Страница 6 из 7

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 19:54
uncle_sem
Igor1973 писал(а):Только, ИМХО, на экранированной катушке ничего таким датчиком не увидишь.

100%
разве что усилитель городить. как, собственно, и сделано в активном автоасовском датчике. но если городить усилитель - то нет смысла использовать в качестве датчиков эти конденсаторы, потому что проще усилитель реализовать так, что коррекция с помощью конденсаторов не понадобится. то что они ломкие - я знал, а то что еще и глючные - нет. но вообще сама идея использовать конденсаторы - мне нравится ;)

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 00:58
Vitoc
Вы так не смотрите на показания пробивного напряжения, так как всё это относительно А вот форму сигнала, нужно изучить :D
Прибор не калебрирован и датчики тоже. Вся диагностика по ВВ сводится по форме сигнала.

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 18:08
Аминбай
Добрый вечер, коллеги!
jazz, Виджар, не доводилось снимать сигналы с катушек, где коммутатор внутри катушки?
Например с Нексии 1,5 литра, 16 клапанов, двигатель A15MF.
Спасибо!

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 18:18
jazz
Добрый вечер,Аминбай!
До сих пор снимал как Дис на нексиях..двигатель A15MF.- это что то новенькое?
Не приходилось..Как попадется - сделаю обязательно..

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 18:48
Аминбай
Алексей, буду ждать.
Как известно двигатели у Нексий 4-х видов:
1) G15MF, ЭБУ IEFI-6, 8 клапанов, 1,5 литра. Система зажигания-классическая трамблерная.
2) A15SMS, ЭБУ MR-140, 8 клапанов, 1,5 литра. Система зажигания-DIS.
3) A15MF, ЭБУ ITMS-6F, 16 клапанов, 1,5 литра. Система зажигания-DIS. (коммутатор в катушке зажигания)
4) F16D3, ЭБУ Sirius- D42, 16 клапанов, 1,6 литра. Система зажигания-DIS.
Снимать сигналы вторички у первого без проблем.
У второго и четвертого смотрю по первичке.
А у третьего, обсуждаемого первичка получается как на скрине.
Поэтому и интерес к активному датчику.

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 18:50
jazz
Все понял,услышал..Буду ждать такую машинку..

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 16:45
jazz
Вот по просьбе Аминбай:

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 18:32
Аминбай
Алексей, спасибо большое!

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 18:44
uncle_sem
Vitoc писал(а):Вы так не смотрите на показания пробивного напряжения, так как всё это относительно А вот форму сигнала, нужно изучить :D
Прибор не калебрирован и датчики тоже. Вся диагностика по ВВ сводится по форме сигнала.

форму сигнала можно и "подогнать под ответ". скажем, на мерсах длительность горения бывает под 3мс. теперь у нас обрыв провода и высокое напряжение пробоя и горения, и малое время горения. малое - это скажем 1-1.5мс. чешем репу, анализируем форму - она нормальная, если изменить масштаб по вертикали. только вот провода в обрыве ;) на самом деле ТОЧНОЕ измерение амплитуды - малореально, хотя у того же минского М3-2 датчик сделан так, что на разных высоковольтных проводах напряжения показывает примерно одинаковые (хотя и разные для разных типов проводов), не знаю как им это удалось. но при этом хотя бы оценить значение напряжения пробоя и горения - очень важно.

я ОЧЕНЬ долго переучивался смотреть на форму сигнала, потому что начинал в девяностых с мотортестера вообще без графического отображения. только цифры.

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 17:55
weskraft
Вот скрин.
Чем не АВТОАС-ЭКСПРЕСС.
Все смотрится в реальном времени.
Накопления не видно(атоас тоже не всегда показывает), но тогда вкладку осциллограф запускаем, а не вкладке вторичного напряжения смотрим. Усилении х1 система DIS.
Настройки активной экспресс линейки от jazz.
COP системы не было,после работы занимался настройкой на своей машине, но работать должно с COP с усилением х20.
Шумы есть,но было лень заземлять прибор.

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 20:03
Виджар
Еще немного в тему..... вчера был Chevrolet Cobalt новый. Вот активная линейка, сигнал с катушки, даже не снимая сверху декоративной крышки. Т.е. берет через крышку даже....

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 20:52
nail1960
Виджар видать по душе тебе эта линейка, наверно на будующей неделе буду заказывать себе.

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 19:07
namors
Заказал себе линейку от Автоаса,вопрос - можно напрямую к Mt Pro 4 подключать или надо чего городить?

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 19:21
vasia_prorochuk
можно без проблем

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 13:42
namors
А можно выложить настройки MtPro4 для использования экспресс линейки активной.А то у меня что то не получается настроить для получения таких красивых осцилограм индивидуальных катушек

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 22:14
Vitoc
Возварящаясь к линейке, Тут я так понимаю всё зависит какой силы(амплитуды) мы подадим в МТ, Получается всё просто, если взять слабый сигнал и одним опереционником его усилить до офигенного значения, то мы получим зашумленный на выходе сигнал. Вот в этой линейке мы имеем промежуточный усилитель и по этому сигнал который усиливает уже МТ он достаточно высокой амплитудой и на выходе мы видим нормальный без шума сигнал. Это как в любом усилителе, существует несколько каскадов для усиления. Нельзя сразу усилить слабый сигнал, так как буду искажения и в худшем случае возбуждения, в нашем случае , это наводки от ВВ.
Так что можно применить любой операционник, или изначально использовать считующий элемент у которого будет на выходе достаточно сильная амплитуда( добротность) .
Так что, в итоге, усилитель встроенный в МТ , это не панацея и слабый сигнал он не сможет усилить без помех. Вот и делайте выводы.
Как с этим бороться, можно попроблвать использовать фильтр! так как в ДВС самые расспространёные помехи , это ВЧ и мы можем их удалить. Но , добротность катушки ( считывающей) мы не в силах ни чем помочь.
Так что либо внешний усилитель, либо несколько усилителей в МТ.

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 15:52
Proks
Здравствуйте. Купил этот датчик. А вот с настройками пока не силен. Поделитесь своими настройками для этой линейки.

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 17:05
Никопай
В начале темы Алексей все расписал.

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 12:09
Proks
Никопай писал(а):В начале темы Алексей все расписал.

И с этими настройками можно смотреть не только ВВ?

Re: Активная линейка от Автоас - экспресс

СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 09:16
jazz
Икстрэйл.png
Икстрэйл.png (86,73 Кб) Просмотров: 2675
Икстрейл ниссан: