Стенд для форсунок

Обсуждение, сравнение, предложения. Реклама запрещена.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение niknik » 05 сен 2010, 21:28 | Cообщение: #21

rusavto
диаметр отверстия под форсунки я выложил на фото выше, растояние между ними на Ваше усмотрение.
посадочный штуцер для форсунки сверху заканчивается штуцером под шланг. кусок металлической полосы, сверлите отверстие и вставляете выточенный штуцер, привариваете. и так 6 раз. получается рампа. закрываете сверху уголком из жести (продают готовый. так как самому согнуть красиво не получилось) скрепляете с помощью заклепек для ручного клепальника.
ширина стенда получилась 60 см., высота 40 см, глубина 12,5 см.
смотрите сюда:
http://v3.com.ua/Djinn.html
это производитель "Джина" у него есть все размеры. спрашивайте.
я не придерживался никаких размеров! уже писал выше, все делал экспромтом!!! на фото все видно.
да и зачем копировать в точности? кажды делает как считает нужным. под себя.
например: у меня условия были жесткие в размещении заливного отверстия. я правша, а значит заливать винс удобней справа, но и блок управления тоже удобно справа, но его буду заливать жидкостью, потому разместил его слева. (хотя у многих производителей наоборот) компрессор стоит справа, значит входящий штуцер тоже там-же, и регулятор давления рядом со входом.
на днях изготовлю подставку регулируемую по высоте, под емкости приема отработаной жидкости.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение niknik » 06 сен 2010, 17:10 | Cообщение: #22

посмотрите с чего сделана подставка под емкости. все, что под рукой, ногой, над головой, все идет в дело. на мусорке нашел старый светильник, легкий, крепкий, и по размеру подходит.

IMGP1342.JPG
IMGP1342.JPG (456,78 Кб) Просмотров: 9569


IMGP1349.JPG
IMGP1349.JPG (386,11 Кб) Просмотров: 9547


IMGP1347.JPG
IMGP1347.JPG (333,2 Кб) Просмотров: 9521
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение jon-avto » 06 сен 2010, 20:09 | Cообщение: #23

niknik а где вы взяли регулятор давления воздуха и сколько он стоит?
jon-avto
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение niknik » 06 сен 2010, 20:54 | Cообщение: #24

регулятор давления продается в каждом магазине, палатке, торгующей аксесуарами для покраски авто. он прикручивается к краскораспылителю для стабилизации давления при покраске авто. потому и имеет компактный размер. стоимость его в Харькове на "Лоске" 60 грн. ( 7,5$) вот примерно такой:

GENESI-SP-GEO.jpg
GENESI-SP-GEO.jpg (98,66 Кб) Просмотров: 9430
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение somamur » 07 сен 2010, 05:46 | Cообщение: #25

NikNik, прими мой респект. Главное чтобы такое отношение к работе и рабочему месту не угасло с годами!!! 8-) 8-) 8-)
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение jazz » 07 сен 2010, 06:00 | Cообщение: #26

Получилось здорово,просто очумелые ручки! С огромным удовольствием наблюдал за фотосессией.Жаль,что в России такого конструктора не продают.Спасибо NikNik за мастер-класс.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение niknik » 07 сен 2010, 07:43 | Cообщение: #27

jazz писал(а):Жаль,что в России такого конструктора не продают.

спасибо. :oops:
Вы свяжитесь с производителем, ссылка выше, он Вам отправит почтой. мне тоже отправлял. какие проблемы? мне вообще прислал в расрочку, без оплаты, на честное слово поверил :!: :!:
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение niknik » 10 сен 2010, 18:07 | Cообщение: #28

