Использование Д 0,1 в ДД

Обсуждение, сравнение, предложения. Реклама запрещена.

Re: Использование Д 0,1 в ДД

Сообщение 2471 » 06 сен 2013, 03:15 | Cообщение: #21

(Тесть) читать то есть
Прошу прощения почти сплю.
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Использование Д 0,1 в ДД

Сообщение DimidSPb » 06 сен 2013, 04:55 | Cообщение: #22

Всё правильно. На Дд Гост К сей усилитель и применен.С подстройкой ноля.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Использование Д 0,1 в ДД

Сообщение DimidSPb » 06 сен 2013, 05:23 | Cообщение: #23

Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Использование Д 0,1 в ДД

Сообщение V_a_d_i_m » 06 сен 2013, 10:35 | Cообщение: #24

На другом сайте http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28003&view=findpost&p=472251 подсказывают, что датчик для Модис немного другой

Верхний диапазон 1,6 МПа. (16 бар). Дополнительно в коробочке стОит усилитель. Питание усилителя от 12 В бортсети преобразуется в +/-10 В, но сделано искусственное смещение нуля к - 9В и рабочий диапазон давлений соответственно -1 Бар до + 19 бар. 1 бар на 1 В.
По измерению компрессии в дизелях:
Там есть проблема. Степень сжатия в дизеле 16-25, т.е. объем камеры сгорания на 4-х цилиндровом моторе 1,6 около 20 куб. см. Это достаточно маленький объем. Если вкрутить трубку для измерения компрессии, длиной 100 мм с внутренним отверстием 4 мм - это приведет к увеличению объема камеры сгорания на 7%, компрессия также снизится на эти 7%. Можно пытаться учитывать это программно, но поправка будет зависеть от объема камеры сгорания. Кроме этого в дизеле выше температура при сжатии - поэтому датчик нужно использовать в течение меньшего времени.
Вложения
Серия D тензопреобразователи.pdf
(217,87 Кб) Скачиваний: 64
Ко мне можно на ты.
Моё творчество тут: Помощник для диагноста 1.3.2 Бета 7 от 09.01.2014
Аватара пользователя
V_a_d_i_m
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 13:06
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Использование Д 0,1 в ДД

Сообщение Захарыч » 06 сен 2013, 13:26 | Cообщение: #25

А такой никто не рассматривал? http://www.wika.ua/A_10_ru_ru.WIKA
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Использование Д 0,1 в ДД

Сообщение профан » 06 сен 2013, 14:57 | Cообщение: #26

В моем дизельном компрессометре используется ДД в рейле до 1600 кг . Разница в компрессии : механический - 23 кг , электронный - 31кг .
профан
 

Re: Использование Д 0,1 в ДД

Сообщение sergeyelektri » 06 сен 2013, 17:42 | Cообщение: #27

ЗАХАРЫЧ а С-2 как?
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Использование Д 0,1 в ДД

Сообщение Захарыч » 06 сен 2013, 18:02 | Cообщение: #28

sergeyelektri писал(а):ЗАХАРЫЧ а С-2 как?

Там ценник думаю будет по выше. Я А-10 взял на 10 бар за 50 баксов, только его пока у меня в руках нет, производителю отдал что бы откатал и сделал питание не от аккума, а от прибора, но пока тишина.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Использование Д 0,1 в ДД

Сообщение motormaster » 07 сен 2013, 11:09 | Cообщение: #29

У меня, по этой теме, возник интерес к свойствам датчиков давления в топливных системах GDI Mitsubishi (рабочее давление до 60 Бар)? Может у кого возникнет возможность протестить его, и поделиться наблюдениями, буду весьма благодарен, а то как-то не хочется 100 баксов выбрасывать для эксперимента (возможно неудачного). Больше всего интересует его характеристика при давлении до 20 бар. Хочется один широкополосный ДД поиметь для диагностики. Кстати его номер в оригинале: MD347416, еще может быть MD560127.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Использование Д 0,1 в ДД

Сообщение Захарыч » 07 сен 2013, 13:19 | Cообщение: #30

По ВИКЕ, предел давления разрушения в 2.5 раза, т.е. 10бар легко должен выдерживать 25бар, а 25 номинал выдерживает 65 бар. Это я лично читал их документацию.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Использование Д 0,1 в ДД

Сообщение Захарыч » 07 сен 2013, 13:36 | Cообщение: #31

Немного ввёл в заблуждение, по А-10 чуть не так
Изображение
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Пред.

Вернуться в Оборудование других компаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3