Страница 2 из 2

Re: Сдох OP-COM

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 16:40
Alex11127
Igor1973 писал(а):
Alex11127 писал(а):т.е. надо проверить работоспособность K6, а затем U8?

Да. При условии, что DA1 и DD1 исправны.

реле я проверил
как проверить трансивер U8???

Re: Сдох OP-COM

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 00:32
Igor1973
Alex11127 писал(а):реле я проверил

То есть оно исправно и в нужный момент подключает соответствующий трансивер к CAN интерфейсу процессора?
как проверить трансивер U8???

Что там за него? MC33897 ?
Для начала снять осциллограммы с выводов: 2 (TXD), 5 (RXD), 12 (BUS). И показать мне. Дальше будем посмотреть...

Re: Сдох OP-COM

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 09:40
Alex11127
Igor1973 писал(а):
Alex11127 писал(а):реле я проверил

То есть оно исправно и в нужный момент подключает соответствующий трансивер к CAN интерфейсу процессора?

я подавал на каждое реле 3 вольта от внешнего источника и омметром проверял замыкание-размыкание соответствующих контактов
как проверить трансивер U8???

Что там за него? MC33897 ?
Для начала снять осциллограммы с выводов: 2 (TXD), 5 (RXD), 12 (BUS). И показать мне. Дальше будем посмотреть...

в какой момент надо снимать показания осциллографом?

Re: Сдох OP-COM

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 12:27
Alex11127
Igor1973 прошу прощения,я не совсем корректно указал блоки с которыми у меня нет связи.
Вот более точно: SDM, EHU, DIS.
Ниже мои умозаключения, если не прав поправьте
SDM (Airbag) - это по SW CAN
EHU (Entertainment Head Unit) - это MS CAN
DIS (Info Displey) - это по SW CAN и MS CAN(шлюз)
То что не работает SW CAN нельзя сказать, т.к. на нем висят UEC и REC, которые я спокойно программирую
по идее SW CAN рабочая, тогда почему не видятся SDM и DIS?
Могу предположить что SDM отключен физически, т.к. есть подозрение о срабатывании подушек у предыдущего хозяина, но DIS точно подключен (дисплей работает).
Про работоспособность MS CAN ничего не могу сказать, но сами блоки точно рабочие: EHU (магнитола работает), DIS (дисплей отображает).
Из этих трех блоков, доступ в принципе очень нужен только к DIS для активации бортового компьютера.

Re: Сдох OP-COM

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 18:53
Igor1973
В таком случае трудно гадать, что там у Вас происходит. Мне отсюда это не видно, а перечислять все, что нужно проверять в таких случаях что-то лень. Когда адаптер передо мной мне быстрее самому проверить предположения, да так, что во многих случаях многие не поймут, что я сделал. ;) Проверяйте другим сканером, затем на другой машине. Надеюсь, в Вашем адаптере терминаторов нет, а то я видел много экземпляров (и не только OPCOM), в которых они стояли. Должны быть только RC-цепочки, терминаторов в адаптере быть не должно. Возможно, проблема в этом, а возможно адаптер вообще не при чем. Вообще, о какой машине идет речь? Год?
- Разные дисплеи, в разных годах могут сидеть на разных шинах.
- Можете сразу проверять работоспособность MS-CAN. Если не знаете как, просто махните трансиверы с HS-CAN, они там одинаковые. Проверьте корректность коммутации реле. Проверьте работу с другими блоками на MS-CAN на другом автомобиле.

Re: Сдох OP-COM

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 10:17
Alex11127
Спасибо Igor1973. Жаль что в Севастополе нет такого специалиста.

Re: Сдох OP-COM

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 17:07
Igor1973
Alex11127 писал(а):Спасибо Igor1973.

Пожалуйста.
Жаль что в Севастополе нет такого специалиста.

Уверен на 100%, что в Севастополе тоже есть. ;)

Re: Сдох OP-COM

СообщениеДобавлено: 01 янв 2022, 13:34
mihey78
А кто подскажет, для этого прибора микросхемы mcp2551, tja1040 и tja1050 взаимозаменяемы без переделки схемы?