Сканматик

Обсуждение, сравнение, предложения. Реклама запрещена.

Сообщение шаман7 » 25 мар 2012, 00:15 | Cообщение: #41

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 05:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Сканматик

Сообщение ВладВас » 25 мар 2012, 09:48 | Cообщение: #42

шаман7 писал(а):
Парни! Какие есть идеи на счёт возможных причин этой проблемы, подскажите
предположение,и только.
по питанию. генератор не шалит ? помехи не могут так вредить ? давненько гдето читал, что от зарядного устройства запитывал какой-то дядька, чтоб избавиться от скачков напряжения. при пониженом напряжении, на незаведённом двигателе, не выходил эбу на связь. на каком авто это было, не помню.

Спасибо, проверю.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сканматик

Сообщение ВладВас » 25 мар 2012, 10:02 | Cообщение: #43

ВладВас писал(а):Виджар и Кimmaster спасибо за поддержку! Благодаря вашим советам связь с GEELY состоялась. Пошёл М1.5.4 для Оки. Их (М1.5.4) всего на сканматике 3шт разных. Параметры отражает корректно. Но связь хреновая, держит только на оборотах, но и то обрывает. На графиках отсутствуют ~30% точек. Неужели злополучные китайские контакты и пайки?

Парни! А может такое быть из- за того, что я связываюсь в Сканматике через М1.5.4 для 2х цилиндровой "Оки", а мотор- то 3х цилиндровый у GEELY? :roll: Кто знает эти тонкости?
Здесь такое впечатление, что не хватает скорости связи для отображения графиков и из-за этого прерывается связь.
Например, если мотор не вращается и устанавливается связь. Затем отображается на графиках (темп. ОЖ и напр. сети) две точки и всё. :twisted: Связь обрывается и уже связаться не может. Только нужно выйти из связи и заново зайти. :?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сканматик

Сообщение kimmaster » 25 мар 2012, 10:58 | Cообщение: #44

Связь и качество этой связи, зависит не от количества цилиндров,а от протокола обмена между ЭБУ и диагностическим оборудованием!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сканматик

Сообщение profan » 25 мар 2012, 15:11 | Cообщение: #45

А как сканматик работает с иномарками AUDI, VW, OPEL, NISSAN, MITCUBISI, TOYOTA, FORD.
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сканматик

Сообщение vladtar » 25 мар 2012, 15:28 | Cообщение: #46

profan писал(а):А как сканматик работает с иномарками AUDI, VW, OPEL, NISSAN, MITCUBISI, TOYOTA, FORD.

Если по OBD то иногда и чуть -чуть а если не по OBD то никак.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Сканматик

Сообщение kimmaster » 26 мар 2012, 07:50 | Cообщение: #47

+100!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сканматик

Сообщение profan » 26 мар 2012, 18:24 | Cообщение: #48

Огромное спасибо за исчерпывающий ответ.
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сканматик

Сообщение ВладВас » 19 апр 2012, 08:47 | Cообщение: #49

Сканматик не связывается с блоком управления ВАЗ2111, контроллер GM ISFI-2S. Раньше пользовался мигающими кодами, а теперь получил код 13, которого нет в таблице. Смешно, конкурент своим крутым КТС с всеми обновлениями тоже его не связал. Надумал купить К-line адаптер. В интернете предложений много, но хочется купить толковую вещь.
Надеюсь ваши советы помогут мне определиться.
Предварительно скажу: USB не обязательно, использую ноутбук с СОМ- портом. Вычитал, что мне для ISFI-2S нужен адаптер с автопереключением с 12В на 5В.
ЗЫ. вопрос: что купить, где купить и сколько денег?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сканматик

Сообщение mobile unit » 19 апр 2012, 20:03 | Cообщение: #50

Код 13 - Отсутствует сигнал датчика кислорода

Чтобы связываться с этим ископаемым нужен обычный адаптер, максимум что нужно сделать это поменять пару резисторов и прога мотор тестер
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сканматик

Сообщение vladtar » 19 апр 2012, 22:16 | Cообщение: #51

С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Сканматик

Сообщение mobile unit » 19 апр 2012, 22:21 | Cообщение: #52

vladtar писал(а):прога здесь http://www.fayloobmennik.net/1807030


Только версия древняя, свежая http://autodev.ru/sites/default/files/Motor-Tester1_2_0_9.rar
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сканматик

Сообщение ВладВас » 19 апр 2012, 22:30 | Cообщение: #53

Спасибо парни! Давайте пока о "железе". Делать "адаптер- самоделку" считаю на сегодняшний день не рентабельным предприятием. Может кто и продаст за ненадобностью?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сканматик

Сообщение mobile unit » 19 апр 2012, 22:35 | Cообщение: #54

А кто сказал паяй сам? VAG 409 за 5уе собирать будет только мазахист, а вот доводить ручками в любом случае.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сканматик

Сообщение ВладВас » 05 май 2012, 18:30 | Cообщение: #55

mobile unit писал(а):А кто сказал паяй сам? VAG 409 за 5уе собирать будет только мазахист, а вот доводить ручками в любом случае.