вчера испытал в работе стенд для проверки и очистки форсунок, на основе модуля "Джин", и хочу поделиться впечатлениями.
скучно… потому как ничего делать не нужно! весь процес заключается в установке форсунок в рампу и нажатии кнопки пуск. все остальное делает модуль автоматом. есть замечательная в нем функции, проверка сопротивления и размагничивание форсунок. взял винса около 90-100 мл., а реально израсходовал грамм 40-50 на 4 штуки, что приятно удивило! (на видео вылелил мерный стаканчик. с отработанным винсом) качество чистки понравилось, это видно по цвету моющей жидкости в приемных стаканах.
вот видео быстро соорудил, смотрите.
п.с. старый, отработанный винс не выливайте, он ну очень"скольский" и ним, как ни чем другим, очень хорошо смазывать резинки перед установкой в рампу. да и не только использую для форсунок, а и для других втулок. сальников и.т.д. как проверочную жидкость использую бензин из бака клиента, и ним-же промываю форсунки после чистки, чтобы не оставался в них винс.
в заключение скажу: я доволен и ценой и самое главное качеством работы модуля "Джин"
видео сдесь:

http://www.youtube.com/watch?v=2rV8YRvt-4M
Последний раз редактировалось niknik 10 сен 2010, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение gnat » 10 сен 2010, 21:23 | Cообщение: #29

Раньше тоже изголялся на счёт автоматизации процесса. Но в конце концов стало понятно что практически для быстрой и качественной промывки нужна всего одна частота 300-400гц (не критична) А вот скважность должна изменятся вручную от 30 до 70%.Так как во время промывки нужно вручную найти и поддерживать скважность при которой самая большая амплитуда иглы для данного типа форсунок. В это время идёт интенсивная чистка внутренности форсунок.Расход бензина (а я мою только бензином при 2.5бар. давлении) в этот момент большой.Но это не важно. Так как использованый бензин применяется до 20 раз. 3х минут работы в этом режиме достаточно для 100% промывки любых (даже ржавых и заклинивших форсунок). Получается 1литром бензина я мою 80 форсунок. Так что ни каких Винсов,Щелочных растворов и ортофосфорной кислоты.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение niknik » 10 сен 2010, 22:04 | Cообщение: #30

gnat писал(а): Так что ни каких Винсов,Щелочных растворов и ортофосфорной кислоты.


Щелочные растворы и ортофосфорную кислоту конечно глупо использовать, а вот насчет винса Вы не правы! современные технологии очень эффективно моют и не только форсунки. например: карбюратор пробовал мыть от бензиновых отложений всякими расворами, а тем более бензином от которого и моют, эффекта ноль, а отработанным винсом без труда вымывается до блеска в считанные минуты и не вступает в реакцию с металлом. в стенде имеется возможность работы и ручном режиме, какая проблема? меняйте себе в удовольствие скважность как хотите.
Вы говорите: "Поддерживать скважность при которой самая большая амплитуда иглы для данного типа форсунок"
можно и так чистить, дедовским методом хряцать иглой об посадочное место со всей силы. вот только есть опыт убивания форсунок таким способом. тут есть люди, не буду называть их, пробовали чистить всякими генераторами типа Pulsar (http://amonit.sulfurzona.com/index.php?art=159) или прога Injector.exe (http://bmwstyle.ru/index.php?id=132) которые влетели в копеечку покупая клиенту новые форсунки. естественно это ИМХО не навязываю никому, кто как и чем хочет, тот так и моет.
п.с. вопрос: какое Вы подаете напряжение на форсунку, чтобы поднять иглу при 2.5 бар?
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение TUNDRA » 11 сен 2010, 00:30 | Cообщение: #31

niknik, почитайте посты по промывке форсунок на форуме Автодата. Там Гнат подробно описал свой метод очистки. Ни чего у него не загнется, метода отработанная. Я тоже купил Джин, причин на это несколько. У вас там в цивилизации пошел на рынок и купил все элементы, у нас это проблема, помотался по радиомастерским, понял что надо толко заказывать. Понравился интерфейс Джина, все параметры выводятся на дисплей. Возможна промывка с небольшим давлением, а значит прямо на авто. И, самое главное, на этом ресурсе только заговорили про ток форсунки как показатель производительности, а на Джине эта функция давно уже есть, только она интерпретируется во время открытия. Так же немаловажно, что по мере промывки меняется объем полости форсунки и тот самый "зуд", на который надо выводить форсу, уходит. На Джине это самоподстраиваится
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение niknik » 11 сен 2010, 06:11 | Cообщение: #32

TUNDRA писал(а):На Джине это самоподстраиваится


дык зачем мне тогда что-то придумывать, изобретать, если автор девайса это сделал профессионально. мне остается купить и работать. и, честно, мне все равно, какая там скважность и частота, мне нужно качественная работа стенда, максимально упростив процесс, а не демагогией заниматься.
те посты о которых Вы говорите, это посты Гната, а значит, это его мнение и не всегда это истина. тем более они не могут совпадать с моим на все 100%
вот выйду на пенсию, тогда и займусь "Наукой". только сегодня кушать хочестя, а не теорией заниматься.
вот нашел еще один стенд. жесть!

