб) Просмотров: 7393


дпкв с вариатором включ.png
дпкв с вариатором включ.png (12,39 Кб) Просмотров: 7322


дпкв с вариатором включеным.rar
(11,04 Кб) Скачиваний: 145
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение wmasterw » 20 сен 2012, 22:30 | Cообщение: #2

К ДПКВ Ланоса подходит 3 провода : плюс обмотки, минус обмотки и общий . Вот этот общий перекуси. Были такие же симптомы.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение niknik » 21 сен 2012, 06:35 | Cообщение: #3

wmasterw

попробую. спасибо. результат отпишу в субботу
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение niknik » 22 сен 2012, 16:03 | Cообщение: #4

сегодня провел испытание с отрезанным проводом, результат 0. как и раньше без вариатора работает отлично, а с ним перебои, троение, стрельба. ЭБУ теряет ДПКВ. блок управления М-10.3 TF69Y0-3763000.
хочу поставить ДПКВ от ВАЗ в надежде повысить сигнал, есть ли смысл заморачиваться?
спасибо
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение kontakt2000 » 22 сен 2012, 19:20 | Cообщение: #5

Либо проблемма на авто, либо баги с подключением. Для исключения неисправности вариатора подставить другой. Где делаете врезку, возле правой стойки под крышкой пластмассовой есть два разъема С105 и С104)?. Все сигналы ( даже дроссель0 берутся здесь. Дайте больше информации. Ланос - самое простое авто для обмана вариатором.
Раз уж тупик - подключите только входа вариатора без разрыва цепей и снимите осциллограмму ДПКВ между ДПКВ+ и ДПКВ- на ХХ.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение niknik » 22 сен 2012, 20:41 | Cообщение: #6

за несколько дней перед ланосом установил на калину вариатор, работает без проблем, как и остальные мной установленные. ставил подмену-результат 0, а с ланоса на вазе работает отлично. подключал рядом с ДПКВ, экраны соеденил. вместо вариатора ставлю перемычки, работает ОК.
подключаю вариатор к разъему-работает ОК. значит сигнал проходит через вариатор (реле) тобишь правильная распиновка, а когда подаю питание на стаг на ХХ двиг сразу глохнет. прога вариатора выдает ошибку сигнала коленвала. было подозрение на не правильную распиновку жгута в разъеме стаг. но нет, все правильно. почему-то ЭБУ авто не нравится сигнал выходящий из вариатора, а что не нравится ему, я не могу дупля дать! :twisted:
это первая установка мною вариатора на ланос. видать и последняя.
еще проводил опыты при заведенном авто, я отодвигаю ДПКВ где-то на 1-2 мм от зад. диска, авто продолжает работать. включаю вариатор и о чудо, работает! ставлю шайбу под него, повторно завожу, а он не заводится! убираю шайбу завел с пол пинка без вариатора, включаю стаг и снова стрельба, отодвигаю работает и так до бесконечности.

<Раз уж тупик - подключите только входа вариатора без разрыва цепей и снимите осциллограмму ДПКВ между ДПКВ+ и ДПКВ- на ХХ.>

какие настройки поставить в МТПро?
спасибо
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение шаман7 » 22 сен 2012, 23:10 | Cообщение: #7

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение niknik » 23 сен 2012, 06:45 | Cообщение: #8

шаман7

да это я заблудился. он мне весь мозг вынес, потому я глупость сморозил :oops:
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение kontakt2000 » 23 сен 2012, 16:21 | Cообщение: #9

niknik Был один случай, только с Ланосом 1.4. Стаг давал помеху, скорее всего по причине корявой установки и переходника- разъема. Убедил клиента поменять на Микролуч - проблемм нет. Все таки проблемма может быть в железе авто. Подкинуть ДПКВ. И снять все-таки осциллу (смотри выше). Ну или прейти на Украину, тем более больше список авто.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение niknik » 23 сен 2012, 18:29 | Cообщение: #10

kontakt2000

ставил другой ДПКВ вот этот:
http://detali.zp.ua/shop/lanos/13/13a_56737.html

с ним вообще не завелась. корявость установки проверял 20 раз и этак и так. снимал сигнал осц. и подключал по схеме в мануале.
схема №8

stagTap_instrukcia_ru.rar
(719 Кб) Скачиваний: 220


так же и на ВАЗы ставил, там работает просто замечательно. авто с вариатором просто не узнать, а вот ланос Укр. сборки уперся. со вторника вызову авто и сниму сигнал как советовали.

я слышал про микролуч. только вот пишут:

"Особенности вариатора "Microluch Hall":
Применяется для опережения сигналов датчика Холла положения коленвала и датчика Холла распредвала."
http://autoasprofi.com.ua/documents/447.html

а на ланосе ДПКВ не на датчике Холла.
kontakt2000
дайте ссылку где Вы брали и что за вариатор Украина
спасибо
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение kontakt2000 » 23 сен 2012, 19:34 | Cообщение: #11

Вам лень погуглить "микролуч вариатор" и посмотреть на сайте производителя список авто, на которых он установлен?. Он гораздо объемнее чем у Стага, включая индуктивный датчик. Более того есть примеры установки на одно авто двух вариаторов микролуч одновременно ( ДПКВ, ДПРВ1, ДПРВ2).
Ланос 1.5л ( не 1.4л) безпроблемный для вариаторов любого производителя ( 60-2, Тритон, Стаг, Микролуч). гугл в помощь.
Кстати Микролуч имеет встроенный осциллограф (упрощенный), позволяющий снимать осциллограммы сигнала ДПКВ и выхода вариатора, и ДПРВ и выхода ОДНОВРЕМЕННО. Удобно наблюдать форму сигналов, даже видно помехи.
ТАР-1 работает на Ланосах.
Если исключили ДПКВ (путем замены на штатный с другого авто), исключили вариатор - значит баги в подключении, или помехах.
Вы не ответили, где и как врезались, как подключена масса вариатора, +, где расположен вариатор.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение niknik » 23 сен 2012, 20:16 | Cообщение: #12

kontakt2000

гуглю уже не один день, и толком ничего не на гуглил :(
подключил стаговский кабель рядом с разъемом штатного ДПКВ, сам блок на панели моторного отсека не далеко от ДАД, там же и масса
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение DEFO » 23 сен 2012, 20:49 | Cообщение: #13

niknik писал(а):на первом сигнал при котором авто работает нормально, а на втором при подачи напряжения. почему так и возможно ли каким-то образом повысить напряжение сигнала ДПКВ?
niknik, я вот не пойму, а при чём тут сигнал ДПКВ и работа авто? При подключенном вариаторе Вас должен интересовать выход вариатора и какой сигнал там, а не вход, он нужен вариатору а не Вам, а Вы даже осцилу выхода не привели, при том, что 7 каналов простаивают в бездействии, томЯтся. У вариатора должен быть высокоомный вход и он не должен оказывать абсолютно никакого влияния на сигнал того, что к нему подключено, ДПКВ. Напрашивается вывод, или Вы неправильно что-то подключили, попутали, что наиболее вероятно, или вариатор неисправен, вход его зашунтирован чем-то, стабилитронами, что ль? И частоту развёртки побольше поставьте, пож.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение niknik » 23 сен 2012, 21:02 | Cообщение: #14

DEFO

это сигнал который видит ЭБУ авто, который выходит с вариатора на ЭБУ авто. так вот до включения вариатора он имеет форму нормальную и двигатель работает, а при включении вариатора сигнал имеет форму как на осц. 7 каналов тут не причем.
объясню подробно. провода 2 штуки идущие к ДПКВ перерезаны и в разрыв им подключены 4 провода вариатора. теперь в любом случае сигнал от ДПКВ к блоку управления авто идет только через вариатор! авто при этом работает без проблем. проблемы начинаются при подключении питания. что тут можно напутать с проводами, чтобы при перепутанном подключении авто работало? с десяток авто подключал не путал, а тут попутал? :)
тему закрываем.
всем спасибо
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение DEFO » 23 сен 2012, 22:45 | Cообщение: #15

Значит, я неправильно понял. :? Тогда всё правильно, вариатор формирует цифровой сигнал, он и должен иметь такую форму, прямоугольник. Всё равно есть вопрос, раз авто глохнет, не видит сигнал, тому есть причина. Амплитуда? нет, не амплитуда, на "родном" ДПКВ при пуске ещё меньше будет. Возможно, причина кроется в том, как сформирован пропуск зубьев в цифровом виде, ЭБУ не нравится. Возможно надо поменять полярность на выходе, при пропуске низкий уровень будет. Это предположение , не более. И всё таки, снимать двумя каналами: вход и выход, смещение видно будет, и при большей частоте развёртки, оч. плохо видно. всё, замолкаю.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение niknik » 24 сен 2012, 06:09 | Cообщение: #16

DEFO писал(а): И всё таки, снимать двумя каналами: вход и выход, смещение видно будет, и при большей частоте развёртки, оч. плохо видно. всё, замолкаю.


это хорошее предложение и я им воспользуюсь.
спасибо. буду пробовать
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение kontakt2000 » 24 сен 2012, 09:51 | Cообщение: #17

niknik, проверьте личку.
Для всех: сигнал с любого варитора по форме будет всегда отличаться от сигнала индуктивного ДПКВ. Есть вариатор Микролуча Хмель, у которого трансформаторный выход - его сигнал близок по форме к штатному сигналу. Но на большинстве авто это не важно.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение niknik » 06 окт 2012, 18:41 | Cообщение: #18

сегодня поборол этот ланос, не без помощи kontakt2000, давшего совет поменять вариатор стаг на микролуч!
http://microluch.com/
вариатор хмель работает просто прекрасно, намного больше возможностей настроки УОЗ по оборотам двиг., которых в стаге нет.
kontakt2000 спасибо за помощь!
п.с. ЭБУ TF69Y0-3763000 (М-10.3) не дружит с вариатором стаг
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение DEFO » 06 окт 2012, 20:33 | Cообщение: #19

niknik, ну это не совсем поборол, если бы Вы нашли причину, почему М-10.3 не дружит с вариатором стаг, то другое дело. А так... знаю товарища, у которого 2110 ниже -18* заводиться отказывалась, он тут же, не задумываясь, выставил объявление о продаже, и... тоже поборол. ;)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: вариатор опережение зажигания STAG-TAP-01

Сообщение niknik » 06 окт 2012, 20:45 | Cообщение: #20

DEFO писал(а):niknik, ну это не совсем поборол, если бы Вы нашли причину, почему М-10.3 не дружит с вариатором стаг, то другое дело. ;)


этот вопрос к криворуким производителям блоков, а не ко мне. я связывался с производителем стага, (Польша) так они бред предложили, а не поддержку. они и сами не знают почему не работает их стаг на данном блоке. умничать и вникать почему стаг не работает у меня нет желания, сил и времени. моя семья хочет кушать, а не моих умозаключений. проблема решена и слава Богу.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Оборудование других компаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1