vittom писал(а):Рено 2007 года.
Возможность даигноза дизелей по ОБД, все-таки существует.
Полагать можно, но это еще не все. Есть сам протокол, а есть еще набор параметров, которые надо также правильно трактовать. Наивно полагаете. Самих транспортных протоколов конечно не много, но представление данных у каждого брэнда отличается, да и по моделям тоже может быть разница. Вот поэтому любой мультимарочник с одним работает, а с другим - не очень.В активе есть автоком CDP+. Я, так полагаю, что протоколы обмена сканматика по бензину аналогичны протоколам по дизелям?
Сориентируйте, пожалуйста, где об этом можно почитать более подробно.
Igor1973 писал(а): (Мне одному всегда кажется, что этот смайл похож на жопу?
Igor1973 писал(а):Пахомов очень толково преподает устройство и принцип диагностики дизельных систем common rail на начальном уровне. Ищите его курс.
Теорию работы Common Rail изучал, но не настолько углубленно,как ДВС бензин. Имел в эксплуатации атмосферный дизель(KIA Besta 2.2л 1994г.в), многое делал сам. хотя особых проблем у меня с ним не было ( дважды трещина ГБЦ, "рука дружбы" на 3 цил, небольшой ремонт ТНВД)
Достойный прибор получился. А как с обновлением?Филя писал(а):Сейчас на посмотреть приносили адаптер Сканматик 1, переделанный умельцем, работает с программой Сканматик 2.
Филя писал(а):Сейчас на посмотреть приносили адаптер Сканматик 1, переделанный умельцем, работает с программой Сканматик 2.
vladtar писал(а):Объязательно все срастется и получиться ! Надеюсь и жду.
Филя писал(а):У самого Сканматик 1, работаю им, обещали с умельцем свести, если что срастётся отпишусь в этой теме. Дополню пока не забыл, к ПК стыкуется через УЗБ разъём, то есть разъём что идёт с Сканматиком 1 удалён.
Вернуться в Оборудование других компаний
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8