1852439-DSC00187_small.jpg
1852439-DSC00187_small.jpg (340,26 Кб) Просмотров: 8787
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение TUNDRA » 11 сен 2010, 14:33 | Cообщение: #33

Что-то вы разошлись :)
"Купить и работать" - вы купили полуфабрикат, и хорошо его доделываете, но это говорит о том, что у вас много свободного времени. Представленные вами фото "ужасных" стендов - это истории про то, что у людей куча работы и им просто некогда доделать. Вижу это постоянно у хороших спецов, так же как и мой объем работы не позволяет мне пока собрать стенд хорошо, а плохо не хочу. Но я купил конструктор по причине того, что с Украины в Рашу такую объемную вещь переслать практически не возможно, а блок управления передали из рук в руки. Я, как и большинство, работаю до 9 00, потом "мониторю" сеть по темам авто, которые ремонтирую, с утра час на сеть и на работу. Даже на выходных за городом думаешь частенько о работе, но если работать на выходных, тогда от работы начнется отрыжка :D А ведь еще хочется почитать мануалы на английском. Там запросто описывается то, что на наших форумах приподносится как великая тайна :P И такой ритм для диагноста нормален, я считаю
"всеравно какая там скважность и частота" - как же вы стенд выбирали, это определяющие параметры,может вам дерьмо втюхали? :P
Гнат начинал тогда, когда о покупке законченного оборудования не могло быть и речи, поэтому он прекрасно разбирается в этих параметрах и делится опытом. Согласен, диагност не должен верить никому наслово, но должен прислушиваться к любому мнению.
"только сегодня кушать хочестя, а не теорией заниматься" - эт ваще через край :lol: Обычно сначало теория, потом практика, причем теория на шаг впереди практики.
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение jazz » 11 сен 2010, 16:37 | Cообщение: #34

TUNDRA писал(а):почитайте посты по промывке форсунок на форуме Автодата. Там Гнат подробно описал свой метод очистки.

Можно ссылку,а то плутаю и без толку...Спасибо.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение niknik » 11 сен 2010, 17:04 | Cообщение: #35

TUNDRA
дык какая Вы тундра, вон на иностранном языке читаете в подлиннике :D
да я с Вами почти во всем согласен.
Гнат опытный чел. с большим стажем работы, добился многих успехов, я ведь этого не отрицаю! ему бы издать книгу, можно в электронном виде, было бы очень здорово нам, да и ему мат. поддержка была бы. много из его постов себе подчеркнул полезного и много к чему прислушиваюсь, но имея при этом свою точку зрения.
но дело не в этом. мы с Вами об одном и том же говорим, только с разных сторон. по поводу, что мне все -равно какая частота- эт я немного слукавил :D конечно при выборе были определенные требования к стенду, исходя из опыта работы на другом оборудовании. а вот по поводу нехватки времени для организации рабочего места, это так, но жизнь диктует другое.
я за профессиональный подход ко всему. делаете подиумы для динамиков в машину или регулируете альфу на карбюраторе, все должно быть красиво и профессионально! безусловно, я верю в то, что великолепно форсунки мыть бензином, но я не стану этого делать, а буду чистить винсом.
я уже писал выше о психологии работы с клиентом. ну не поедет к Вам клиент, если у вас вместо профессионального оборудования висят проводки, пусть даже очень хорошего качества. а у конкурента, на против в гараже, профессиональные девайсы, чисто, телевизор, кофе и Ваш клиет сидит. мой коллега Артем из Ровно, на полобласти один диагност, потому он царь, а у меня в небольшом городе сотня разных диагностов на квадр. километр, вот и приходится шевелиться, изыскивая новые возможности завлечь клиента, а он пошел вредный.
вот потому и купил МТпро, чтобы быть более профессиональным в среде конкурентов, и с помощью всех Вас и Гната осваиваю его.
"только сегодня кушать хочестя, а не теорией заниматься" не надо все воспринимать так буквально.
по поводу самообразованности, дык читаем и мы все что можем :D
правда не на английском ;) да вот и сейчас пришел из мастерской не в пивбар, а с Вами общаюсь :D чему очень даже рад!
спасибо.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение Sergey » 11 сен 2010, 19:33 | Cообщение: #36

