jazz писал(а):Жаль,что в России такого конструктора не продают.
gnat писал(а): Так что ни каких Винсов,Щелочных растворов и ортофосфорной кислоты.
TUNDRA писал(а):На Джине это самоподстраиваится
TUNDRA писал(а):почитайте посты по промывке форсунок на форуме Автодата. Там Гнат подробно описал свой метод очистки.
jazz писал(а):Можно ссылку,а то плутаю и без толку...Спасибо.
Сообщение niknik » Вчера, 22:04
gnat писал(а): Так что ни каких Винсов,Щелочных растворов и ортофосфорной кислоты.
Щелочные растворы и ортофосфорную кислоту конечно глупо использовать, а вот насчет винса Вы не правы! современные технологии очень эффективно моют и не только форсунки. например: карбюратор пробовал мыть от бензиновых отложений всякими расворами, а тем более бензином от которого и моют, эффекта ноль, а отработанным винсом без труда вымывается до блеска в считанные минуты и не вступает в реакцию с металлом. в стенде имеется возможность работы и ручном режиме, какая проблема? меняйте себе в удовольствие скважность как хотите.
Вы говорите: "Поддерживать скважность при которой самая большая амплитуда иглы для данного типа форсунок"
можно и так чистить, дедовским методом хряцать иглой об посадочное место со всей силы. вот только есть опыт убивания форсунок таким способом. тут есть люди, не буду называть их, пробовали чистить всякими генераторами типа Pulsar (http://amonit.sulfurzona.com/index.php?art=159) или прога Injector.exe (http://bmwstyle.ru/index.php?id=132) которые влетели в копеечку покупая клиенту новые форсунки. естественно это ИМХО не навязываю никому, кто как и чем хочет, тот так и моет.
п.с. вопрос: какое Вы подаете напряжение на форсунку, чтобы поднять иглу при 2.5 бар?
gnat писал(а):по моему способу форсунки моются именно технологией процесса,а не ХИМИЕЙ
Вернуться в Оборудование других компаний
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3