Спасибо за совет! Извините, воспользуюсь Вашей любезностью задам ещё пару вопросов. Почитал интернет- VAG 409 меня заинтересовал. Но если что- то дорабатывать ( интересно, что ВЫ рекомендуете там перепаять?), то может просто купить что- то более продвинутое. Вот ,отталкиваясь от VAG409, вышел на VAG908, а затем VAG912. Что скажите?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сканматик

Сообщение mobile unit » 05 май 2012, 18:58 | Cообщение: #56

ВладВас писал(а):Спасибо за совет! Извините, воспользуюсь Вашей любезностью задам ещё пару вопросов. Почитал интернет- VAG 409 меня заинтересовал. Но если что- то дорабатывать ( интересно, что ВЫ рекомендуете там перепаять?), то может просто купить что- то более продвинутое. Вот ,отталкиваясь от VAG409, вышел на VAG908, а затем VAG912. Что скажите?


VAG409 это KL в чистом виде. Там микросхема COM-USB и согласование KL-COM. Доработка проста, допаять все чего нет, и вырвать то чего быть не должно. Смотреть по мануалам на установленные микросхемы и оригинальным схемам.

В описаниях микрух указанна обвязка при включении как KL в ЭБУ, в сканере обвязка другая. Китайцы часто делают по картинкам, текст похоже не читают. Далее соединяемся с блоком, контролируя осциллографом сигнал на K и L линиях сравнивая, то что видим со стандартом(описаний море). Если все как нужно, то бинго. А если нет, роем схему нежно и устраняем проблемы с драйверами COM-USB или другими глюками виртуального кома.

VAG 9.08, 9.12, 10.18 это уже хитрый адаптер для VAGCOM. Для диагностики группы VAG.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сканматик

Сообщение fortravel » 29 мар 2013, 14:22 | Cообщение: #57

VILER писал(а):Добрый день всем!Прошу помощи по сканматику. 3 года без проблем,а сейчас просто нет связи ни с одним авто.началось с периодических зависаний во время работы.С месяц назад было подобное,путем перетасовки-шнуры,адаптер-пришел к шнуру компорта,утром спаял новый,все заработало.Теперь все заново,ни с компа,ни сноутбука,ни через ЮСБ,ни компорт.Светодиод питания горит,при попытке соединения сразу без раздумий нет связи.Что сделать,где отремонтировать?Заранее благодарен


Доброго дня! У меня было похожее... сначала пропадала связь, затем подключиться совсем не удалось... мои действия были таковы:
1.Попробывал сменить ком порт....нет результата
2.Переустановил драйвера конвертера ЮСБ КОМ... нет результата
3.Переустановил "винду" ... нет результата
4.Купил новый адаптер ЮСБ КОМ... ЗАРАБОТАЛО хотя устройство опознавало и на не робочем

Думаю, что в твоем случае нужно провести процедуры по выше изложенным пунктам и наверное неплохо было-бы подключить к другому "компу" ... может накрылось "железо" или не опознается устройство в диспетчере устройств.
fortravel
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сканматик

Сообщение DEFO » 29 мар 2013, 20:05 | Cообщение: #58

Кстати:
Андроид.jpg
Андроид.jpg (42,94 Кб) Просмотров: 1851
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Сканматик

Сообщение ВладВас » 06 май 2013, 21:53 | Cообщение: #59

Добрый вечер всем форумчанам!
Сегодня пробовал сделать адаптацию (точнее по сканеру- сброс самообучения) Матизу- 1l, Евро-2. Использую Сканматик- 1, версия 1.48. Адаптация не проходит.
Интересно, что на этой машине адаптацию я делал с полгода назад. Было тоже самое: долго искал причину, но как- то вдруг всё же адаптация случилась. В голове на радостях (а может от мороза) ни хрена не отложилось.
Сегодня решил не тратить время. Проблема была в другом.
Может кто подскажет в чём причина этих затруднений с адаптацией?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сканматик

Сообщение КФЛ » 06 май 2013, 22:46 | Cообщение: #60

Боюсь соврать, но я думаю, сканматик первый не будет делать адаптацию ДЭУ;, а вот сканматик2- должен, связано с платформой написания программы.
Столкнулся с этим, когда вторым сканматиком попытался провести адаптацию какого-то китайца, у меня не получилось, хотя в инете и на сайте производителя говорилось , что это возможно. Я позвонил производителям и мне ответили. что это можно сделать только первым. А второй имеет другую программу , которая работает по вазам , ДЭУ и газам и видит не только моторный ЭБУ, но и АВС и SRS.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Пред.След.

Вернуться в Оборудование других компаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1