Подскажите, кто из России покупал Джин - сколько он в рублях стоит?
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение mex » 11 сен 2010, 19:41 | Cообщение: #37

jazz писал(а):Можно ссылку,а то плутаю и без толку...Спасибо.

Вот тут очень много всего по данной тематике.http://autodevice.ru/forum/index.php?s= ... owforum=32
и еще http://forum.adact.ru/index.php/topic/3323/
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение gnat » 11 сен 2010, 21:23 | Cообщение: #38


Сообщение niknik » Вчера, 22:04

gnat писал(а): Так что ни каких Винсов,Щелочных растворов и ортофосфорной кислоты.



Щелочные растворы и ортофосфорную кислоту конечно глупо использовать, а вот насчет винса Вы не правы! современные технологии очень эффективно моют и не только форсунки. например: карбюратор пробовал мыть от бензиновых отложений всякими расворами, а тем более бензином от которого и моют, эффекта ноль, а отработанным винсом без труда вымывается до блеска в считанные минуты и не вступает в реакцию с металлом. в стенде имеется возможность работы и ручном режиме, какая проблема? меняйте себе в удовольствие скважность как хотите.
Вы говорите: "Поддерживать скважность при которой самая большая амплитуда иглы для данного типа форсунок"
можно и так чистить, дедовским методом хряцать иглой об посадочное место со всей силы. вот только есть опыт убивания форсунок таким способом. тут есть люди, не буду называть их, пробовали чистить всякими генераторами типа Pulsar (http://amonit.sulfurzona.com/index.php?art=159) или прога Injector.exe (http://bmwstyle.ru/index.php?id=132) которые влетели в копеечку покупая клиенту новые форсунки. естественно это ИМХО не навязываю никому, кто как и чем хочет, тот так и моет.
п.с. вопрос: какое Вы подаете напряжение на форсунку, чтобы поднять иглу при 2.5 бар?


Во первых по моему способу форсунки моются именно технологией процесса,а не ХИМИЕЙ. Безразлично что зальёте в качестве моющей жидкости.Кавитационные пузырьки всё равно разрушат все отложения до мельчайших частичек и выплюнет их. А бензин применяю,потому что именно под бензин сконструированы форсунки,а не под ВИННС и пр.
Как раз ВИННС и содержит в своём составе ортофосфорную кислоту. Почему и отмывается карбюратор до блеска. Но отмытый до блеска карбюратор не работоспособен. Мыть нужно не внешне,а каналы. Протыкать,продувать 8атм воздухом(занимаемся карбюраторами лет 25)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что бы не расклепать сёдла и подаётся бензин под давлением 2,5атм. Это давление и демпфирует посадку иглы в седло.Образуя подушку в седле.Кроме того при правильно подобранной скважности ,игла не достаёт до седла. Она колеблется в середине ,как качели.Уже вторая тысяча пошла форсунок,которые почистили и восстановили. Ни одной загубленной нет,ни одной отбракованной нет,некоторые форсунки уже отработали в такси машинах по 350-450тыс.км. и такие же работоспособные.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напряжение обычное 12вольт как и в автомобиле.А зачем другие напряжения подавать на форсунки?
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение jazz » 11 сен 2010, 22:42 | Cообщение: #39

gnat писал(а):по моему способу форсунки моются именно технологией процесса,а не ХИМИЕЙ

А где можно почитать про Ваш способ? Спасибо.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение Yuritch » 11 сен 2010, 22:52 | Cообщение: #40

Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Оборудование других компаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron