Страница 2 из 2

Re: Использование Д 0,1 в ДД

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 03:15
2471
(Тесть) читать то есть
Прошу прощения почти сплю.

Re: Использование Д 0,1 в ДД

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 04:55
DimidSPb
Всё правильно. На Дд Гост К сей усилитель и применен.С подстройкой ноля.

Re: Использование Д 0,1 в ДД

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 05:23
DimidSPb

Re: Использование Д 0,1 в ДД

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 10:35
V_a_d_i_m
На другом сайте http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28003&view=findpost&p=472251 подсказывают, что датчик для Модис немного другой

Верхний диапазон 1,6 МПа. (16 бар). Дополнительно в коробочке стОит усилитель. Питание усилителя от 12 В бортсети преобразуется в +/-10 В, но сделано искусственное смещение нуля к - 9В и рабочий диапазон давлений соответственно -1 Бар до + 19 бар. 1 бар на 1 В.
По измерению компрессии в дизелях:
Там есть проблема. Степень сжатия в дизеле 16-25, т.е. объем камеры сгорания на 4-х цилиндровом моторе 1,6 около 20 куб. см. Это достаточно маленький объем. Если вкрутить трубку для измерения компрессии, длиной 100 мм с внутренним отверстием 4 мм - это приведет к увеличению объема камеры сгорания на 7%, компрессия также снизится на эти 7%. Можно пытаться учитывать это программно, но поправка будет зависеть от объема камеры сгорания. Кроме этого в дизеле выше температура при сжатии - поэтому датчик нужно использовать в течение меньшего времени.

Re: Использование Д 0,1 в ДД

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 13:26
Захарыч
А такой никто не рассматривал? http://www.wika.ua/A_10_ru_ru.WIKA

Re: Использование Д 0,1 в ДД

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 14:57
профан
В моем дизельном компрессометре используется ДД в рейле до 1600 кг . Разница в компрессии : механический - 23 кг , электронный - 31кг .

Re: Использование Д 0,1 в ДД

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 17:42
sergeyelektri
ЗАХАРЫЧ а С-2 как?

Re: Использование Д 0,1 в ДД

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 18:02
Захарыч
sergeyelektri писал(а):ЗАХАРЫЧ а С-2 как?

Там ценник думаю будет по выше. Я А-10 взял на 10 бар за 50 баксов, только его пока у меня в руках нет, производителю отдал что бы откатал и сделал питание не от аккума, а от прибора, но пока тишина.

Re: Использование Д 0,1 в ДД

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 11:09
motormaster
У меня, по этой теме, возник интерес к свойствам датчиков давления в топливных системах GDI Mitsubishi (рабочее давление до 60 Бар)? Может у кого возникнет возможность протестить его, и поделиться наблюдениями, буду весьма благодарен, а то как-то не хочется 100 баксов выбрасывать для эксперимента (возможно неудачного). Больше всего интересует его характеристика при давлении до 20 бар. Хочется один широкополосный ДД поиметь для диагностики. Кстати его номер в оригинале: MD347416, еще может быть MD560127.

Re: Использование Д 0,1 в ДД

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 13:19
Захарыч
По ВИКЕ, предел давления разрушения в 2.5 раза, т.е. 10бар легко должен выдерживать 25бар, а 25 номинал выдерживает 65 бар. Это я лично читал их документацию.

Re: Использование Д 0,1 в ДД

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 13:36
Захарыч
Немного ввёл в заблуждение, по А-10 чуть не так
Изображение