Страница 8 из 12

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 14:21
vittom
Уважаемые коллеги, желаю здравия всем! Так я имею что спросить. Возможно ли посмотреть авто группы VAG при помощи сканматик-2 по К-линии? Зараннее гран-мерси за дельные советы!

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 15:33
vladtar
vittom писал(а):Уважаемые коллеги, желаю здравия всем! Так я имею что спросить. Возможно ли посмотреть авто группы VAG при помощи сканматик-2 по К-линии? Зараннее гран-мерси за дельные советы!

Н Е Т

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 18:56
КФЛ
Н Е Т
А CAN ?

Сканматик 2 - универсальный мультимарочный сканер, предназначенный для диагностики современных систем управления автомобилей. Представляет из себя: диагностический адаптер sm-2 с кабелями и переходниками, обеспечивающими обмен информацией между электронными системами автомобиля и персональным компьютером или карманным персональным компьютером. Он подходит для диагностики автомобилей американского, европейского, японского и российского производства и способен работать со всеми протоколами и шинами данных стандарта OBDII/EOBD (13 x ISO-9141/ISO-14230 (KLINE); 1 x J1850 VPW; 1 x J1850 PWM; 1x High Speed CAN (ISO-15765); 1 x Medium Speed CAN (GMLAN);1x Single Wire CAN (GMLAN). [b]
[/b]

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 20:30
vladtar
Сергей а вы пробовали по CAN группу VAG???? У меня такой фокус еще не получался. Если конечно там будет протокол по OBD-2 тогда да, сканматик по OBD чуть-чуть работает.

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 20:33
КФЛ
Володя, именно по ОБД2, если говорить о VAGе ,в Сканматике иной возможности нет. Пробовал Джетту 2008 года. Цепляется . Естественно только к моторному.

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 19:33
vittom
Если, я правильно Вас понял, уважаемый КФЛ, соединив соотвтествующиие пины разъемов автомобиля и сканера (сканматик) возможность посмотреть моторник в VAG существует?

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 22:07
Pashkovskiy65
vittom писал(а):Если, я правильно Вас понял, уважаемый КФЛ, соединив соотвтествующиие пины разъемов автомобиля и сканера (сканматик) возможность посмотреть моторник в VAG существует?

Ничего не нужно соединять лишнего. Просто вставить вилку сканера в диагностическую колодку автомобиля. Посмотреть моторник можно, но параметров будет не много, только те, что поддерживаются протоколом OBD ii. Адаптировать им ничего не получится.

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 22:10
КФЛ
Вот именно это я и хотел сказать

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 23:23
КФЛ
Обновления Сканматик 2
http://www.scanmatik.ru/news/?newsid=314

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 20:18
san81
Добра всем. Есть Митсубиси Спейс Вагон 93 года. Можно ли Сканматиком 2 (с 7 пина разъема OBD-II ) подключиться к 12-пиновому разъему (на 1 пин ) авто? И отображаются ли параметры в реальном времени ?

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 21:38
vittom
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Таки-да, имею что спросить. Возможна ли диагностика Сканматиком-2 дизельных двигателей, и каковы особенности такой диагностики? Попросился на диагноз Рено канго дизель, но я отказал, побоявшись что сканматик его не возмет.

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 22:21
alexson
vittom писал(а):Здравствуйте, уважаемые коллеги! Таки-да, имею что спросить. Возможна ли диагностика Сканматиком-2 дизельных двигателей, и каковы особенности такой диагностики? Попросился на диагноз Рено канго дизель, но я отказал, побоявшись что сканматик его не возмет.


У меня нет Сканманика, зачем отказывать,взяли и попробовали бы как он себя поведет,вдруг там не так всё и страшно,ну а если нечего не получилось, то и деньги брать не за что,отправили бы человека дальше ;)

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 00:53
Igor1973
Что-то мне подсказывает, что по Renault он будет никак. Возможно потому, что этот брэнд там даже не заявлен. ;)
А по OBD II вы не получите полной картины (но могут быть варианты). Кстати, Вы не указали год авто.

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 09:36
vittom
Рено 2007 года. Возможность даигноза дизелей по ОБД, все-таки существует. В активе есть автоком CDP+. Я, так полагаю, что протоколы обмена сканматика по бензину аналогичны протоколам по дизелям? Сориентируйте, пожалуйста, где об этом можно почитать более подробно. Реннее были просьбы по опель виваро, WV caddy, но я отказывал, мотивируя тем, что занимаюсь только бензиновыми двигателями. Буду очень признателен за любую информацию!

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 10:42
alexson
Я думаю если у вас есть желание и есть спрос,то вам необходимо задуматься об изучение литературы по системам управление дизельными двигателями, ну и всяко разной другой,начать думаю надо с этого ;)

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 11:14
КФЛ
Автоком к Рено цепляется. Дизельный тоже, а дальше , как сказано в предыдущем посте.

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 13:04
vittom
Отношусь к категории людей, которые делают что-то одно, но профессионально. Начинал диагностику на бензиновых двигателях. и это получается без особых проблем.Сейчас, наверное пришла пора расширить сферу деятельности. Вот, почему и возник вопрос о возможностях скаматик-2 в диагностике дизелей. Теорию работы Common Rail изучал, но не настолько углубленно,как ДВС бензин. Имел в эксплуатации атмосферный дизель(KIA Besta 2.2л 1994г.в), многое делал сам. хотя особых проблем у меня с ним не было ( дважды трещина ГБЦ, "рука дружбы" на 3 цил, небольшой ремонт ТНВД).Таковы причины моего обращения к Уважаемымы Гуру!