Я свой фанэрный стенд раз 5 переделывал. Фото стенда выше по ветке.
Был двухконтурный, временно стал одноконтурный. Хорошего мелкого трехходового крантика не нашел.
Первый бочек был из капронового огнетушителя. Давил 6кг-держало.
Сейчас друг сварил мне из нержавейки литра на 2.
Начал делать новый стенд из листовой дюрали 3mm. Для него сварил самодельную рейку.Соски для форсов отпилил от другой безсливной рампы со сгоревшей машины. Нашел нержавейку трубку около 8мм и аргоном приварили эти соски к трубке. Потом в тисках соски выровнял и только потом просверлил дырки в трубке. Варили аргоном, шов отличный, ничего подчищать не надо,тем более болгаркой, свищей нет.
Ща все дело остановилось по той причине, что трубку, которую нашел, была короткая. Форсы стоят близко друг к другу и не каждые мензурки туда подходят. Сейчас ищю такую же трубку по длиннее. Буду ее переделывать. А отверстия внутри как на вашем первом фото нижняя рампа.
Монометр стоит совковский около 5см диаметром. Для промывки он пойдет. А вот большой манометр стоит на проверке давления и производительности ЭБН на авто.
Про фильтр. Возьмите еще один гофр, а в разрыв установите фильтр. Фильтр с гофром намертво закрепи на корпусе стенда, а у бочка по длинне гофра относительная свобода появится. А то он у вас в натяг стоит.
но именно те, что на фото, вазовские, пробовал и прямым потоком, и в обратку.
но именно те, что на фото, вазовские, пробовал и прямым потоком, и в обратку.
Это я понимою, что они туда влазят. А как фисировать будешь?
Понимаю что в прямом направление будешь их фиксировать родными скрепками. А в обратку чем будешь фиксировать.Пока низкое давление форсы будут стоять , но дашь немного очков (3-4) и они у тебя повылетают, что очень пажароопасно. Особо убитые форсу я пытаю под разным давлением( от 0,2 до 4-5). Скрепки могут и не удержать. Нужна нижняя упорная плошадка обязательно.