barmaleyach писал(а):Так как работал 1,5 года МТ-10 скажу так: Не все там так сладко. Обновы платные, причем цена вас удивит, вы даже не знаете что покупаете.
Если найдете какой косяк в МТ-10, то вам его не кто не ломанется исправлять, могут даже на письмо не ответить.
Политика НПП НТС- бешеный ценник на ихнее оборудование. Кстати, зайдите к ним на форум, спросите чего, и может вам там ответят в течение 1-2 месяца.
Так что не все так там красиво, но можете купить, попробовать
Захарыч писал(а):Сегодня, попробовал халявной фиат пунто, так и не понял, очень мало параметров, ошибки не знаю, правильно ли считал или нет, не заморачивался, т.к. ваще не было описания ошибок, ни на каком языке. Версия правда прошлогодняя, если не будет много негатива, то поставлю вчерашнюю.
Захарыч писал(а):Я уже качаю новы релиз, но за 15 минут только 0.4%. Может кто скинет на почту? Или файлообменник? Сейчас глянул, 0.5%, ужас как тяжело.
Захарыч писал(а):Вчера, спринтер от Мерседеса, увидели всё, кроме двигателя. По рулевому получили такую надпись
На этом диагностика закончилась. И в других блоках, не лучше. По ОБДи не смотрел, обиделся))
Слава я старые считаю с 2007 года, то что ниже производитель и заморачиваться не будет, не персперктивно для всеядного. Хотя бы на свежих адаптирует. В мт 10 тоже не всё адапт. С англ. много и в мт 10, давай это принимать как должное.Захарыч писал(а):По Корее работает, но много англицкого. С ИМ мне не понравилось и с адаптациями никакой. Старые не пробовал, чератки-элантры, мажентисы видит всё. С подкапотного не смог связаться ни с одной из авто. С АБС хорошо, в ИМ главное можно насос включить, типа тормоза прокачать.
Вернуться в Оборудование других компаний
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4