Страница 2 из 12

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 13:22
Sergey
А скрины нельзя ложить? Не у всех есть сканматики, а если его и ставишь чтоб смотреть сохраненные данные то он сцука нифига их не открывает, хотя производитель и обещает...

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 13:45
niknik
Sergey писал(а):А скрины нельзя ложить? Не у всех есть сканматики, а если его и ставишь чтоб смотреть сохраненные данные то он сцука нифига их не открывает, хотя производитель и обещает...

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 14:24
DEFO
ИгИв писал(а):Авто Ваз 2114 с прошивкой от паульса.....Как ВАШЕ мнение с такими показаниями может авто работать нормально?
Он некорректно показывает, потому что не распознал, что за прошивка. Поэтому, в данном случае проблема не в сканматике. Р-83, Е2?? Сканматик знает об этом?

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 15:28
ИгИв
Sergey писал(а):А скрины нельзя ложить? Не у всех есть сканматики, а если его и ставишь чтоб смотреть сохраненные данные то он сцука нифига их не открывает, хотя производитель и обещает...
Что бы смотреть нужно сначало разархивировать. Затем открыть програму сканматик в ней Файл- открыть-путь где лежит что хочеш смотреть.
ДЕФО. спасибо всё понял я его просматривал как январь 7.2. Иначе сканматик его не находит, и прочитав там что стоит прошивка от паульса, понял, почему сканматик его не определил в автомате, теперь понял что и показания будут не коректны., Да и с помошью МТ вроде всё нормально, так по эфективности форсунка немного забита и клапана неотрегулированны. Но у меня шайб нет и регулировал местный кулибин, в общем отрегулировал, что стало ещё хуже чем было.

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 15:32
ИгИв
Ещё вопрос к Сергею, попробывал диагностику с помощью скан мастера УСБ. Оформление и работа понравилась, но теперь не могу найти куда это всё сохранилось, где эта папка с этими сессиями лежит? вроде нажимал сохранить, а теперь хотел спокойно проанализировать а найти как открыть не могу. Помоги разобраться. А так оформление и работа очень понравилась.

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 17:13
Sergey
Если не указывать куда надо то сохраняет по этому адресу C:\Documents and Settings\Сергей\Local Settings\Application Data\DiSco\MotorScan\Session.xml папка эта скрытая. Я обычно указываю куда сохранить и даю имя этому файлу.

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 18:08
ИгИв
Сергей спасибо всё понял, я конечно этого не делал. А нет ли где описания работы с скан мастером УСБ. Ролик смотрел, но вопросы пока остались. Ещё сейчас вышли обновления, их как, так же, как мы в МТ, сохранить в папку скан мастера и распоковать в ней?

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 00:12
ВладВас
Парни! Кто сталкивался? Такая есть машинка Geely H1, система управления должна быть Мотроник М 1.5.4. Удастся ли связаться с ЭБУ "Сканматиком"? У СКанматика есть в активе М 1.5.4, но машинка то китайская.
Первый вопрос как подключиться - в плане разъёма?

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 09:01
Виджар
А что там с разъемом? В смысле нестандартный что ли какой?

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 09:04
kimmaster
Виджар писал(а):А что там с разъемом? В смысле нестандартный что ли какой?

У меня на все нестандартные разъёмы свой универсальный жгут со штырьками. Банально вставляю штырьки по распиновки разъёма диагностики и всё! :D

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 09:55
ВладВас
Виджар писал(а):А что там с разъемом? В смысле нестандартный что ли какой?

Да, разъемом нестандартный. Понятно, что надо соединятся штырьками. Но теперь
возникает вопрос распиновки или поиск нужных контактов по уму.
Меня ещё волнует система управления М1.5.4- ломанная китайская. Перекрещивание вопросов: (куда соединиться) # (ломаная система М1.5.4) = рождает проблему сомнений.

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 10:10
Виджар
Когда то сравнивал СУД М 1.5.4 ВАЗ и СУД "ОКА" с китайским движком (тоже М 1.5.4). Распиновка совпадает полностью. Только на РХХ пины те же самые, но между собой перекроссированы. Т.к. там подключение РХХ чуть другое чем в ВАЗ. Поэтому думаю можно взять питание от прикуривателя, и к-лайн на 55 пин блока воткнуться.
Интересно, а что же там за разъем такой, нестандартный? На что хоть похоже?

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 10:30
ВладВас
Виджар писал(а):Когда то сравнивал СУД М 1.5.4 ВАЗ и СУД "ОКА" с китайским движком (тоже М 1.5.4). Распиновка совпадает полностью. Только на РХХ пины те же самые, но между собой перекроссированы. Т.к. там подключение РХХ чуть другое чем в ВАЗ. Поэтому думаю можно взять питание от прикуривателя, и к-лайн на 55 пин блока воткнуться.
Интересно, а что же там за разъем такой, нестандартный? На что хоть похоже?

Насчёт 55 пина ЭБУ идея мне понравилась- спасибо. Скажите плз Вы Сканматиком брали Вашу "ОКУ"? Связался? Разъём потом попытаюсь...вобщем прямоугольный куча контактов. Из 4х популярных ( :? для меня) не один не похож на него. Но главное ,конечно, это пин- выход к-лайн. Я где-то читал- забыл как идентифицировать этот пин- по напряжению и по сигналу?

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 11:15
Виджар
Можно сходить на Ардио к примеру.... http://www.ardio.ru/adata.php Посмотреть, полистать марки (внизу жать на эмблему с маркой)...может что похожее будет. Китайцы скорей всего копировали чей то разъем (может прототипа этой Geely), вряд ли они будут делать что то свое. Зачем?
А, забыл добавить...Сканматика у меня небыло никогда. ;)

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 13:09
kimmaster
Виджар писал(а):А, забыл добавить...Сканматика у меня небыло никогда. ;)


Отвечу за ВИДЖАРА т.к Сканматиком работал. Оку, как с китайским двигателем так и с нашим, Сканматик берёт влёт!

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 20:16
ВладВас
Виджар и Кimmaster спасибо за поддержку! Благодаря вашим советам связь с GEEly состоялась. Пошёл М1.5.4 для Оки. Их (М1.5.4) всего на сканматике 3шт разных. Параметры отражает корректно. Но связь хреновая, держит только на оборотах, но и то обрывает. На графиках отсутствуют ~30% точек. Неужели злополучные китайские контакты и пайки?

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 20:34
Yuritch
А подключаетесь через физический СОМ порт? У меня работает очень стабильно, а вот ч/з эмуляторы могут быть такие фокусы.

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 20:53
ВладВас
Yuritch писал(а):А подключаетесь через физический СОМ порт? У меня работает очень стабильно, а вот ч/з эмуляторы могут быть такие фокусы.

Я использую физический СОМ порт.
У меня работает очень стабильно

Вы работали с трёхцилиндровой Geely HA 1,1 с нестандартным разъёмом диагностики? До неё у меня Сканматик тоже работал стабильно без фокусов.

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 09:45
Yuritch
Не работал.

Re: Сканматик

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 00:02
ВладВас
ВладВас писал(а):Виджар и Кimmaster спасибо за поддержку! Благодаря вашим советам связь с GEEly состоялась. Пошёл М1.5.4 для Оки. Их (М1.5.4) всего на сканматике 3шт разных. Параметры отражает корректно. Но связь хреновая, держит только на оборотах, но и то обрывает. На графиках отсутствуют ~30% точек. Неужели злополучные китайские контакты и пайки?
Парни! Какие есть идеи на счёт возможных причин этой проблемы, подскажите :?