Немного о активной линейке от acelab
Пришла пора и мне написать о наболевшем..
О трудно диагностируемых ИКЗ с помощью активной экспресс линейки от acelab и MTPro.
Вот эта линейка.
- 01.jpg (6,5 Кб) Просмотров: 11777
Активный экспресс датчик зажигания предназначен для бесконтактного контроля формы импульсных сигналов в электрических цепях системы зажигания, а так же в электрических цепях других элементов системы управления ДВС.
- 02.jpg (6,11 Кб) Просмотров: 11761
Отличительной особенностью, от штатного «ёмкостного экспресс датчика», является применение в новом, «активном» датчике, встроенного усилителя сигнала. Это дает возможность бесконтактным способом контролировать форму импульсных сигналов в электрических цепях с низкой напряженностью внешнего электромагнитного поля.
Технические характеристики датчика.
• Входное сопротивление устройства отображения сигнала датчика, не менее, МОм: 0,7
• Максимальный диапазон выходного напряжения на нагрузке 1МОм, В: ± 1,5
• Напряжение питания, В: от 0,8 до 1,8
• Ток, потребляемый датчиком во включенном состоянии от элемента питания, не более, мА: 3,5
• Время непрерывной работы датчика от нового элемента (alkaline*) типа ААА - не менее 100 часов.
• Размер датчика (без кабеля), не более, мм: 390*24*24
• Масса датчика (без кабеля), не более, кг: 0,1
• Длина штатного соединительного кабеля, м: 2,0 +-0,1
Теперь об MTPro v3.Схема подключения активной экспресс линейки к MTPro через синфазный фильтр.
- 03.jpg (43,05 Кб) Просмотров: 11777
Взял себе за правило: все ВВ измерения делать через синфазные фильтры, не зависимо от того, какие датчики или линейки используешь.
Фильтры – защита прибора!!Делаем синфазные фильтры и ставим их на MTPro.
- 04.jpg (31,25 Кб) Просмотров: 11773
- 05.jpg (40,79 Кб) Просмотров: 11782
- 06.jpg (86,27 Кб) Просмотров: 11773
Теперь делаем настройки линейки и «Рабочего окружения» для МТПро.
Настройка Линейки .
- 07.jpg (212,28 Кб) Просмотров: 11814
- 08.jpg (154,79 Кб) Просмотров: 11817
- 09.jpg (152,55 Кб) Просмотров: 11813
Настройка Линейки закончена.
Делаем настройки «Рабочего окружения».Сохраняем окно «Рабочего окружения».
- 10.jpg (157,8 Кб) Просмотров: 11825
Сохраняем настройки линейки в «Рабочем окне».
- 11.jpg (156,73 Кб) Просмотров: 11823
- 12.jpg (143,72 Кб) Просмотров: 11805
- 13.jpg (136,52 Кб) Просмотров: 11809
Вот и все. Рабочее окружение настроено.
Ниссан АЛЬМЕРА.
- 14.jpg (56,69 Кб) Просмотров: 11785
Вот какого качества получился сигнал!!
- 15.jpg (162,42 Кб) Просмотров: 11799
КИА Magentis (двигатель G4KA 2L 16V)
- 16.jpg (62,43 Кб) Просмотров: 11767
А этот пример: сильно экранированных ИКЗ : КИА Magentis (двигатель G4KA 2L 16V) и сигнал того же качества, несмотря на усиление линейки х 20.
- 17.jpg (163,76 Кб) Просмотров: 11787
Добавлено 04.03.2014:ВАЗ Приора:
- 18.JPG (223,9 Кб) Просмотров: 10511
рено Дастер:
- 19.JPG (221,45 Кб) Просмотров: 10504
Форд Фокус американец 16V Zetec 2.0L :
- Форд Фокус американец.JPG (229,05 Кб) Просмотров: 10484
Хочу выразить благодарность Allkor за поддержку и помощь в подготовке материала!!!
С уважением Jazz