Через диод от +5 USB, согласно какой-то схеме какого-то опкома:Pustynnikov писал(а): Через что там идет подача питания?
sergeyelektri писал(а):А это что
DEFO писал(а):Через диод от +5 USB, согласно какой-то схеме какого-то опкома
васек писал(а):....
Это упрощения. Там не совсем перемычки, там резисторы по 27 Ом. А сделано это для того, чтобы сэкономить на твоих трех релюшках. Эти реле коммутируют K-линию (у Опеля она не только на 7-й пин заведена, разные группы блоков сидят на разных пинах). Другие реле коммутируют CAN. У GM имеется три шины - HS CAN (высокоскоростной), MS CAN (среднескоростной) и SW CAN (низкоскоростной однопроводный). Кстати, бывае в некоторых экземплярах эти реле плохо работают. Здесь надо обратить внимание на то, что на питание цифровой части там подается не совсем 5 вольт, а 4,5. Иногда китайцы лепят 5-ти вольтовые реле, плюс не совсем понятно какого они качества (как правило качество потом оказывается одно ). Так вот 4,5 вольта вместо 5-ти, плюс на дарлингтонах что-то упадет, в итоге реле уже работает в нижнем допуске, 5-ти вольтовые вообще с элементом RND Отсюда и проблемы.Pustynnikov писал(а):Мне вот теперь интересно отличие ревизий адаптера. На моем нет двух релюшек, там просто перемычки запаяны. А на фото Василия релюшки распаяны все. Дело в том, что мой адаптер не хочет брать некоторые блоки на свежих машинах.
В твоем случае неисправность вижу в некорректной работе коммутатора в первую очередь (надо проверять), либо, если с коммутацией порядок, битые соответствующие CAN трансиверы.Как пример, Opel Zafira B 1.7 A17DTJ - не видит подушки (SDM), приборку (IPC ECU), а инофодисплей (DIS) по MW CAN не видит, а по SW CAN подключается, но не может перекодировать блок.
Пожалуйста.PS: да, Игорь, спасибо за консультацию в личке, XS Evolution восстановил, как ты и предполагал, сдох CAN-транссивер.
Igor1973 писал(а):Это упрощения. Там не совсем перемычки, там резисторы по 27 Ом. А сделано это для того, чтобы сэкономить на твоих трех релюшках. Эти реле коммутируют K-линию (у Опеля она не только на 7-й пин заведена, разные группы блоков сидят на разных пинах). Другие реле коммутируют CAN.
Igor1973 писал(а):В твоем случае неисправность вижу в некорректной работе коммутатора в первую очередь (надо проверять), либо, если с коммутацией порядок, битые соответствующие CAN трансиверы.
SDM - SW CAN
IPC ECU - SW CAN
DIS - SWCAN, или MS CAN
Это как бы для старта. Сначала проверяй правильность коммутации, потом трансиверы: MC33897 - трансивер SW CAN, остальные - MCP2551, или аналогичные от NXP. Внимательно осмотри также их обвязку.
Pustynnikov писал(а): Opel Zafira B 1.7 A17DTJ - не видит подушки (SDM), приборку (IPC ECU), а инофодисплей (DIS)
Pustynnikov писал(а):никак не победил
Igor1973 писал(а):Pustynnikov писал(а):никак не победил
Наверно это неправильно?
я так понимаю у меня не работает HS CAN, т.к. остальные блоки читаются?
Igor1973 писал(а):я так понимаю у меня не работает HS CAN, т.к. остальные блоки читаются?
Неправильно понимаете. Скорее всего у Вас не работает однопроводный CAN (SW CAN).
Igor1973 писал(а):Наверно это неправильно?
Alex11127 писал(а):всмысле искал и не нашел или не занимался
Alex11127 писал(а):т.е. надо проверить работоспособность K6, а затем U8?
Вернуться в Оборудование других компаний
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6