niknik, я вот не пойму, а при чём тут сигнал ДПКВ и работа авто? При подключенном вариаторе Вас должен интересовать выход вариатора и какой сигнал там, а не вход, он нужен вариатору а не Вам, а Вы даже осцилу выхода не привели, при том, что 7 каналов простаивают в бездействии, томЯтся. У вариатора должен быть высокоомный вход и он не должен оказывать абсолютно никакого влияния на сигнал того, что к нему подключено, ДПКВ. Напрашивается вывод, или Вы неправильно что-то подключили, попутали, что наиболее вероятно, или вариатор неисправен, вход его зашунтирован чем-то, стабилитронами, что ль? И частоту развёртки побольше поставьте, пож.niknik писал(а):на первом сигнал при котором авто работает нормально, а на втором при подачи напряжения. почему так и возможно ли каким-то образом повысить напряжение сигнала ДПКВ?
DEFO писал(а): И всё таки, снимать двумя каналами: вход и выход, смещение видно будет, и при большей частоте развёртки, оч. плохо видно. всё, замолкаю.
DEFO писал(а):niknik, ну это не совсем поборол, если бы Вы нашли причину, почему М-10.3 не дружит с вариатором стаг, то другое дело.
Вернуться в Оборудование других компаний
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4