jazz писал(а):TUNDRA писал(а):почитайте посты по промывке форсунок на форуме Автодата. Там Гнат подробно описал свой метод очистки.
Можно ссылку,а то плутаю и без толку...Спасибо.
При мощности 50вт УЗ моет отлично и превышать данную мощность не рекомендую.
Промыл уж незнаю сколько форсунок!!! Не считал 1000-3000. И не одного раза не было чтоб после промывки не вышло на нули баланс. (не отбраковал ни одной форсунки за это время) .В качестве мерных мензурок- применяю шприцы на 10мл.
Процедура промывки 4х форсунок длится у меня 10-15мин. и уходит примерно 0.5литра сольвента. Который вполне вмещается в УЗ ванну мощностью 50-70вт, а не 450-750вт.Поэтому при клиенте ничего никуда не переливается (это я к тому что насос не нужен,воздухом давим 2.5атм) Солвент потом сливается опять в ёмкость из которой стравливается перед этим давление. И используется до бесконечности. Переодически дополняя новым сольвентом.
Фильтр от Ланоса , Б/У снятый при замене с машины. Через промывок 40 заменяется опять на Б/У.
Поверьте - моет не особенный состав а правильная последовательность действий при промывке. И нормальный генератор позволяющий в ручном режиме осуществлять последовательность этих действий.
Нужны всего две частоты. 18гц - для проверки баланса и 300гц для промывки. Скважность должна изменятся.Вот изменением скважности и выводим колебание иглы на максимальную амплитуду. В этот момент форсунка начинает зудеть с максимальной громкостью. Немного двигая ручкой потенциометра (ориентируясь по звуку) изменяем в небольших пределах скважность.Носики форсунок находятся в УЗ ванне в которую начинает поступать сольвент из форсунок. Когда наберётся пол ванны - включаем УЗ и моем одновременно резонансом и УЗ. Но заканчиваем всегда импульсами. Что б то что раздробил УЗ вышло из форсунок.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!при подаче импульсов- форсунка должна находится под давлением 2.5атм.Только жидкость под давлением - является аммортизатором для иглы,при посадке её в седло. Иначе игла разобьёт седло и форсунки начнут течь,изменится производительность.(вот почему у некоторых коллег после чистки форсы подтекают,разбиваются сёдла)
Мою нашим сольвентом. Пробовал бензином - моет так же хорошо. Следовательно моет технология а не состав.
После промывки носики в мензурки и включаем 18гц 3мс. давление всё время 2.5атм.наполняем мензурки на которых может быть всего лишь одна черта. Набрал до черты в одной , и в других должно быть до черты.